• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

На СТО говорят про передние барабанные

Евгений 71

Общительный
Регистрация
12 Мар 2009
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
В частности про 31029 что дескать это не просто проблема, а огромная проблема. Если задний цилинд менять нет проблем, а если передний то потом ещё долго париться и всё менять придётся. Можете скорее подтвердить или опровергнуть?
Также мастер сказал типа колодки залило тоже менять надо. Правда надо или нет?
 

Марк 31105

Постоялец
Регистрация
1 Июл 2008
Сообщения
386
Реакции
374
Баллы
164
Честно говоря, не очень-то понял автора.
Какая еще "огромная проблема"? Замена рабочих цилиндров? И что тут такого проблемного? Отличие от задних только в том, что рабочих цилиндров два, а не один. И там, и там надо будет регулировать положение колодок с помощью эксцентриков опорных пальцев.
Поэтому "огромная проблема" тут может быть только от лени или неумелости "мастеров".
Что касается колодок - зависит от обстоятельств. Накладки можно попытаться отчистить, например, бензином или наждачкой. Если не поможет - менять колодки. Только не забывайте, что менять надо сразу обе колодки и одновременно на правом и левом колесах.
 
Последнее редактирование:

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Действительно в чем проблема? из поста никакой проблемы не видно. Поменять колодки? - без проблем (ни разу на сервисе не делал). Поменять цилиндры? - см. выше. Опишите проблему подробней.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Также мастер сказал
Беги от этого мастера, беги! Пусть он клянется и божится что в таксопарке десяток собак съел на ремонте тормозов волги - беги!
Беги в автомагазин и покупай книгу именно про 31029 волгу. Читай и делай сам - для ремонта волги зачастую не надо даже гаража.
 

Fanatroka

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2010
Сообщения
155
Реакции
43
Баллы
110
Цилиндр передний потёк.
И все?!:shok:Короче топай в магази покупай мануал по 31029(ну на крайняк в инете много), и ремкомплект для тормозного цилиндра. Топаешь в гараж, домкратишь проблемное колесо, снимаешь его, снимаешь барабан, колодки, разбираешь тормозной цилинр меняешь резиночки собираешь в обратном порядке, регулируешь колодки и катайся дальше. Делов на полчаса.

Также мастер сказал типа колодки залило тоже менять надо
Колодки залило тормозухой и менять? Солидарен с полковником! Беги оттуда! Там из тя просто денег выжмут и спасибо не скажут. Уж лучше сам вечерком с книжечкой и пивком(колой, водкой, шампусиком - как кому нравится). Вот если бы колодки до железки стерлись, тут да, менять.
 
Последнее редактирование модератором:

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
Цилиндр передний потёк.
Очень ценная информация. Что Вы от нас-то хотите? Решения менять-не менять? Это Ваши тормоза и Ваша ответственность за других. Сочувствия? Не дождетесь, ибо неисправность из самых пустяковых. Или чтобы кто-то приехал и за Вас сделал? Напишите сюда http://forum.allgaz.ru/forumdisplay.php?s=&daysprune=-1&f=75
 

Uazmaster

Постоялец
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
364
Реакции
372
Баллы
164
Цилиндр передний потёк.
Сними барабан, оцени ситуацию - если всё закисшее (на волге не знаю, а на уазе часто опорные палбцы закисают), колодки сильно изношены, то покупай тормозной щит в сборе с цилиндрами и колодками, стоит в районе 1500 рублей, за то всё будет новое и минимум гемора при замене (но это если на старом всё закисло, если всё легко разбирается, то цилиндрика вполне хватит. Просто пальцы бывает так закисают, что проще поменять щит, чем их извлекать), так же шланги можно сразу поменять. Если всё легко разбирается, то замена цилиндра займёт минут 30, щита в сборе примерно столько же, плюс прокачка, в принципе если хоть маленько в этом разбираетесь, то книга необязательна

Добавлено через 3 минуты 16 секунд
В частности про 31029 что дескать это не просто проблема, а огромная проблема. Если задний цилинд менять нет проблем, а если передний то потом ещё долго париться и всё менять придётся. Можете скорее подтвердить или опровергнуть?
Также мастер сказал типа колодки залило тоже менять надо. Правда надо или нет?
Решение проблемы - мастеру в табло, а вас к машине не подпускать. Книжку хотя бы смотрели, как там всё устроенно? Ребёнок 10ти летний справится с этой работой. Учите, как ваша машина устроена, ато будут обдирать вас всякого рода мастера. Для нас ремонтников неопытный клиент - золотой клиент :rolleyes:
 
Последнее редактирование:

Fanatroka

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2010
Сообщения
155
Реакции
43
Баллы
110

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,770
Реакции
946
Баллы
345
2 бублика по 7р. и пыльник за 10р. колодки если очень педантичный можно отмыть с помощью специального очистителя тормозов стоит 130р. я лично прыскаю на них очистителем карбюратора покупаю в магазе биби 24 очиститель карбюратора АБРО что-то в районе 86р. Если поменять только резинки то ничего регулировать даже не придется :)

Собираешь, заталкиваешь поршенек максимально вглубь, одеваешь колодки, солдатики, пружины стяжные. одеваешь барабан, прокачиваешь только это колесо. Опять же если сильно педант то и второе переднее :)
Далее выбираешь ровный участок дороги и пару раз резко затормозить с 40-50 км при движении вперед и так же при движении назад (это так у меня в мануале написано) типа колодки саморегулирующиеся же :)
Работы ковыряя в носу на полчаса максимум!!! Такой сервис и таких мастеров обходи стороной которые советуют менять колодки :)

з.ы. кстати цилиндрики просто так не текут! скорее всего имеет место "сплевывание" монжеты из-за либо износа колодок больше положеного, либо износа самого барабана. Проверь эти узлы!!!
 

Fanatroka

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2010
Сообщения
155
Реакции
43
Баллы
110
з.ы. кстати цилиндрики просто так не текут! скорее всего имеет место "сплевывание" монжеты из-за либо износа колодок больше положеного, либо износа самого барабана. Проверь эти узлы!!!
если резинки хреновые или собирал "АС" то тогда потекут. А цилиндрикам сроду ничего не бывает. Только если пробег перевалил за поллимона
 
Сверху