• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Буксировочная проушина

BOSS

Завсегдатай
Регистрация
14 Фев 2007
Сообщения
836
Реакции
621
Баллы
245
:dance2: Буксировочная проушина должна быть на любом автомобиле, особенно на российском. Причем с обеих сторон. Спереди-чтобы вас, сзади-чтобы вы.
Использована штатная ввинчивающаяся передняя петля, закрепив сзади на правом лонжероне кузова соответствующий кронштейн. Конструкция и способ установки ясны из рисунка и фото. Для изготовления кронштейна понадобится стальная полоса размером 45х10х360 мм, к которой приварен уголок 25х25х120, и резьбовая втулка (использован шестигранник).:dance2:
 

Вложения

  • 001.jpg
    001.jpg
    122.8 KB · Просмотры: 377
  • 002.jpg
    002.jpg
    21.9 KB · Просмотры: 427
  • 003.jpg
    003.jpg
    21.1 KB · Просмотры: 369

BOSS

Завсегдатай
Регистрация
14 Фев 2007
Сообщения
836
Реакции
621
Баллы
245
Будем болтать на таком уровне народ вообще отвернется....
Будем поднимать общий уровень интеллекта одноклубников:) Ведь приятно общаться со знающими людьми:) А кто не знает научим!:friends:
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Будем поднимать общий уровень интеллекта одноклубников:) Ведь приятно общаться со знающими людьми:) А кто не знает научим!:friends:

Согласен. Не все же в нашем лексиконе должно быть на уровне ТАЗИКОВ и ГОРШКОВ!!!!:girl_were
 
  • Нравится
Реакции: BOSS

Serg_S

Постоялец
Регистрация
9 Фев 2009
Сообщения
201
Реакции
29
Баллы
129
А вот у меня такой вот вопрос, к примеру у Волги не стоит проушина с переди, и за что тогда можно прикрепить буксировочный трос для буксировки такой машины? На дороге всякое бывает.
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,221
Решения
1
Реакции
5,525
Баллы
1,545
Ну, во-первых, на правом лонжероне петля, но с объёмным бампером есть риск на повороте ободрать пластик.
Во-вторых, по центру, к тяге движка прикручена железяка с дыркой, но тут точно бамперу хана.

По теме. Видел эту штуку на каком-то сайте. Длина подобрана так, что всё устройство внутри, доступ к резьбе через заглушку в бампере. Если покрасить в цвет бампера, то и не заметно.
Прочности там хватит. Выдрать его можно только с разбегу.
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,136
Реакции
1,577
Баллы
445
А вот у меня такой вот вопрос, к примеру у Волги не стоит проушина с переди, и за что тогда можно прикрепить буксировочный трос для буксировки такой машины?
Проушина как уже заметили вворачивается в проёме бампера, а если она утеряна, то в принципе можно и за балку подвески зацепить.
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Петлю на правом лонжероне мне оторвал первый же трактор который меня из г..на тащил, приваривать её по новой не стал - всё равно оторвется, она годится только для буксировки, а не для вытягивания из наших "дорог" вместо этого просверлил в том месте где она была приварена отверстие диаметром 1.5-2 см. и вожу с собой крюк в инструментах и надежней (уже не раз помогало) и из под бампера ничего не торчит. Правда уживется ли такая технология с объемным бампером не знаю, у меня узкий.
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,221
Решения
1
Реакции
5,525
Баллы
1,545
просверлил в том месте где она была приварена отверстие диаметром 1.5-2 см. и вожу с собой крюк в инструментах и надежней (уже не раз помогало) и из под бампера ничего не торчит. Правда уживется ли такая технология с объемным бампером не знаю, у меня узкий.
Штатная чуть-чуть высовывается из отверстия в пластике, тянуть можно только с небольшим отклонением.
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,136
Реакции
1,577
Баллы
445
Петлю на правом лонжероне мне оторвал первый же трактор который меня из г..на тащил, приваривать её по новой не стал - всё равно оторвется, она годится только для буксировки, а не для вытягивания из наших "дорог" вместо этого просверлил в том месте где она была приварена отверстие диаметром 1.5-2 см. и вожу с собой крюк в инструментах и надежней (уже не раз помогало)
Радуйся, что петлю оборвало - на самом деле, у тебя плохо приварили изначально, ибо у меня она приварена с завода хорошо и недавно заметил, что начало кусок лонжерона отрывать чуть дальше конца приварки этой петли!!! Так что утверждение, что крюк это надёжно и хорошо надо бы ещё проверить! ;)
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Проверено не раз. Может и есть вероятность, что повело бы лонжерон, но альтернативой было бросить машину на проселочной дороге посреди леса как минимум на неделю (а значит больше её не увидеть) из двух зол выбирают меньшее, а насчет сварки твоя неправда - приварена была на совесть и приваренные концы до сих пор там - оборвало саму петлю, причем без труда
 

Chacha

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
569
Реакции
262
Баллы
225
У меня сзади - фаркоп, а спереди - две петли!!! Вторую сам приварил, чтоб с другого угла было удобнее вытаскивать. Штатную трактор тоже начал отрывать с куском лонжерона.
 

agr

Постоялец
Регистрация
28 Апр 2009
Сообщения
213
Реакции
87
Баллы
130
есть такой вопрос .
волга 2410 , сзади под фонарём освещения номерного знака есть три отверстия, зачем они нужны ?? для фаркопа ?? или можно к ним буксировочное ухо приделать ?
 

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
волга 2410 , сзади под фонарём освещения номерного знака есть три отверстия, зачем они нужны ??

давайте ка фото дырок в студию... чето нет там с завода отверстий никаких на 2410...
 

Вложения

  • DSC00967.jpg
    DSC00967.jpg
    85.9 KB · Просмотры: 78
Последнее редактирование:
Сверху