• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Выхлоп

D

DEVICE

Прямоточный выхлоп

Прямоточный выхлоп народ ни кто не делал на своей барже прямоток!Можете посоветовать что штатное купить а что где заказывать!!!
 

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
Serg, не ты не понял о чём я трубы должны соединяться в районе кпп, т.е. идут 4-е трубы, потом бац в районе кпп уже одна пошла))

Wodan, правильнее значит лучше.
а в варианте евро 3 мощность осталось та же по одной причине более большие трубы на выхлопе, если бы сделали бы 4-1 или 4-2-1 по подобию евро 0, то мощность была бы ещё выще.
Самый оптимальный вариант от места 2-1 должна идти труба как на евро 3 и подобных машинах.
 

Wodan

Постоялец
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
144
Реакции
51
Баллы
139
правильнее значит лучше.
Ты поменял одно ничего не значащее слово на другое, ведь автомобиль это не мистическое чудо это механизм, работа которого выражается конкретными цифрами. Поэтому я сформулирую вопрос примерно так:
Предположим я обладател автомобиля с двигателем ЗМЗ-406 со штатной выхлопной системой не Евро2.
Предположим я заменил выхлопную систему на "псевдо Евро2" (т.е. всё тоже что евро2 но с трубой вместо катализатора).
Вопрос: как изменится мощность максимальная и крутящий момент на некоторых оборотах (для определённости - на каждой тысяче оборотов). Ответ можно выразить в процентах с точнстью "до трамвайной остановки".
 

Валерий_3110

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
1,044
Реакции
695
Баллы
294
Я уже писал , что настроенный выхлоп меня не интересует , лишь бы не было хуже . Подоплека такова , что в -35 в машине все равно холодно . При этом лобовое и боковые передние чистые . В печку поступает тосол с температурой 85 гр , потому что забор ож на печку переделан с термостата . А тут , на штанах , задарма тепло пропадает . В общем как то так :)
 

Wodan

Постоялец
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
144
Реакции
51
Баллы
139
Валерий_3110, подобные мысли тоже были, но отложил, вроде Prius и/или гибридный лексус используют эту идею, но информацией не владею.

Я думаю что от замены выхлопа при обычной эксплуатации ухудшения не будет.
 

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
Wodan, блин как объяснить переход сразу в одну трубу это деградация, посмотри старые конструкции вроде на 24д одна труба была)
короче при системе 4-2-1 можно получить дополнительный приход в более широком диапазаоне чем правильная 4-1, но 4-1 даст больший приход но в более узком диапазоне, а то что вы хотите сделать прихода точно не даст.
 
  • Нравится
Реакции: Beer

Wodan

Постоялец
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
144
Реакции
51
Баллы
139
Gumel_John, действительно - деградация, вот на заре автомобилестроения использовали электромобили использовали газ а не бензин да этож кому вообще такое нынче в голову то придёт...
А серьёзно - я вот верю в здравый смысл и законы физики, а в чюдеса не верю, нет я конечно обеими руками за чудеса, но вот лично не видел. А по сему убеждён в законе сохранения всего и вся - "ничто не появляется из ниоткуда и не пропадает вникуда" ну или другими словами "если где-то что-то прибыло - значит где-то что-то убыло".
А значит если 4-1 даст больший приход в узком диапазоне, а 4-2-1 дат меньший приход но в большем диапазоне, то обе эти системы дадут "антиприход" в других диапазонах. Но это так из общих соображений.

А ежели понятно что система 4-2-1 улучшит ТТХ двигателя на некоторых оборотах, то хотелось бы понять на каких именно оборотах и на сколько конкретно улучшаются характеристики при штатной системе выхлопа.
 
Последнее редактирование:

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
потому что забор ож на печку переделан с термостата . А тут , на штанах , задарма тепло пропадает . В общем как то так
была идея наварить на штаны бачок и через него пустить выход на печку!! но мысль потихоньку отходит, так как муторно. а как ты сделал забор с термостата? ну ка расскажи!!
 

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
Wodan, я уже кидал сюда тему эту, только вы видно тему не читали, щас кинусь ещё раз, только найду, почему это должен делать я, а не вы не понимаю))))

Изучайте, очень позновательно
_http://jc-tech.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=211

Кстати о здравом смысле и физике, у всех разное понимание здравого смысла и можно сделать такую систему в которой приход будет в нужном диапазоне оборотов, а затык на совершенно не нужных оборотах
 
Последнее редактирование:

Wodan

Постоялец
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
144
Реакции
51
Баллы
139
Wodan, я уже кидал сюда тему эту, только вы видно тему не читали, щас кинусь ещё раз, только найду, почему это должен делать я, а не вы не понимаю))))

Изучайте, очень позновательно
_http://jc-tech.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=211
Да ни кто ни кому ничего не должен, просто ты утверждаешь что настроенный выпуск это хорошо, а я вот с ээтим не согласен, и довод "да у всех же так" доказательством не считаю.
По той ветке - Jetsamnaz'у "зачёт", но за красотой графиков как-то потерялся смысл, то есть просмотрев все графики я не могу сделать вывод что настроенный выхлоп это сдорово. И, кстати, Jetsamnaz'овский "стандарт" отличается от официального змз'шного в сторону увелечения частот.
После просмотра статьи "настроенный выхлоп", ссылка на которую приведена, хочется сказать "не читайте до обеда советских газет", потому как есть явные промахи в идейной части, хотя про звуковые волны факты верны.

Кстати о здравом смысле и физике, у всех разное понимание здравого смысла и можно сделать такую систему в которой приход будет в нужном диапазоне оборотов, а затык на совершенно не нужных оборотах
Может быть, но для этого сначала придётся ответить на вопрос а накие же обороты настроена штатная система и сколько же она там прибавляет.
 

Валерий_3110

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
1,044
Реакции
695
Баллы
294
zhekh, стоял у меня бачок подогрева, потом у него сгорел ТЭН и я его исключил из системы. Подогрев подключался по схеме выход из блока-подогрев-тройник на месте датчика температуры. Так вот этот тройник я и использовал. Монтировал все по месту 1/2д трубой+шланги. Коряво получилось, но это до лета, потом переделывать буду. Там желательно под коллектор трубу завести и шланги от коллектора убрать.
Кому интересно про обогрев выхлопом - вот тема на уазбуке _http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=97634&highlight=%E2%FB%F5%EB%EE%EF
Во! Нашел интересное про выхлоп _http://www.autoelectric.ru/advices/vihlop/vihlop.htm
 
Последнее редактирование:

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
Wodan, я с вами спорить не собираюсь, но чисто из любопытства, скажите мне чем хороша система, всё и сразу в одну??
Лично я бы выпуск вообще не трогал за исключением перехода на большую трубу после соединения 2-1.
Я бы впуск удлинил и получил мотор который едет до 5000 намного лучше чем стоковый.
По поводу штанов.
Со слов того-же жетмаз или как он себя именует, шатны настроены на 4500, судя из наших расчётов выходит чуть выше, по этому он рекомендовал удалять искрогаситель, тем самым убивать резонансы все, что-бы двиг крутился больше 6000, а не попадал в затык.
Впускной коллектор настроен на 5200-5300. И длина впуска влияет намного больше чем выпуска из этой программы.
И я этой программе доверяю, т.к. давным давно команда формулы 1 под названием лотус пользовалась подобной программой для своих двигателей.
В то время двигатели были 1,5 литра, но турбовые под 1000 л.с.
 

Wodan

Постоялец
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
144
Реакции
51
Баллы
139
Wodan, я с вами спорить не собираюсь, но чисто из любопытства, скажите мне чем хороша система, всё и сразу в одну??
Я бы выдвинул 3 гипотезы: 1. Аудиопараметрами 2. Равномерностью "невыразительных" характеристик 3. Продаётся в любом магазине. Но при этом прошу заметить что я ни разу ни где не сказал, что что-то лучше, а что-то хуже, то или иное решение является компромисом целей, средств и затрат.


Я бы впуск удлинил и получил мотор который едет до 5000 намного лучше чем стоковый.
Почти согласен, но не "намного", а скорее "немного", но впуск обсуждается в другой ветке.


