Клаус вертолет
Знаток
- Регистрация
- 7 Апр 2009
- Сообщения
- 4,765
- Решения
- 1
- Реакции
- 7,463
- Баллы
- 844
И снова всем здрасте !
Ломал я тут голову себе, а какого хрена все-таки плохо переключаются передачи с 3-ей на 2-ую и со 2-рй на 1-ую, даже на новой машине. Вроде все работает. Начал размышлять, сопоставлять факты, проводить эксперименты. В итоге я победил эту беду. И на волге на которой с 3 на 2 нельзя было практически переключится без усилий и прочих приемов, все ЗАРАБОТАЛО !
А теперь по порядку.
Первое что меня всегда напрягало, так это когда стоя включаешь первую, чувствуется как кардан проворачивается, выбирая люфты. И это при условии что ход вилки 14-16 мм, выжимается легко без провалов, включается так-же легко. Но на лицо факт недовыжима.
Меня всегда интересовало, почему импортные корзины легко выжимаются? Сразу оговорюсь, что это теоритическая выкладка. Подтвержждение ( уверен на 99%) или опровержение будет после того как разберу нашу и импортные корзины. Итак, Принцип корзины прост: выжимной давит на лепесток, а тот отодвигает (отжимает) диск корзины от диска сцепы тем самым освобождая его. Здесь простой принцип рычага. На лепестке Между упором выжимным и местом крепления диска находится опора, смещенная ближе к диску. Тем самым выходит, что облегчение нажима обусловлено еще большим сдвиганием опоры лепестка к диску. Из системы рычагов мы знаем, что чем больше плечо тем меньше надо приложить силы. Почему так, да потому, что я сомневаюсь что ослабили силу прижима диска корзины к диску сцепы, во избежания пробуксовки и уменьшения максимально выдерживаемого крутящего момента.
А теперь основное, т.е. решение. Надо УВЕЛИЧИТЬ ход штока рцс для полного выжима !!!!! Для чего? Для того, что при увеличении плеча рычага, увеличивается перемещение онного, что бы на другом конце рычага перемещение не изменилось ! Самый простой способ, это увеличить ход педали сцепления. Тут начинается самое интересное. Осмеливаюсь идти в разрез "камасутры" ибо там по ремонту подразумевается установка на авто ЗМЗэшного комплекта сцепления. В итоге, для импортных корзин, педаль надо ставить на 3-5 см выше педали тормоза ! Да не удобно, да не привычно, но выхода нет . Я за 2 дня к этому привык, но зато я не мучаю теперь синхронизаторы на кпп, которым и так доставалось на протяжении 28-ми тыс.км. ( это я про 1-ую и 2-ую передачи, остальные работали нормально) и вторую воткнул на 100 км\ч с пятой !
Далее опять в разрез камасутре ! Ход вилки тоже увеличивается от нормативных 14 мм. Сколько стал не замерял !
Вот такая вот история.


Искренне Ваш Клаус Вертолет !
P.s. Для тех кто не ищет легких путей: ход штока рцс можно увеличить не изменяя положения педали. Для этого надо уменьшить внутренний диаметр РЦС и соответственно поршня, чтобы при таком же поступающем количестве жидкости поршень больше перемещался. Или увеличить внутренний диаметр ГЦС вместе с его поршнем

P.p.s Фразы " А может перепускает главный, протекает рабочий, в системе воздух и т.д." будут отправляться по известному адресу. У меня все в норме !
P.p.p.s. А это специально для Уважаемого "Кинг-конга". СПециально сделал отдельную тему дабы больше народу обратило внимания. А потом уже можно будет ее совместить с другими на эту тему. Спасибо за понимание
Продолжение 24 пост
Ломал я тут голову себе, а какого хрена все-таки плохо переключаются передачи с 3-ей на 2-ую и со 2-рй на 1-ую, даже на новой машине. Вроде все работает. Начал размышлять, сопоставлять факты, проводить эксперименты. В итоге я победил эту беду. И на волге на которой с 3 на 2 нельзя было практически переключится без усилий и прочих приемов, все ЗАРАБОТАЛО !
А теперь по порядку.
Первое что меня всегда напрягало, так это когда стоя включаешь первую, чувствуется как кардан проворачивается, выбирая люфты. И это при условии что ход вилки 14-16 мм, выжимается легко без провалов, включается так-же легко. Но на лицо факт недовыжима.
Меня всегда интересовало, почему импортные корзины легко выжимаются? Сразу оговорюсь, что это теоритическая выкладка. Подтвержждение ( уверен на 99%) или опровержение будет после того как разберу нашу и импортные корзины. Итак, Принцип корзины прост: выжимной давит на лепесток, а тот отодвигает (отжимает) диск корзины от диска сцепы тем самым освобождая его. Здесь простой принцип рычага. На лепестке Между упором выжимным и местом крепления диска находится опора, смещенная ближе к диску. Тем самым выходит, что облегчение нажима обусловлено еще большим сдвиганием опоры лепестка к диску. Из системы рычагов мы знаем, что чем больше плечо тем меньше надо приложить силы. Почему так, да потому, что я сомневаюсь что ослабили силу прижима диска корзины к диску сцепы, во избежания пробуксовки и уменьшения максимально выдерживаемого крутящего момента.
А теперь основное, т.е. решение. Надо УВЕЛИЧИТЬ ход штока рцс для полного выжима !!!!! Для чего? Для того, что при увеличении плеча рычага, увеличивается перемещение онного, что бы на другом конце рычага перемещение не изменилось ! Самый простой способ, это увеличить ход педали сцепления. Тут начинается самое интересное. Осмеливаюсь идти в разрез "камасутры" ибо там по ремонту подразумевается установка на авто ЗМЗэшного комплекта сцепления. В итоге, для импортных корзин, педаль надо ставить на 3-5 см выше педали тормоза ! Да не удобно, да не привычно, но выхода нет . Я за 2 дня к этому привык, но зато я не мучаю теперь синхронизаторы на кпп, которым и так доставалось на протяжении 28-ми тыс.км. ( это я про 1-ую и 2-ую передачи, остальные работали нормально) и вторую воткнул на 100 км\ч с пятой !
Далее опять в разрез камасутре ! Ход вилки тоже увеличивается от нормативных 14 мм. Сколько стал не замерял !
Вот такая вот история.
Искренне Ваш Клаус Вертолет !
P.s. Для тех кто не ищет легких путей: ход штока рцс можно увеличить не изменяя положения педали. Для этого надо уменьшить внутренний диаметр РЦС и соответственно поршня, чтобы при таком же поступающем количестве жидкости поршень больше перемещался. Или увеличить внутренний диаметр ГЦС вместе с его поршнем
P.p.s Фразы " А может перепускает главный, протекает рабочий, в системе воздух и т.д." будут отправляться по известному адресу. У меня все в норме !
P.p.p.s. А это специально для Уважаемого "Кинг-конга". СПециально сделал отдельную тему дабы больше народу обратило внимания. А потом уже можно будет ее совместить с другими на эту тему. Спасибо за понимание
Продолжение 24 пост
Последнее редактирование: