Столкнулся с непонятной проблемой.
Еще летом заметил небольшое подтраивание 24Д на ХХ сразу после запуска. После прогрева троить переставало, поэтому не придавал этому значения.
Сейчас похолодало у нас, и проблема стала острой. Сразу после запуска двигатель колбасит жутко, в салоне ходит ходуном все, включая двери.. С прогревом ситуация чуть улучшается, но не до конца. Плюс ко всему напрягают два обстоятельства:
1 - На ХХ жуткий расход топлива... За 15 минут работы можно сжечь бензина столько же, сколько хватит на 60-80км езды по городу
2 - Когда двигатель "холодный" т.е температура по датчику меньше 40С тронуться с места не реально. Даешь чуть газу - захлебывается и глохнет, без газа как сцепление плавно не отпускай - все равно глохнет.. После прогрева двига по датчику до 60С начинает реагировать на педаль газа - если плавно нажимаешь - обороты растут, но если нажать резко - все равно захлебывается чихает и глохнет...
Разгон машины очень медленный, динамики никакой, главная задача при езде - крайне нежно жать на газульку
иначе глохнем.. И последнее что просто добило - при попытке заехать на небольшой но затяжной подъем - летом на 3 передачи и скорости 50км/ч заезжал без проблем, сейчас где то на середине подъема зачихал, чуть не заглох.. в общем еле-еле заполз с аварийкой 
Вопрос:
Куда копать? Карбюратор?
ps
Карб кстати у меня судя по всему К-126И от газона, крышку трамблера и бегунок менял на новые. Свечи пока не смотрел. Фильтры тонкой очистки - стоят два пластиковых и довольно грязные внутри.. один коричневый, другой ржавого цвета. Летом были один желтый другой белый. Пора менять?
pss
да и еще забыл - очень часто залипает газ - невозможно переключиться на пониженную передачу
помогает но не всегда пара резких нажатий на педаль газа.
Еще летом заметил небольшое подтраивание 24Д на ХХ сразу после запуска. После прогрева троить переставало, поэтому не придавал этому значения.
Сейчас похолодало у нас, и проблема стала острой. Сразу после запуска двигатель колбасит жутко, в салоне ходит ходуном все, включая двери.. С прогревом ситуация чуть улучшается, но не до конца. Плюс ко всему напрягают два обстоятельства:
1 - На ХХ жуткий расход топлива... За 15 минут работы можно сжечь бензина столько же, сколько хватит на 60-80км езды по городу
2 - Когда двигатель "холодный" т.е температура по датчику меньше 40С тронуться с места не реально. Даешь чуть газу - захлебывается и глохнет, без газа как сцепление плавно не отпускай - все равно глохнет.. После прогрева двига по датчику до 60С начинает реагировать на педаль газа - если плавно нажимаешь - обороты растут, но если нажать резко - все равно захлебывается чихает и глохнет...
Разгон машины очень медленный, динамики никакой, главная задача при езде - крайне нежно жать на газульку
Вопрос:
Куда копать? Карбюратор?
ps
Карб кстати у меня судя по всему К-126И от газона, крышку трамблера и бегунок менял на новые. Свечи пока не смотрел. Фильтры тонкой очистки - стоят два пластиковых и довольно грязные внутри.. один коричневый, другой ржавого цвета. Летом были один желтый другой белый. Пора менять?
pss
да и еще забыл - очень часто залипает газ - невозможно переключиться на пониженную передачу
Последнее редактирование: