• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Помогите, пожалуйста, нужно срочно поставить машину на ход.Решено.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Alex7

Общительный
Регистрация
12 Дек 2010
Сообщения
25
Реакции
3
Баллы
64
Здравствуйте!
Я только начинающий автомобилист. Волга - моя вторая машина. Досталась, как и многим, по наследству. Осенью она без проблем (ну почти))) заводилась и ездила. Как только на улице стало ниже -5 отказывается наотрез. Еще осенью был замечен следующий трабл: после прогрева при резком открывании дрос. заслонки она "чихала". Просто короткий пшик.
После такого первым делом полез регулировать зажигание. Нашел метку на шкиву, на трамблере. Совместил. Ничего не изменилось.
На следующий день она напрочь отказалась заводиться. Проверил свечи - две из них мертвые (чистка не помогла). Поставил новые, завел, но не поехал - при нажатии на педаль газа она сразу глохнет. Продувка свеч не помогла. Вот тут я и понял, что следующей моей задачей будет ее разгрузка - больно тяжело ее толкать=)
Следующим под подозрение пал карб. Предварительно еще пытался "поймать" зажигание, как мне посоветовали - на ходу менял положение трамблера и оставил в том, где обороты холостого были чуть больше.
На улице -20. Загнал в цех к отцу на работу на тросе. Решил во что бы то ни стало завести ее. Снял карб, зажигание. Промыл жиклеры, выставил уровень в попл. камере примерно на середине. Собрал. Посадил его на герметик, т.к. между ним и коллектором было (!) 5-6 прокладок из различных материалов (да, там действительно проблемы с плоскостью). Хочу заметить, что на моей машине стоит Пекар К126. Если кто может что сказать относительно этого карба, отпишитесь, пожалуйста.
Так вот, прочистив крышку трамблера, контакты ВВ проводов и катушки и еще свечи впридачу, собрав все обратно она... не завелась( Вроди схватывает на секунду-две и глохнет. Спать пришлось в ней, было уже далеко за 22.
На след. день прокалил свечи, прошерстил интернет, ничего толком не нашел. Только совет какойто про датчик охлаждающей жидкости и резистор 20КОм. Чтож, с горяча перепаял и его. Вставил прокаленные свечи и о чудо - завелась. Сначала троила, заменил подозрительную свечу и перестала.Трабл так и остался: пытаешься надавить на гашетку - сразу глохнет. Неважно: с подсосом, без. После нескольких минут холостых опять чих. Причем в это время из трубки, которая крепится к голове и к воздухану идет какое-то испарение.
Товарищи волговоды, помогите, пожалуйста, поставить ее на ход! Мне нужно убрать ее с территории за неделю!!!
 

Alex7

Общительный
Регистрация
12 Дек 2010
Сообщения
25
Реакции
3
Баллы
64
Re: Помогите, пожалуйста, нужно срочно поставить машину на ход

Голодным студентом движет желание выжать максимум экономичности из такого зверя. В планах - переход на более жидкое масло (в коробке и в мосте тоже), подкачка шин, общее облегчение аппарата и конечно же тюнинг самого карба. Надеюсь, после всех манипуляций 9-10 литров получить.
 

Иван266

Постоялец
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
174
Реакции
127
Баллы
124
Re: Помогите, пожалуйста, нужно срочно поставить машину на ход

Голодным студентом движет желание выжать максимум экономичности из такого зверя. В планах - переход на более жидкое масло (в коробке и в мосте тоже), подкачка шин, общее облегчение аппарата и конечно же тюнинг самого карба. Надеюсь, после всех манипуляций 9-10 литров получить.

если возьмешь мануал и сделаешь как положено, без всяких "тюнинхов" расход и так будет 9-10.
 

nikitost

Общительный
Регистрация
23 Авг 2009
Сообщения
4
Реакции
12
Баллы
64
Re: Помогите, пожалуйста, нужно срочно поставить машину на ход

у мни солекс стоит правильно отрегулированый хавает не более 10 в городе со всеми пробками, а так средний расход 8 литров может конечно тяга не та что с родныйм но я не жалуюсь езжу спокойно!
 

Alex7

Общительный
Регистрация
12 Дек 2010
Сообщения
25
Реакции
3
Баллы
64
Re: Помогите, пожалуйста, нужно срочно поставить машину на ход

у мни солекс стоит правильно отрегулированый хавает не более 10 в городе со всеми пробками, а так средний расход 8 литров может конечно тяга не та что с родныйм но я не жалуюсь езжу спокойно!

да, именно это мне и нужно, хоть и молодой, понты и погонялки мне ни к чему, сил нет просто уже на четырех автобусах, полных алкашни и прочей нечисти кататься. ну и по деньгам, мне кажется, я сэкономлю... nikitost, спасибо за информацию;)

только вот какой именно солекс нужен? можно больше инфы?

P.S. мануал скинул, карб снял домой разбираться... собираю на один раз, перегнать... далее, буду менять...
 
Последнее редактирование:

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
Re: Помогите, пожалуйста, нужно срочно поставить машину на ход

вот я тоже думал что на родном будет топливо литься только успевай подливать, но когда поменял солекс восмерошный на восстановленый мной 151, я понял что такое экономия и что такое динамика
 

Alex7

Общительный
Регистрация
12 Дек 2010
Сообщения
25
Реакции
3
Баллы
64
Re: Помогите, пожалуйста, нужно срочно поставить машину на ход

Что поделать, все были студентами, всем надо было дешево ездить...
Возможно, по этой причине придется и на ТАЗ пересесть... Но блин, я их даже машинами считать не могу, за исключением 9ки... Мизерные они какие-то. У меня рост 183 примерно и в волге головой еложу по потолку, а там даже не представляю...
А в динамике для меня главное чтобы с тремя пассажирами в горку 10-15% затянула, а остальное пофиг...
 

Batat

Завсегдатай
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
752
Реакции
591
Баллы
245
Re: Помогите, пожалуйста, нужно срочно поставить машину на ход

что то мне кажется что все таки у тебя зажигание гонит. подкинь крышку трамблера и бегунок (они то не дорогие, да и в запасе нужны) и коммутатор проверь.
 

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
Re: Помогите, пожалуйста, нужно срочно поставить машину на ход

Alex7, по карбюратору - никакого герметика НИКОГДА. плоскость притирается на точильном круге неспеша вращательными движениями. между коллектором и карбюратором одна толстая текстолитовая прокладка, остальные стандартные. между частями карбюратора картонные или резиновые и сильно не тяни. отрегулируй ускорительный насос и проверь еще раз уровень. чтобы не троила на ХХ крути винт качества, чтобы заводилась в мороз проверь полностью ли закрывается воздушная заслонка. семерочный не ставь - он сложнее и геморроя с ним больше. промой воздушный фильтр, он бывает намертво забит. больше с карбюратором делать нечего
по зажиганию - проверь работает ли ентробежный и вакуумный регулиторы, смаж трамблер, прозвони тестером бегунок. купи или закажи в интернете хорошие провода и свечи - дорого, но зато будут работать. denso или ngk возьми, это лучше чем каждую неделю свечи чистить.
регулируй сначала что-то одн, например почини карбюратор, а потом зажигание выставишь и все будет чики-пики :gaz_love:
 

iluxa

Общительный
Регистрация
23 Янв 2010
Сообщения
13
Реакции
3
Баллы
65
Re: Помогите, пожалуйста, нужно срочно поставить машину на ход

да ерунда все эти карбы 6 7 и прочие да хоть 08 это все херня . во первых: неужели на заводе инженеры полные дауны что не продумали все эти нюансы!!!во вторых в свое время в МАДИ общался с некоторыми конструкторами и посему знаю что "каждому овощу свой фрукт" и в третьих мой совет на основании личного опыта: лучше всего грамотно перебрать свой родной к-151с или к-126 на г-24 (у кого какой) и повторю именно грамотно и не мудрить и не изобретать велосипед ибо он уже изобритен!!! и будет вам счастье!! что и получилось у меня в свое время.желаю удачи:gaz_love:
 

Alex7

Общительный
Регистрация
12 Дек 2010
Сообщения
25
Реакции
3
Баллы
64
Re: Помогите, пожалуйста, нужно срочно поставить машину на ход

