• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

преимущества крайслера перед 406-м

розен

Пусть земля тебе будет пухом. Вечная память.
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
4,341
Реакции
3,717
Баллы
700
Появилась мысль купить 31105 с двигателем крайслер. Вопрос. Насколько дороже в ценах на ремонт крайслер по сравнению с 406? Детали, сама работа...
 

ment

Общительный
Регистрация
18 Мар 2010
Сообщения
9
Реакции
8
Баллы
65
По моему, сугубо личному мнению, поставь в неё двигатель хоть от Формулы-1, но ехать ты будешь один хрен на Волге.А так и 406 вполне приемлемый двигатель со своими + и -.А если сравнивать цены на запчасти, то + очевидны.Но если бабки позволяют, то почему и нет.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,869
Баллы
655
Динамичнее? Нет. после перепрошивки 406 (а уж тем более 405) резвее.

andrusha7, думаю многие помнят твои эпические рассказы про то, как волга с 406-м, с перепрошитым эбу стала летать аки самолёт, да и бензин жрать вёдрами. Вопрос не в этом (тут недавно тема была про турбонаддув на крайслер :spiteful:). Вопрос именно про, как сейчас модно говорить, "стоковые" версии.
Кстати сказать, про 405-ый,помнится в ЗР был тест 405 vs донс. Донс выиграл. Насколько верить этим тестам - каждый решает сам. Лично я бы только прокатившись понял чего то. И очень хочу прокатиться на волгах со всеми типа двс (и 402 тоже;)) чтобы просто понять что это такое.
Но, тем не менее, уверен, что сток 406 отдохнёт супротив сток донс.

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
пятую после 90 юзать приходится.

У меня с 80 на 5-ой бодро тянет. С 60-ти - вытягивает...
 
Последнее редактирование:

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
Ездил на 406 и на крайсе.
Крайслер тише. На низах тянет повеселее. Да и вообще порезвее.
Полностью присоединяюсь.Если выбирать комфорт и тягу - плюс крайсу , если
Зарплата небольшая, не накоплю, знакомых денежных нет, если куплю - это последняя машина в моей жизни будет
только 406 (или 405):drinks:.Р.С. Правда я в нижнем живу...
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,129
Реакции
909
Баллы
265
розен, плевать на недостатки. Скорость набирает на второй просто супер. А звук какой! Закачаетесь ;)

Запчасти дорогие.

Болезненные места судя по отзывам на форуме:
1.Упорный подшипник
2.Сцепление
3.Дроссельная заслонка периодически требует промывки
4.Пробивает провода и свечи
5.Машины с блоком микас11cr(как на моторолах, не знаю, мнения расходятся) - cклонен к детонации (лечится заливкой Аи95 + сбросом рабочей температуры до 92-97 градусов, по умолчанию вентилятор включается на 105гр.)
6.Самопроизвольно загорается лампочка EBD на приборке.
7.У некоторых постукивают гидрики.

Расход бензина у меня такой: Заправляюсь на 800 рублей (около 30 - 33 литров), хватает на 250 км по городу в час пик с пробками. Расход АИ95 чуть меньше, по деньгам выходит то же самое, что 92-й лить, ну может совсем чуток дороже.
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
MetalliC, чипануть 406ой нормально стоит 500-1500р. Отстроить по газику еще 300-500р. Чипануть крайслер с моторолой нереально, с микасом - от 3500р. Вот и делай выводы. Если есть хоть немного опыта работы с автодиагностическим оборудованием то поднять тяги 406ому и 405ому не стоит ничего, ибо софт есть в инете для этого в свободном доступе. С крайслером такое не прокактит.
И опять же, стоковые версии крайслеров первых выпусков все больные сцеплением, сальниками и т.п. Короче выходит, что машину с крысой до 2007 года брать не стоит, а после мая 2007г там уже новый салон идет и машина такая стоить будет уже прилично. Тысяч 200 наверное. А то и больше если с климатом и т.п. Так что проще взять 31105 с 406ым и не париться особо.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,869
Баллы
655
andrusha7, я ж говорю, тут человек интересуется не про чиповку, а про "стоковые" показатели (в частности про расход топлива :spiteful:)
И потом, если твоя волга с 406-м была такая замечательная, то что же ты её продал и купил волгодонс?:spiteful:
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,807
Реакции
527
Баллы
315
У меня с 80 на 5-ой бодро тянет. С 60-ти - вытягивает...
Ну у меня тоже вытягивает, но на 4 ехать 80 повеселее. Хотя сам включаю пятую на 80.