Со слов того-же жетмаз или как он себя именует, шатны настроены на 4500, судя из наших расчётов выходит чуть выше, по этому он рекомендовал удалять искрогаситель, тем самым убивать резонансы все, что-бы двиг крутился больше 6000, а не попадал в затык.
Тут надо скорее поставить машину на стенд до и после и делать выводы, потому как ни один расчёт не будет абсолютно точен. И в 4500 не верю, скорее 5500. Стэнда у меня к сожалению нет, и если кто знает где его взять буду рад услышать.


И я этой программе доверяю, т.к. давным давно команда формулы 1 под названием лотус пользовалась подобной программой для своих двигателей.
В то время двигатели были 1,5 литра, но турбовые под 1000 л.с.
Эра турбо в F1 закончилась в 1988м, команда лотус в F1 отсутствовала с 1994, а Windows 95, под который написана программа, вышел только в августе 95го, когда впервые вышла программа я не знаю, она у меня не запускается. Но почему-то исторические факты не позволяют мне связывать эту программу и команду F1.
 
Последнее редактирование:

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
Wodan, Мне кажется плюсы всё равно перекрывают минусы в правильной системе выхлопа типа 4-1 или 4-2-1.
Я люблю сравнивать и как мне кажется... короче хватит говорить уже об одном и том же.

Всё мы уже сказали, все уже поняли и нечего больше обсасывать это)
Ну ка дружно все всместе переходим на турбо с системой 4-1 и забываем про всё остальное.
Шутка
 

Wodan

Постоялец
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
144
Реакции
51
Баллы
139
Ну ка дружно все всместе переходим на турбо с системой 4-1
Точно, но вот новый вопрос - зачем при турбине коллектор 4-1, ещё и равнодлинный, если резонансные явления использовать невозможно в связи с малой величиной труб?
То есть тут понятно что коллектор будет четыре входа и один выход, но вот равнодлинность да ещё с такими заковыристыми трубами оно что даёт?

И кстати вот ещё плюс коллектора евро2 - проще перейти на турбину.
 

Dezte

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
210
Реакции
39
Баллы
129
Точно, но вот новый вопрос - зачем при турбине коллектор 4-1, ещё и равнодлинный, если резонансные явления использовать невозможно в связи с малой величиной труб?
То есть тут понятно что коллектор будет четыре входа и один выход, но вот равнодлинность да ещё с такими заковыристыми трубами оно что даёт?

И кстати вот ещё плюс коллектора евро2 - проще перейти на турбину.

Почему нельзя использовать? Они просто в том диапазоне которые двигатель просто так не достигнет. Но они то есть. ДАет наиболее равномерную раскрутку крыльчатки. Что доказанно в увеличении давления на тех же оборотах.
 

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
Dezte, именно

Wodan, и ещё при более длинном колекторе на турбу получаем больший разгон газов, что приведет к более раннему выходу на буст, посмотри проект сапсан ну сайте турбо ваз точка ру
 

nvrsk09

Завсегдатай
Регистрация
19 Июн 2009
Сообщения
787
Реакции
783
Баллы
215
Хочу такую хрень...кто чо думает _http://www.nex.su/shop/catalog/element.php...ELEMENT_ID=2151 ...хотелось бы с двумя насадками...тока одного направления _http://www.nex.su/shop/catalog/element.php...ELEMENT_ID=3986
 

Wodan

Постоялец
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
144
Реакции
51
Баллы
139
Почему нельзя использовать? Они просто в том диапазоне которые двигатель просто так не достигнет. Но они то есть.
Я не сказал что нельзя, "закона такого нет", я сказал что не возможно, т.е. есливзять полуметровы трубы, то обороты резонанса уползут к 20000, я оптимист но не на столько. И думается мне что даже если не "просто так" то использовать будет невозможно.

Wodan, и ещё при более длинном колекторе на турбу получаем больший разгон газов, что приведет к более раннему выходу на буст, посмотри проект сапсан ну сайте турбо ваз точка ру
То есть всё-таки играет роль абсолютная длинна труб, а не их равность? Посмотрел, но объяснний не нашёл.

Dezte, Тогда предположим неравномерность длин всётаки есть и составляет 20% при средней длине 40 см, на сколько увеличится давление на тех-же оборотах если все трубы будут по 40 см?

nvrsk09, были уже желающие поставить, но вроде никто пока не отчитался, вроде были проблеммы с наличием.
 
Сверху