Зажигание проверяли и не один раз. Искра идет на все 4 свечи, трамблер свободно колышится, ваккуумный не знаю, как проверять. А вот то, что свечи всегда залиты, это было...
Поставил в карбе уровень 2/3 (ниже полоски на 1см), расставил жиклеры по мануалу (они были банально перепутаны дедом:)), собрал обратно. Прокалил и почистил свечи. Жду, пока установится погода, тяжко ковыряться в -32...
 

cania

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
444
Реакции
218
Баллы
144
Re: Помогите, пожалуйста, нужно срочно поставить машину на ход

здравствуй "дядька студент", поверь мне у меня волга уже 4 года, какие там карбы только не стояли... самый экономичный - это правильно настроеный 151, +манера езды, +5и ступая КПП, 402й дрыгатель не любит больших оборотов (из тех.литературы: при больших оборотах двигателя, зазоры между клапаном, коромыслом, штангой, толкателем, распред валом, входят в резонанс, что может привести к поломки ДВС, в лучшем случае к преждевременному износу.), самые рабочие обороты у него 1500 - 2100, при больших он начинает жрать бензин ведрами, соответственно при оборотах 1900 на 5й передачи скорость 60 -65, что вполне хватает для города, в током режиме у меня расход по городу состовляет не больше 10 литров, возьми к примеру тот же семерошный карб, на подьеме ему не хватит сил втянуть твой корабль весом 1.5 тонны в гору и тебе придется переключится на пониженныю передачу, и вот тут то на пониженной передаче и повышенных оборотах весь твой сэкономленный бензин вылетит в трубу, а с горы спускаться и 151 карб на холостых только понюхать двиглу дает. надеюсь основные принципы экономики я тебе сказал, теперь про возбуждение твоего двигла в морозы:
1. масло лучше где формула аWб (а- чем меньше, тем лучше, б - чем больше, тем лучше, лучше синтетику, ну или полусинтетику)
2. свечи А14 или как вариант А11 уфимские (дешиво и сердито, у меня к ним нареканий еще небыло, да и их вроде не подделывают...)
3. отрегулировать карб (либо внимательно прочитать литературу, приведенную выше, либо отдать специалисту, вариант "установил уровень гдето посередине" - не канает, там есть точные параметры (карб готовит смесь для двигла, один грамм лишнего топлева и смесь уже богатая, отсюда результат -заливание свеч на холодном запуске), как кто то говорил герметик в карбе - это его гибель, там на столько тонкие отверстия что забъется даже не заметиш, а заметиш, не сможеш прочистить)
4. отрегулировать зажигание (лучше по детонации, но т.к. у нас производитель предлогает широкий ассортимент топлива под одной маркой, то лучше потом заправляться на одной проверенной заправке)
5. заряженный исправный аккумулятор.
результат произведенных этих действий - у меня машина в -33 стояла на улице 9 часов, при установки теплого заряженного АКБ завелась со второго оборота.
 

Alex7

Общительный
Регистрация
12 Дек 2010
Сообщения
25
Реакции
3
Баллы
64
Re: Помогите, пожалуйста, нужно срочно поставить машину на ход

После пляски вокруг карба и зажигания она так и не завелась. И аккум подсел после 4й попытки... В плане аренда бокса и повтор всех операций. Карб настраивал по инструкции, только немного понизил уровень в п.камере для более экономной езды.
А что по поводу езды по прямой? Там то дозация разная будет... сл-но и расход другой. Тема избитая, но я разговаривал с челом, который катается на ТАЗовском карбе, он реально видит разницу. Я тоже... За 23 года технологии то шагнули... В плане экономичности совковым карбам далеко, хотяб даже до российских...
Был еще один кулибин, тойотовский втыкал, так говорит машинка просто петь стала... Там тока проставка спец-ная нужна...
Господа, невозможного не бывает... Вот тока теперь реально понял, что японки поудачнее будут... Даже банально в плане того, что не приходится на себе полтонны лишнего металла возить... Ни к чему ведь, деньги, как говорится, на ветер...
 

Alex7

Общительный
Регистрация
12 Дек 2010
Сообщения
25
Реакции
3
Баллы
64
Re: Помогите, пожалуйста, нужно срочно поставить машину на ход

Всем спасибо.
Карбюратор оставил старый. Машину продал. Не могу я смириться с ее расходом. Пусть катается на казенном топливе...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху