• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Срочная проблема ЭБУ не реагирует при включении зажигания

Madman

Постоялец
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
179
Реакции
28
Баллы
140
Вобщем началось все с воды в мозгах. Открыл, вылил, просушил, прочистил, поставил, поехал. Утром до работы, там пару раз по делам в течении дня, потом до дому - все ок.
Потом поехал в магазин, а обратно уже сложнее))): поворачиваю ключик - бензонасос не жужжит, бортовик не видит микаса((, сбросил клеммы с акб, переподключил мозги, потанцевал с бубном - поехал)
Утром сел в машину - опять повторение ситуации((( Поменял релюхи бензонасоса и ЭБУ(на всякий случай: а вдруг), проверил плюс на 18 ножке ЭБУ - все есть). Плюнул, решился поменять мозги, еле нашел, купил, поставил.... Ну думаю понятно, раз пишу - не помогло. Короче куда смотреть не знаю :'( Щас потяну в сервис, но что то подсказывает что и они почешут репу и ничем не помогут. Может у Вас идеи есть какие?
 

Madman

Постоялец
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
179
Реакции
28
Баллы
140
воооот, а если питание на 18 ножке есть, то откуда он отошел?

Добавлено через 59 секунд
Автоэлектрик, не скажу правда что самый лучший, почесав голову и прозвонив несколько контактов сказал что мозги сгорели, поэтому и купил их в итоге(теперь бы вернуть их как то еще)
)
 
Последнее редактирование:

radioded

Старожил
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
3,147
Реакции
5,745
Баллы
675
Ну раз поменял мозги на заведомо исправные (хотя не факт, "новый" - не всегда синоним слова "исправный"), то искать только в комутации, скорее всего участок разъема. Может даже ламель перегнить в разъеме, да так что сразу и не заметиш, омметр и терпение тебе во все карманы.
 

Madman

Постоялец
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
179
Реакции
28
Баллы
140
Вобщем все таки сдохли мозги((( и катушка одна тоже дохлая была, а еще какой то провод перетерся, правда какой мне так и не показали(
Итог: Микас = 4700
Работа мастера = 1000
Две релюшки = 80 р
 

radioded

Старожил
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
3,147
Реакции
5,745
Баллы
675
Вобщем все таки сдохли мозги((( и катушка одна тоже дохлая была, а еще какой то провод перетерся, правда какой мне так и не показали(
Итог: Микас = 4700
Работа мастера = 1000
Две релюшки = 80 р

Развели тебя судя по всему на бабки, в накладную включили все что посчитали нужным, аргументирую: 1. катушка никакого отношения к бензонасосу не имеет. 2. релюшки на ровном месте из строя не выходят, допускаю, что когда снимал разъем с ЭБУ, зацепил разъем какой то из них, вероятно это и есть причина. 3. ЭБУ меняли на новый безрезультатно, следовательно, не факт что это оно. Вывод потребуй, все неисправные запчасти, это твоя собственность. Проверь факт замены этих узлов, хотя бы на отсутствие пыли. И в дальнейшем постарайся сам изучить матчасть или хотя бы, найди мастера которому можно доверять.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,944
Реакции
3,811
Баллы
879
Развели тебя судя по всему на бабки, в накладную включили все что посчитали нужным, аргументирую: 1. катушка никакого отношения к бензонасосу не имеет. 2. релюшки на ровном месте из строя не выходят, допускаю, что когда снимал разъем с ЭБУ, зацепил разъем какой то из них, вероятно это и есть причина. 3. ЭБУ меняли на новый безрезультатно, следовательно, не факт что это оно.
Вот такие "умники" и заставляют сервисменов отказывать в качественном ремонте остальным,нормальным волговодам.По пунктам:1.Катушка достаточно часто бывет причиной выхода из строя ЭБУ.А ЭБУ,в свою очередь,включает ЭБН.2.Релюшек на Волге рядом с ЭБУ нет никаких.И выходят они из строя достаточно часто и иногда "на ровном месте".3.ЭБУ у автора топика следовало заменить сразу же после попадания в него жидкости.
 
  • Нравится
Реакции: xxil

radioded

Старожил
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
3,147
Реакции
5,745
Баллы
675
ЭБУ у автора топика следовало заменить сразу же после попадания в него жидкости.
Вы читайте повнимательней.
Поменял релюхи бензонасоса и ЭБУ(на всякий случай: а вдруг), проверил плюс на 18 ножке ЭБУ - все есть). Плюнул, решился поменять мозги, еле нашел, купил, поставил.... Ну думаю понятно, раз пишу - не помогло.

Вот такие "умники" и заставляют сервисменов отказывать в качественном ремонте остальным,нормальным волговодам.
Если бы не "умники", требовали добросовестного, качественного и квалифицированного ремонта, то волги не ремонтировали бы стажеры недоучки. Подход в сервисе к волге, не из-за умников такой, а потому что срубить бабки, это надо попотеть, это вам не датчик топлива поменять на хонде за 15 минут и 245 евро. Вот и стараются деньги поднять на обмане. А если как у классика - "Ведь обмануть меня не трудно, я сам обманыватся рад", что-ж платите...
Катушка достаточно часто бывет причиной выхода из строя ЭБУ.А ЭБУ,в свою очередь,включает ЭБН.
Могу продолжить: А также подает импульсы на форсунки, управляет регулятором холостого хода, коректирует угол опережения зажигания и т.д. и т.п, були бы уши на которые можно лапшу вешать. Вы сами то верите в то что катушка зажигания может повредить ЭБУ? Я например убежден,что такое может произойти только при самом трагическом стечении обстоятельств. Нужно убрать токоограничивающие сопротивления из цепи мосфета в самом ЭБУ, закоротить выход на катушку зажигания и долго ездить, и повредив мосфет, ЭБУ может продолжать работать с ошибкой по отсутствию зажигания в паре цилиндров.
Под такую цепную реакцию, можно и двигатель прокапиталить и в связи с детонацией двигателя перед неисправностью, - половину ходовой заменить:crazy:. Очень внимательно слушайте объяснения специалистов, тогда вам не будет жалко денег:rofl:
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,944
Реакции
3,811
Баллы
879
Вы сами то верите в то что катушка зажигания может повредить ЭБУ?
Я не верю,я это наблюдаю периодически.Вот буквально часа три назад снимал "умершиий" ЭБУ с авто - причина неисправная катушка.Авто ,правда,не Волга.
Я например убежден,что такое может произойти только при самом трагическом стечении обстоятельств. Нужно убрать токоограничивающие сопротивления из цепи мосфета в самом ЭБУ, закоротить выход на катушку зажигания и долго ездить, и повредив мосфет, ЭБУ может продолжать работать с ошибкой по отсутствию зажигания в паре цилиндров.
Ваши теоретические познания вызывают уважение,но на практике всё несколько иначе происходит.А вообщем,судить о качестве ремонта по короткому сообщению на форуме объективно нельзя.И авторттетно заявлять о "разводе" при этом некорректно.
 

radioded

Старожил
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
3,147
Реакции
5,745
Баллы
675
А вообщем,судить о качестве ремонта по короткому сообщению на форуме объективно нельзя.И авторттетно заявлять о "разводе" при этом некорректно.
Проехали. Если я оскорбил Вас, как специалиста СТО, приношу извинения, может и есть в сервисе порядочные люди и они могут защищать "честь мундира", но я с сервисом сталкиваюсь крайне редко, только в тех вопросах которые мне, в силу отсутствия оборудования не решить, и мнение мое о большинстве "специалистов" не самое высокое. Уж не обессудьте...
 

