• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Широкая резина, миф или реальность?

циклоша

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
145
Реакции
54
Баллы
110
Можно ли на волгу поставить 215\65 или более чтоб тока не терлась об арки?:)

Отвечаю МОЖНО И ЭТО НЕ МИФ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ПОСТАВИЛИ СЕГОДНЯ NEXEN N2000 215\60 R15 с ВЫЛЕТОМ 38 диски К&К Дракон,((( стояла 195\65 )))

Машину неузнать !!! не трет !!! защита не заводская ,а полная,
Стала мягче намного неровности глотает на ура !!! САМЫЙ ОПТИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР ДЛЯ ВОЛГИ !!!!!!!!!!!! нет вибраций ну я рад до посинения, запас точно есть для 225 !!!!
увеличилась ширина колии брызговик прийдётся смещать! 195 была посередине
фото !!!!!
 

Вложения

  • DSC00495.jpg
    DSC00495.jpg
    82.7 KB · Просмотры: 1,457
  • DSC00496.jpg
    DSC00496.jpg
    94.5 KB · Просмотры: 1,373
  • DSC00497.jpg
    DSC00497.jpg
    98.8 KB · Просмотры: 1,302
  • DSC00498.jpg
    DSC00498.jpg
    83.9 KB · Просмотры: 1,276
  • DSC00502.jpg
    DSC00502.jpg
    109.4 KB · Просмотры: 1,167
  • DSC00521.jpg
    DSC00521.jpg
    83 KB · Просмотры: 1,182
  • DSC00524.jpg
    DSC00524.jpg
    75.8 KB · Просмотры: 1,225
Последнее редактирование:

gonez

Завсегдатай
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
768
Реакции
830
Баллы
215

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
65 от 195 =126,75 мм
55 от 215 =118,25 мм
разница 8,5 мм или 7% Не смертельно.
Забыли учесть что 195-е на 15-ом ободе, а 215-е на 16-ом, соответственно и профиль должен быть меньше.
 

gonez

Завсегдатай
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
768
Реакции
830
Баллы
215

radioded

Старожил
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
3,147
Реакции
5,745
Баллы
675
215\60\16 буду зимой хуже себя чувствовать чем 195\65\15??
На этот вопрос очень сложно ответить, вот у меня и та и та резина, но так чтоб приехать по снегу, поменять резину и поехать дальше и сделать для себя какие то выводы, неполучалось и наверное не получится. Почему, просто нужны два одинаковых автомобиля с одинаковой динамикой разгона, две абсолютно одинаковые дороги с одинаковым покрытием в один и тот же промежуток времени. В общем все это фантастика и субъективные ощущения. Кроме того сама резина еще разная по качеству. Можно поразмышлять о том как в принципе будет вести себя авто с такими типоразмерами применительно к зимним условиям, на широкой резине динамика ухудшается следовательно, меньше вероятность пробуксовывания во время трогания или разгона, в тоже время за счет увеличения площади контакта с поверхностью по идее должен меньше проявлятся эффект аквопланирования, коньки ведь как работают, под лезвием от силы трения лед подтаивает и получается водяная прослойка для идеального скольжения, кстати при пробуксовке в момент трогания мы это отчетливо наблюдаем на утоптаном снегу. Пионэры снег подошвами превращают в зеркало, а на портфеле этот процесс занимает больше времени. Наверное и при боковом скольжении будет выигрыш, но обосновать можно тоже только увеличением пятна соприкосновения. Может я и не прав, но старался идти логическим путем.
 

radioded

Старожил
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
3,147
Реакции
5,745
Баллы
675
radioded, короче можно ставить и не париться?
Я всегда осторожен в советах, может кто-то выскажется еще. Летом однозначно лучше широкая, зимой я все таки езжу на 195, она мягче по качеству и рисунок более зимний. Хотя и 215 и 195 - M+S.
 

