• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Про высоту двигателя крайслер.

pavelvet

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,206
Реакции
447
Баллы
275
Знаю, что балка под крайслер ниже чем под 406-й, но всё равно есть вопрос. На сколько крыса выше? Может всётаки этот двиг станет на роднуб балку и не упрётся в капот? Авто ГАЗ 24. Или у крайслера вообще другие крепления двигателя к балке?
 

ЗУРКА

Завсегдатай
Регистрация
4 Мар 2007
Сообщения
791
Реакции
364
Баллы
225
kirillgaz, Просто двигатель уже на последнем издыхании. капиталить его не хочу. Понимаю, что лучше оставить родной, но машина нужна на каждый день, а закидоны 24д/402 двига уже надоели.
Вот и подыскиваю альтернативу.

а как же твоя подпись?-Тру волговод-Шкворни, без ГУРа, родной салон, змз 24д :haha::rofl:
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,135
Реакции
909
Баллы
295
Вчера "дергал" свою бывшую волгу 31029 крайслером. Отвратительные ощущения! Тягач из неё отвратительный. Выше второй передачи лучше не переходить.
Когда дергал в прошлом такие же Волги с 402 двиглом, дедушка 402 тянул замечательно на любых передачах на любых скоростях(в разумных рамках разумеется). Ощущения на порядок приятнее были в процессе буксировки.
И ещё очень сомневаюсь, что 406 поведет себя лучше крайслера. Поэтому, если не напрягает громкий звук и вибрация, а также не интересуют динамические свойства - я бы поставил дедушку 402, так как под него все заточено уже. Ну а если нужна динамика, тогда однозначно - 406 или 405 в зависимости от того, что проще поставить. Но переделок имхо будет дофига. Приборку менять, проводку.... Гемор одним словом.
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
kirillgaz, на крысу ГП 3.58 ставят вот и тянет не особо.
под 405ый мотор всё есть, с проводкой проблем не вижу никаких ибо там цельная коса от микаса до всех датчиков. И всё в размер. Приборку можно не менять.
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,135
Реакции
909
Баллы
295
kirillgaz, на крысу ГП 3.58 ставят вот и тянет не особо.

Да. Это я в расчет не взял, забыл как-то. :( Но все равно, разница не в 10% была, а намного больше по сравнению с 402.

Приборку можно не менять.

Эм.... Может я что то не понимаю ((? Но мне всегда казалось, что спидометр, например, имеет шаговый двигатель и в зависимости от управляющего сигнала, который подается с ЭБУ на шаговый двигатель спидометра, изменяется положение стрелки. В случае с газ-24, там же прямо с коробки напрямую идет тросик механический. Кроме того, ты уверен, что уровень напряжения, который подается на 24-шный указатель температуры идентичен уровню напряжения, которое подается с ЭБУ 405-го мотора на указатель температуры?
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,135
Реакции
909
Баллы
295
Royal257, только укосины срезать и наварить их уголком. Это не проблема для грамотного сварщика, коих на просторах нашей необъятной Родины пока, благо, хватает.
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Эм.... Может я что то не понимаю ((? Но мне всегда казалось, что спидометр, например, имеет шаговый двигатель и в зависимости от управляющего сигнала, который подается с ЭБУ на шаговый двигатель спидометра, изменяется положение стрелки. В случае с газ-24, там же прямо с коробки напрямую идет тросик механический. Кроме того, ты уверен, что уровень напряжения, который подается на 24-шный указатель температуры идентичен уровню напряжения, которое подается с ЭБУ 405-го мотора на указатель температуры?
во всех случаях показания скорости для спидометра берутся с датчика скорости, который находится на КПП, а никак не с ЭБУ. ЭБУ по диагностике конечно умеет выдавать скорость, ибо скорость он берет с того же датчика скорости (справедливо для микас начиная с 7.1 и то не для всех) А спидометр сам по себе стрелкой управляет (электронный) на основании этих данных - количества импульсов, полученного с датчика скорости.
Приборку всё равно можно оставить, датчик для указателя Т можно вкрутить в ГБЦ 405 и этот датчик взять от 24 или 31029 или 2410 ну не важно, датчик аварийный пофигу какой он только на замыкание работает, тахометра в 24ке насколько я помню не было, бензобак оставляем и ставим подвесной бензонасос чтобы бак не уродовать, единственное что на 405 выпуск надо побольше сделать ну так это всё продается и стоит недорого. А спидометр от КПП по прежнему тросиком работать будет на ура. ЭБУ Микас 7.1 вполне переживет без сигнала спидометра.
И еще про температуру, на 405 и 406 и 409 3 датчика температуры ставится, 1 на эбу находится в термостате - 2 контакта, 2ой на стрелку приборки 1 контактный просто сопротивление меняет - в термостате, 3ий на приборку аварийный - в корпусе термостата тоже, он просто при 105 или 109 градусов смыкается, тоже 1 контактный.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Если только Микас 7.1, а вот крайслеры работают через мозги, а также 405-е с Евро-3 и Микас-11.

что работает через мозги? Выкиньте ваще мозги, включите зажигание чтобы приборка работала, пустите машину с горки, СПИДОМЕТР БУДЕТ РАБОТАТЬ И ПОКАЗЫВАТЬ СКОРОСТЬ. Чтобы мозги не выкидывать можно просто микас обесточить. Микас просто параллельно со спидометром к датчику скорости подключен. Данные для спидометра дает датчик скорости а никак не эбу. Контакт эбу "ДС" и контакт приборки "спидометр" параллельно подключены к выходу ДС.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Дело не в том как они подключены, а в том что этот сигнал нужен мозгам, но вроде как есть возможность сделать проходной датчик скорости с подключением тросика.
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Дело не в том как они подключены, а в том что этот сигнал нужен мозгам, но вроде как есть возможность сделать проходной датчик скорости с подключением тросика.
То что мозгам надо это второй вопрос, мы про приборку говорим.
 

pavelvet

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,206
Реакции
447
Баллы
275
а как же твоя подпись?-Тру волговод-Шкворни, без ГУРа, родной салон, змз 24д
придётся отступить от оригинальности...

При установке 406-го зачем менять коробку-то? и мост задний?
Пусть пока 4-х ступка и родной разрезной потрудятся, знаю что передаточные числа не совсем подходят, но 406-й более оборотистый, может и получится обойтись без 5-й передачи и с ГП 4.1)))))))

Салон менятся не будет. И зачем ставить электронный датчик скорости, по-моему для мозгов он не нужен, а приборка останется родная.
Проводка будет менятся только в подкапотном, т.е. подключение ЭБУ и другого навесного одорудования двигателя.

Если на 406-м стоят датчики не такие как на 24д( ну там температура, давление масла и т.д.) то поставить родные датчики и подключить их только на приборку, т.к. для ЭБУ будут свои датчики.

Установке мешает только правая укосина, перенести её не такая уж большая проблема.


НО ВООБЩЕ-ТО ХОЧЕТСЯ V8! Как бы только отца убедить его поставить. Машина на него оформлена, а с бумажками возится ему не охота.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
а с бумажками возится ему не охота.
С бумажками сам возись, а владелец только нужен в последний момент - сдача документов на внесение изменений и получение готовых. Я на Волге и Соболе ксенон узаканивал, так Соболь записан на мать, я ее только для регистрации привез из деревни, что бы при сдаче документов стояла рядом.
 

pavelvet

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,206
Реакции
447
Баллы
275
Royal257, А подавать заявку на внесение изменений? а документ купли-продажи на двигатель, и возможная экспертиза на возможность его установки.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
К начальнику на подпись заявлений я ходил один, там паспорт не спрашивают, экпертизы и техосмотры то же собственник не нужен им нужна толька машина, у Вас же есть доверенность что бы доехать до них, только на регистрационные действия нужна генеральная доверенность или сам собственик.
В НАМИ-ПТИА-ФОНД и машину показывать не надо, только фотографии и описание электронкой отправляешь, тебе высылают электронкой счет, оплачиваешь и ждешь почтой Заключение.
_http://www.ptiafond.ru/
и их форум, там много интересного:
_http://uslugiavto.ru/forum/
 

сева

Постоялец
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
134
Реакции
46
Баллы
109
касаясь темы - у нас в городе сейчас ходит 31105 с крысой с подвеской на шквонях . машинка попала в дтп и потребовалась замена всей подвески хозяин в сервис привёз шкворенную подвеску которую и поставили. подробнее узнаю попозже. помню что им пришлось немнго "помять" поддон.
 

plastun

Общительный
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
21
Реакции
12
Баллы
64
По поводу поддонов - существуют 3 вида .
1. Самый старый ( с 1995 г.) для караванов - у него немного форма другая , там где передняя опора ( двигатель стоит поперёк - не забывайте ). И у маслозаборника поглубже.
2. Силумин ( кажется ) от стратусов , он как вафельное печенье ( в клеточку ) - он более плоский .
3. Ну а третий вы знаете - для продольного расположения лвигателя.
Суть - сЪездить на разборку крайслеров и подобрать поддон ( взяв помятый ) , возможно придётся заменить маслозаборник.
В Москве адрес - Большая Ушуньская 8 - если не ошибаюсь , платформа НАТИ ( по ж.д.). Покупал на вояджер за 5 000 руб.
 

pavelvet

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,206
Реакции
447
Баллы
275
касаясь темы - у нас в городе сейчас ходит 31105 с крысой с подвеской на шквонях . машинка попала в дтп и потребовалась замена всей подвески хозяин в сервис привёз шкворенную подвеску которую и поставили. подробнее узнаю попозже. помню что им пришлось немнго "помять" поддон.
так там небось на крайслеровскую балку перекинули все рычаги и стойку с поворотным кулаком, вот и получился крайс на шкворнях.
 
Сверху