Madman

Постоялец
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
179
Реакции
28
Баллы
140
=) как разгорячились))), мат часть я изучаю понемногу, а то что две релюшки и эбу заменены - факт, потому что реле менял сам, а эбу после сервиса попробовал старое подключить - действительно тишина. И в сообщении немного ошибся, дохлая оказалась как раз одно из релюшек а не катушек)))) вы уж извиняйте;). Ну и по поводу разводов - тоже не дурак и всегда стараюсь проверить работу и узнать все причины.
 

radioded

Старожил
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
3,147
Реакции
5,745
Баллы
675
эбу после сервиса попробовал старое подключить - действительно тишина.
Был бы поближе, я б помог, найди кого нибуть, пусть поковыряют, не все так безнадежно, ремонтируются они и элементная база сейчас доступна, может будет резерв. Сам с линзой посмотри внимательно дорожки, после воды обычно они перегнивают, и обычно в самых незаметных местах, под микросхемами, под разъемами, там где влага сохраняется дольше и процесс электролиза активней.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,944
Реакции
3,811
Баллы
879
Если я оскорбил Вас, как специалиста СТО, приношу извинения,
Да бросьте вы!Меня вы ничем не задели и не обидели.Просто мне непонятно зачем настраивать народ против сервисов.Хуже ,в конечном итоге,только потребителю.Приедет иной раз такой клиент,заранее настроенный на то,что в сервисе обманут,и начинает поучать мастеров.Сам толком в вопросе не разбираясь указывет где,что и как делать.Результатом такого настроя часто бывает отказ в ремонте.Иногда жалко клиента,но помочь - себе дороже выйдет.
 
  • Нравится
Реакции: xxil

Madman

Постоялец
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
179
Реакции
28
Баллы
140
Был бы поближе, я б помог, найди кого нибуть, пусть поковыряют, не все так безнадежно, ремонтируются они и элементная база сейчас доступна, может будет резерв. Сам с линзой посмотри внимательно дорожки, после воды обычно они перегнивают, и обычно в самых незаметных местах, под микросхемами, под разъемами, там где влага сохраняется дольше и процесс электролиза активней.

А как то прозвонить дорожки можно? Ну если скажем есть электронщик знакомый, но с мозгами ни разу не разбирался, то по какой нить схеме посмотреть...
А то че то у нас не особо люди берутся за дешево)) а за дорого самому не надо.
 

radioded

Старожил
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
3,147
Реакции
5,745
Баллы
675
Ну если скажем есть электронщик знакомый, но с мозгами ни разу не разбирался, то по какой нить схеме посмотреть...
Не схему врядли найдеш, но если знаком с электроникой не понаслышке, разберется, во всяком случае хуже не будет. Да схема в большинстве случаев и не поможет, для квалифицированного ремонта требуется еще и симулятор всех датчиков, но проверить целостность дорожек, диодов, транзисторов и сопротивлений, а также наличие питающих напряжений на микросхемах, под силу каждому, кто с этим знаком. Если умер процессор, то найти его в продаже все равно нереально. Но причина выхода из строя говорит о том, что нужно проверять на предмет гнилых дорожек. Тут помошник обычный мультиметр с омметром, хорошее освещение, немножко терпения и внимательности.
 

Madman

Постоялец
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
179
Реакции
28
Баллы
140
Блин ошибки на новых мозгах сыпятся так же как на старых((( при тряске изредка вываливаются ошибки, чаще всего (точнее эти есть постоянно) это фарсунка 1,2,3,4 замыкание на масссу, обмотка РДВ 1 обрыв И тут же Обмотка РДВ 2 замыкание на массу. как то мне сыкатно, того и гляди новые мозги тоже спалить моно
 

radioded

Старожил
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
3,147
Реакции
5,745
Баллы
675
Проверь массу между двигателем и кузовом, да вообще где сможеш, похоже на плохой контакт. И высокую, на предмет коронирования, ночью заведи и глянь - может где светится голубенький огонек.
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
как то мне сыкатно, того и гляди новые мозги тоже спалить моно
Запросто. Судя по всему место гдето одно с плохим контактом. Проверь навсякий случай места где коса в капот выходит через переднюю стенку. Возможно провода перетерлись. Либо разъем какой разболтался например на ЭБу или предохранителях.
 
Сверху