miniwe
Общительный
- Регистрация
- 18 Окт 2010
- Сообщения
- 22
- Реакции
- 6
- Баллы
- 65
Всем привет... Купил Авто у родителей... Волга 3102 2008г.в, крайслер с Микасом.... Проблема с вентилятором....
Вопрос первый: При его включении обороты до 1500 должны подниматься?
Вопрос второй: Вентилятор включается всего на несколько секунд и так включается и выключается пока не охладит.... и конечно же при каждом включении поднимаются обороты, в пробках стоять не возможно)))
И вообще там что то намучено с реле и датчиком, летом был поменян вентилятор, датчик находится в верхнем патрубке, минус на датчик идет на прямую с акума, а плюс идет с реле.... куда там что дальше идет незнаю))) Какая вообще схема включения? где вообще реле вентилятора, и как в оригинале подключен датчик вентилятора))) Иногда вентилятор работает долго и за раз остужает, но это оч редко, иногда реле залипает и пока не постучишь по нему, вентилятор не выключается))) Может быть просто дело в плохом реле??????? Хотя смущает колхозная схема подключения)))
Если что не понятно написал, объясню, спрашивайте)))) Спасибо-
Вопрос первый: При его включении обороты до 1500 должны подниматься?
Вопрос второй: Вентилятор включается всего на несколько секунд и так включается и выключается пока не охладит.... и конечно же при каждом включении поднимаются обороты, в пробках стоять не возможно)))
И вообще там что то намучено с реле и датчиком, летом был поменян вентилятор, датчик находится в верхнем патрубке, минус на датчик идет на прямую с акума, а плюс идет с реле.... куда там что дальше идет незнаю))) Какая вообще схема включения? где вообще реле вентилятора, и как в оригинале подключен датчик вентилятора))) Иногда вентилятор работает долго и за раз остужает, но это оч редко, иногда реле залипает и пока не постучишь по нему, вентилятор не выключается))) Может быть просто дело в плохом реле??????? Хотя смущает колхозная схема подключения)))
Если что не понятно написал, объясню, спрашивайте)))) Спасибо-