Динамичнее? Нет. после перепрошивки 406 (а уж тем более 405) резвее.
пятую после 90 юзать приходится.
Полностью присоединяюсь.Если выбирать комфорт и тягу - плюс крайсу , еслиКрайслер тише. На низах тянет повеселее. Да и вообще порезвее.
только 406 (или 405).Р.С. Правда я в нижнем живу...Зарплата небольшая, не накоплю, знакомых денежных нет, если куплю - это последняя машина в моей жизни будет
Ну у меня тоже вытягивает, но на 4 ехать 80 повеселее. Хотя сам включаю пятую на 80.У меня с 80 на 5-ой бодро тянет. С 60-ти - вытягивает...
Да. Я брал за 200 в прошлом сентябреТысяч 200 наверное
я покупаю фильтр Цитрон за 310 р. и меняю его при каждой смене масла.воздушный фильтр-1000р.
MetalliC, я ее продал чтобы купить НОВУЮ машину. ЧТобы сиденьица в полиэтилене. Салон не прокурен. Ржи не было. Кузов целый. И ты не поверишь, как долго я искал новый автомобиль в Питере с мотором ЗМЗ. Наверное с месяц или недели 3, при том что город то небольшой. Звонил на завод и ездил по салонам. Ну вот не было, хоть обделайся. Были только с крайслером. И не было желанного цвета наутилус. Выбирать было особо то не из чего, взял что было. А вот еще за полгода до этого можно было взять и с крайслером и с 405ым. До этого была 3110 2000г с 406м и гуром, но двери уже начали основательно ржавть и т.п. Хотя мотор я перебрал сам и он бы еще бегал и бегал.
единственное,что напрягает,когда долго едешь-тяга спадает,а на холодную он просто ураган! блин,а может это только у меня так?
без разницы. просто когда долго едешь,тяга спадает. в смысле разгоняется заметно тупее.В пробке или по трассе?
А я такого недостатка не заметил Может плохо смотрелесть один врожденный недостаток на всех крайслерах (моторолла, микас), перезаряд АКБ. дефект практически не лечится, напряжение всегда 14.5-14.9В.
Такое только на мотороле. На первых выпусках вроде был датчик Т акб потом его упразднили. На микасах такого нету, там РР не встроено в блок а выносное. И еще с завода стоит АКБ на 55А/ч саратовский или подольский с маленьким пусковым током. При -25 его уже реально нехватает- крутит ели ели. Через 2 года сменил акб поставил какой-то "зверь" что ли, вот тот крутит на ура. ЗЫ - этот АКБ родной я поставил на козель, так вот в -25 он 406ой мотор прокручивает на ура.З.Ы. есть один врожденный недостаток на всех крайслерах (моторолла, микас), перезаряд АКБ. дефект практически не лечится, напряжение всегда 14.5-14.9В.
А на омеге они прямо будут таки дешевле?но помните - если попадёте на ремонт с крайслером - готовьте круглую сумм
Человек хочет ВОЛГУ причем тут Омега?а эти деньги я бы себе омегу универсал взял с шестёркой бензиновой.
без разницы. просто когда долго едешь,тяга спадает. в смысле разгоняется заметно тупее.
но вот 5ая передача совсем не тяговитая ну никак. Ее использовать имеет смысл только после 100 км/ч.