• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Флаги комплектации Микас 7.1 241_01 (нитка)

стас

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
670
Реакции
474
Баллы
195
Приобрёл коммерческую прошивку для моей машинки.Динамическая на базе 357 ПО.
Микас 7.1 нитка (без ДК)
Есть много вопросов связных с комплектацией.
Смотрю флаги комплектации,а там всё по другому по сравнению с заводской прошивкой E0000357.Посмотрите на фото,красным цветом я выделил те места где на заводской 357 стоят галочки,а зелёным не стоят.
Это так надо или тут ошибка?
У меня есть датчик температуры воздуха,датчик фазы,патенциометр СО (на ДМРВ ) вот не пойму почему отключено всё это в динамической прошивке?И поедит ли машина на такой комплектации без последствий итд.
Стало интересно почему например нет галочек на "комплектация датчиком фазы,датчиком температуры воздуха,потенциометр СО"Ведь на моём двигателе эти датчики есть,а если галочки нет то соответственно они отключены и соответственно будут ошибки на БК и отразиться на работе двигателя.
Или тут какая то своя фишка?
 

Вложения

  • флаги.JPG
    флаги.JPG
    81.7 KB · Просмотры: 133

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314

стас

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
670
Реакции
474
Баллы
195
И сколько же стоило это чудо инженерной мысли?
Прошивка с чиптюнера на плёночный микас.

Вообще это всё просто в корне не правильно... двигатель надо настраивать в режиме он-лаин по ШДК... все остальные прошивки считаю лузерством и не профисиональными.
С этим согласен но как ни крути они прошивку откатывали на стенде по ШДК только на другой машине.А с инета скачивать...ведь они тоже с других машин,а коммерция всё таки настраивалась на оборудовании и спецами.Сёдня поеду по срочным делам но не далеко км 20 намотаю скажу расход.
Ркод.
А ты видимо ркок нарегулировал.
Когда прошивал вчера то РКОД и РКОК было по нулям,потом регулировал,микас дома подключил и всё значит правильно изменился РКОД,а РКОК так же 0.
Так вот с помощью RCOK можно СО и на нитке регулировать с БК без всяких прошивок.И всё будет запоминаться.
А как тогда с помощью БК RCOK менять?
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Прошивка с чиптюнера на плёночный микас.
ну тоесть те что продают по 1000 рул? ))))
и вы думаете что из
но как ни крути они прошивку откатывали на стенде по ШДК
всё таки настраивалась на оборудовании и спецами
и это всё при отключенном ДПРВ И ДТВ?

Самовнушение сильная штука:drinks:
 

стас

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
670
Реакции
474
Баллы
195
Хохол, Всё верно.
и это всё при отключенном ДПРВ И ДТВ?
Они поменяли программу.Теперь она в попарно параллельном впрыске работает.ДПРВ теперь не нужен.
У меня раньше когда был БУМ-Р4 ДТВ с завода вообще не было.
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
Они поменяли программу.Теперь она в попарно параллельном впрыске работает.ДПРВ теперь не нужен.
В смысле работает в нормальном режиме без ДПРВ? или сразу в попарно параллельный режим выходит и льет лишнее топливо. Как то это странно. Как прошивка без ДПРВ определяет куда нужно лить топливо? или я чего-то не догоняю? За пол оборота КВ в ВМТ приходят 2 поршня в какой из них нужно лить топливо и в каком из них нужно поджигать смесь? т.е. если лить топливо в оба горшка, то это однозначно перерасход топлива. или там используются иные законы физики?
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
или там используются иные законы физики?
то что там используются... простым смертным не понять... её ж писали специ с чип-тюнера... они знают такое чего нам не дано осознать :haha::haha::rofl:
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
то что там используются... простым смертным не понять... её ж писали специ с чип-тюнера... они знают такое чего нам не дано осознать
Эт точно, куда уж нам. Наверно есть за что деньги платить..... :drinks::drinks::drinks:

Добавлено через 4 минуты 36 секунд
Не. я конечно могу представить себе алгоритм работы прошивки для определения в какой горшок лить нужно а в какой нет, но с ДПРВ все просто и однозначно получается. А жизнь бе ДТВ тоже могу представить. Но нафига если и так все работает? И при чем тут ШДК?

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
Наверно, чтобы убить его безумными выбросами CH при попарнопараллельном впрыске.

Добавлено через 2 минуты 21 секунду
стас, а у вас нет чувства, что вас просто развели?
 
Последнее редактирование:

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
930
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Не. я конечно могу представить себе алгоритм работы прошивки для определения в какой горшок лить нужно а в какой нет, но с ДПРВ все просто и однозначно получается. А жизнь бе ДТВ тоже могу представить.
Нет, прошивка льет сразу в оба горшка. ДТВ отключен, так как с ним прошивка усложняется, а так тупо смотрит температуру движка и льет.
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Garik88, ну катаются же иномарки на попарно - параллельном впрыске.. и всё у них ОК.. и волга так может... Тут вопрос в другом... попарно - параллельный впрыск это технология далёких 80 г... стоит ли откатываться на неё с более современного и экономичного фазированного впрыска.:bayan:
 

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
930
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Хохол, Стас хочет динамику, а в имеющейся комплектации двигла это ему удалось видимо только таким способом, и это понятно, есть предел.
Тока есть косяк в такой прошивке, с ней не сделаешь двухрежимку, настройки епрома не покатят.
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
Нет, прошивка льет сразу в оба горшка. ДТВ отключен, так как с ним прошивка усложняется, а так тупо смотрит температуру движка и льет.
Я так и думал.

Хохол, Стас хочет динамику, а в имеющейся комплектации двигла это ему удалось видимо только таким способом, и это понятно, есть предел.
Не. а смысл? Ну на крайний случай берем потолще форсунки или текущие открываем подольше. При попарно параллельном впрыске в одном цилиндре выпуск-впуск, а в другом как раз сжатие - рабочий ход. Или там топливо лучше перемешивается?

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
Garik88, ну катаются же иномарки на попарно - параллельном впрыске..
Ну они под него заточены и распредвалы в том числе.
 
Последнее редактирование:

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
930
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ну на крайний случай берем потолще форсунки или текущие открываем подольше.
Дольше открывать не айс, нужно производительность увеличивать, НО тогда и прошивку корректировать досконально нужно.
 

стас

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
670
Реакции
474
Баллы
195
стас, а у вас нет чувства, что вас просто развели?
Нет конечно...это прошивки уже давно лежат на сайте _http://chiptuner.ru/content/mikas/ они проверены временем как там написано.Неуверенные прошивки они не выкладывают в коммерцию.


или сразу в попарно параллельный режим выходит и льет лишнее топливо
Не сразу,когда заводишь на холодную то льёт как на обычной прошивке,а потом начинает чередовать и лить сразу в два цилиндра 1и4 2и3 но топлива в два раза меньше.То топливо которое впрыскивалось на фазированном впрыске делиться на два и каждая часть топлива впрыскивается в два цилиндра,получается та же доза за такт только не в один а в два цилиндра.Так, что перерасхода топлива нет.
Сегодня ездил на дачу (дача близко) Проехал всего 13км.100м за это время заезжал домой,на заправку,к киоску при этом 3 раза глушил мотор,потом когда ехал с дачи решил поехать по другой дороге,а там размыло и колея вмялась и цепляло днище (ехал на второй передаче не более 40км/ч)пришлось потом разворачиваться.Когда приехал в гараж смотрю километраж 13км.100м и расход составил 2.3 литра но это большая часть езды по грунтованной дороге с кочками на второй передаче.От моего дома до дачи 4,5км, туда и обратно уже 9км остальные 4км на заправку и на развороты.Раньше что бы съездить на дачу и домой (9км)у меня уходило 1.6литра. и прибавляем 4км сегодняшних это 0.8 грамм.Да ещё 3 человека (я четвёртый)в машине было.
Итог:Раньше если бы я проехал так же как сегодня то за 13км такой езды съело 2.4 литра,а сегодня съело 2.3литра
ИМХО даже меньше жрать стала.Ещё СО не регулировал.
На первой и второй передаче стала легче уходить с места,на третьей более уверенный разгон.
Один косяк,когда крутишь вторую выше 40км/ч то немножко машину подёргивать начинает.Но с этим разберусь позже.
Жалко, что ездовой сезон для меня окончился...кататься больше не буду...теперь только до марта-апрель.Собрался переделывать выпуск,до настраивать прошивку под двигатель.Думаю в апреле-мае будут подробные отчёты по всему этому.Постараюсь по больше видео отчётов.:drinks:
 
Последнее редактирование:
Сверху