Добавлено через 1 минуту 58 секунд
Тысяч 200 наверное
Да. Я брал за 200 в прошлом сентябре
 
Последнее редактирование:

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
MetalliC, я ее продал чтобы купить НОВУЮ машину. ЧТобы сиденьица в полиэтилене. Салон не прокурен. Ржи не было. Кузов целый. И ты не поверишь, как долго я искал новый автомобиль в Питере с мотором ЗМЗ. Наверное с месяц или недели 3, при том что город то небольшой. Звонил на завод и ездил по салонам. Ну вот не было, хоть обделайся. Были только с крайслером. И не было желанного цвета наутилус. Выбирать было особо то не из чего, взял что было. А вот еще за полгода до этого можно было взять и с крайслером и с 405ым. До этого была 3110 2000г с 406м и гуром, но двери уже начали основательно ржавть и т.п. Хотя мотор я перебрал сам и он бы еще бегал и бегал.
На счет передач на крайслере - в новом салоне новая КПП с кулисой, рычаг полегче, покомфортнее, но вот 5ая передача совсем не тяговитая ну никак. Ее использовать имеет смысл только после 100 км/ч.
 

Илюня

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2007
Сообщения
277
Реакции
145
Баллы
175
воздушный фильтр-1000р.
я покупаю фильтр Цитрон за 310 р. и меняю его при каждой смене масла.
мотор этот у меня 2 года-я им доволен,надежный движок. за 40 тыс.км поменял ремень ГРМ,провода и свечи. ВСЁ!
единственное,что напрягает,когда долго едешь-тяга спадает,а на холодную он просто ураган! блин,а может это только у меня так?
 

хорь

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
412
Реакции
881
Баллы
185
Крыска 3 года с копейками. С двигателем ни каких проблем (постучал по дереву). Динамика хорошая, жрёт по трассе около 10, по городу 12. Но опять всё зависит от того как жать на гашетку. Единственное поменял сцепление, надоела вибрация. Цены на запчасти выше, на сервисе обслуживание (работа) приблизительно одинаковое. Но 3 года кроме расходников ни чего не менял.
 

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
розен, по своему опыту скажу Крайслер лучше.
Проблем с ним гораздо меньше, да расходники дороже, но сейчас есть много не дорогих запчастей, теже ВВпровода, фильтры.
про динамику и расход горючки повтрятся не буду.
на крайслере гораздо приятнее ездить, открываеш капот а там только пыль, никаких маслянных потеков.
З.Ы. есть один врожденный недостаток на всех крайслерах (моторолла, микас), перезаряд АКБ. дефект практически не лечится, напряжение всегда 14.5-14.9В.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Не знаю... Я бы не стал брать крайс только по одной причине - соотношение цена/ эксплуат. качества. За эти деньги я бы себе омегу универсал взял с шестёркой бензиновой. Так эта омега со своими 10 годами жизни будет дешевле раза в 2 обходится, чем крайслер.