Spawn

Постоялец
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
301
Реакции
133
Баллы
145
эимой более узкая резина ибо давление на площадь. широкая резина на снегу топится. а вот летом наооборот. доказано не один раз. это просто школьная истина
 

radioded

Старожил
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
3,147
Реакции
5,745
Баллы
675
это просто школьная истина
Вот я как человек неравнодушный набрал в гугле "какую резину выбрать на зиму узкую широкую", почитал - масса перепечаток одной и той же статьи, но на форумах внедорожников обоснованно и аргументированно люди пишут приблизительно так: " 195 резина зимой в топку - не рулится не тормозится, перешел на 215 нормуль" и такие утверждения сплош и рядом. И еще с одной стороны утверждения что сцепление будет лучше если резина узкая - потому что, прорезает покрытие до грунта, с другой стороны что чем уже, тем больше каши и садишся. Так что в школьной истине ляпнутой лет 20 в журнале "за рулем" можно усомнится. Почитайте что люди на внедорожниках пишут, уж кому-кому, а им можно верить, лезут на машинах туда, куда не всякий трактор рискует. Кстати можно сравнить велосипед с танком по проходимости - вывод не в пользу велосипеда. Да - мощность требуется на широкой резине больше, да - бензина сожрет больше, но для волги это нормально. Это пусть на ОКЕ заморачиваются:rofl:
 

Sergion

Постоялец
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
362
Реакции
397
Баллы
164
radioded, кто видал трофийцев на широких колесах:rofl:

Добавлено через 5 минут 46 секунд
проходимось машины зависит не от колес а от водителя,
а 215 только для крастоты, а машинки должны красивыми быть
 
Последнее редактирование:

Spawn

Постоялец
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
301
Реакции
133
Баллы
145
Вот я как человек неравнодушный набрал в гугле "какую резину выбрать на зиму узкую широкую", почитал - масса перепечаток одной и той же статьи, но на форумах внедорожников обоснованно и аргументированно люди пишут приблизительно так: " 195 резина зимой в топку - не рулится не тормозится, перешел на 215 нормуль" и такие утверждения сплош и рядом. И еще с одной стороны утверждения что сцепление будет лучше если резина узкая - потому что, прорезает покрытие до грунта, с другой стороны что чем уже, тем больше каши и садишся. Так что в школьной истине ляпнутой лет 20 в журнале "за рулем" можно усомнится. Почитайте что люди на внедорожниках пишут, уж кому-кому, а им можно верить, лезут на машинах туда, куда не всякий трактор рискует. Кстати можно сравнить велосипед с танком по проходимости - вывод не в пользу велосипеда. Да - мощность требуется на широкой резине больше, да - бензина сожрет больше, но для волги это нормально. Это пусть на ОКЕ заморачиваются:rofl:


чего то я не заметил чтоб 105я машинка твоя хоть в каком то месте к офф-роуду относилась...попробуй, никто не против хоть 225 поставь, потом сам поймешь что деньги (и не малые за ширину) в топку выбросил. это не из журналов, это личный опыт
 

radioded

Старожил
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
3,147
Реакции
5,745
Баллы
675

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,235
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
хоть 225 поставь, потом сам поймешь что деньги (и не малые за ширину) в топку выбросил. это не из журналов, это личный опыт
прошлой зимой пробовал хаккапелиту R16 225/60. очень понравилось. единственное- передок за подкрылки в поворотах немного цепляет. в снос сорвать тяжелее. в итоге тесть эту резину у меня экспрориировал и поставил на шниву, ездит не нарадуется. а движочек-то там всего 1.6л.

Добавлено через 2 часа 55 минут 29 секунд
а вот это из соседней темы- http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=806142&postcount=21
 
Последнее редактирование:

Spawn

Постоялец
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
301
Реакции
133
Баллы
145
radioded, вроде про зиму говорим, летом широко это очень хорошо

Добавлено через 9 минут 30 секунд
и кстати про опыт, я конечно понимаю что младше в 2 раза, но прожил всю жизнь на Камчатке, и уж про управление на снегу в количестве, которое многим сдесь даже в кошмаре не привидится и на льду, когда влажный морской ветер полирует дороги на сопках до зеркального блеска могу рассказать многое...

Добавлено через 3 минуты 8 секунд
да и что спорить то, просто делимся своими мыслями, никому ничего не навязывая:)
 
Последнее редактирование:

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
На укатанном снегу может быть лучше широкая резина - больше цепляющихся за покрытие элементов. Но в рыхлом снегу или в каше машина на лаптях практически неуправляема (если ее не ставить боком в каждом повороте), т.к. до твердого основания проваливается не успевает. Тут чем уже, тем лучше. Раллисты, вон, вообще на 155-й катаются. ИМХО, для города 175-185 оптимальная ширина.
 
Сверху