Вообще честно говоря сравнивать 406 и крайслер трудно. Здесь каждому своё. Вот я за свой движок уверен, ибо собирал сам и знаю в нём всё, уверен в комплектующих и прочее. Что Вам ближе, то и покупайте. но помните - если попадёте на ремонт с крайслером - готовьте круглую сумму. Детали слишком дороги, как и расходники. В связи с тем, что когда покупаешь крайслер, то не знаешь, какой он там, что с ним, в каком он состоянии, можно очень хорошо попасть. Я бы не стал так рисковать и взял бы 405. Там даже и если что-то очень страшное, то обойдётся до 3х раз дешевле. Раз уж на то пошло - новый 405й стоит 90 т.р. Иногда проще его купить, поставить и забыть.
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,129
Реакции
909
Баллы
265
MetalliC, я ее продал чтобы купить НОВУЮ машину. ЧТобы сиденьица в полиэтилене. Салон не прокурен. Ржи не было. Кузов целый. И ты не поверишь, как долго я искал новый автомобиль в Питере с мотором ЗМЗ. Наверное с месяц или недели 3, при том что город то небольшой. Звонил на завод и ездил по салонам. Ну вот не было, хоть обделайся. Были только с крайслером. И не было желанного цвета наутилус. Выбирать было особо то не из чего, взял что было. А вот еще за полгода до этого можно было взять и с крайслером и с 405ым. До этого была 3110 2000г с 406м и гуром, но двери уже начали основательно ржавть и т.п. Хотя мотор я перебрал сам и он бы еще бегал и бегал.

Аналогичная ситуация и у меня. Тоже был только крайслер и только одного цвета, искал везде, где мог. В итоге счастлив, что волей случая взял именно крайслер, а не змз.

единственное,что напрягает,когда долго едешь-тяга спадает,а на холодную он просто ураган! блин,а может это только у меня так?

В пробке или по трассе?
 

хорь

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
412
Реакции
881
Баллы
185
есть один врожденный недостаток на всех крайслерах (моторолла, микас), перезаряд АКБ. дефект практически не лечится, напряжение всегда 14.5-14.9В.
А я такого недостатка не заметил:) Может плохо смотрел:)
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
З.Ы. есть один врожденный недостаток на всех крайслерах (моторолла, микас), перезаряд АКБ. дефект практически не лечится, напряжение всегда 14.5-14.9В.
Такое только на мотороле. На первых выпусках вроде был датчик Т акб потом его упразднили. На микасах такого нету, там РР не встроено в блок а выносное. И еще с завода стоит АКБ на 55А/ч саратовский или подольский с маленьким пусковым током. При -25 его уже реально нехватает- крутит ели ели. Через 2 года сменил акб поставил какой-то "зверь" что ли, вот тот крутит на ура. ЗЫ - этот АКБ родной я поставил на козель, так вот в -25 он 406ой мотор прокручивает на ура.
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,807
Реакции
527
Баллы
315
но помните - если попадёте на ремонт с крайслером - готовьте круглую сумм
А на омеге они прямо будут таки дешевле?
а эти деньги я бы себе омегу универсал взял с шестёркой бензиновой.
Человек хочет ВОЛГУ причем тут Омега?
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,129
Реакции
909
Баллы
265
без разницы. просто когда долго едешь,тяга спадает. в смысле разгоняется заметно тупее.

Тогда это не то, что я подумал (

Вот кстати ещё преимущество по максимальному крутящему моменту по сравнению с 406, крайслеровские 210Нм против 406-го 186 Нм кажется.
Правда 405 вроде как тоже дает 210Нм или около того, так что не знаю, преимущество это или как.....

blog_attachment.php
 
Последнее редактирование:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,869
Баллы
655
но вот 5ая передача совсем не тяговитая ну никак. Ее использовать имеет смысл только после 100 км/ч.

Лично у меня с 80-ти нормально тянет - ощутимо ускоряется даже в горку. Ну а со 100-115 она начанает уже по-настоящему оживать - просто вкусно:).

Добавлено через 7 минут 7 секунд
!!!!
и ещё, ребята, вы когда советуете 405-ый, оговаривайтесь, что 405-ый есть евро2 и евро3. И евро 3 имхо самый худший вариант (наполовину из пластика, отечественный электронный дроссель и тд).
 
Последнее редактирование:
Сверху