• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Две проблемы с Крайслером

Bars86

Общительный
Регистрация
18 Ноя 2009
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
62
1)обороты на хх 600-700.
2)Вообщем с утра или вечером или когда настроение у машины хорошее (чащес утра)) Машина летит как самолет, минут сорок а потом начинает тупить (плохо реагирует на газ, динамики нет, и ещё гидрачь тяжелей становится немного).

Дросель промыл, свечи + провода вв заменил!

Может кто знает где искать и что делать.
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Какое давление в цифрах не знаю. А проверить ртом.
И ваще народ, хорош спорить. Задумка с адсорбером правильная и нужная. Счаз на нескольких машинах ставил новые пробки евро-3, они теперь гораздо лучше чем раньше были. Продуваются в обе стороны с разным правда давлением. Лично сам из коробки проверял 10 пробок, все нормально продувались. Наверное до нас наконец дошли нормальные запчасти. Моя пробка с завода клинила постоянно из-за заусенцев в клапане. Счаз разобрал новые пробки, заусенцев нету.
Если делать дырку в крышке, то заправившись по жаре до полного бака и подергавшись в пробках, рискуете получить лужу рядом с машиной. Что уже у меня было.
Стрекот клапана продувки адсорбера устраняется элементарно, причем есть 2 разных способа:
1. покупка нового, хватает ровно на год при ежедневном использовании.
2. ремонт старого, хватает в среднем на полгода, затем опять ремонт. Ремонировать можно бесконечно, ибо ремонт заключается в небольшом растягивании пружины якоря клапана продувки адсорбера, главное не переусердствовать, а то работать не будет. Не помню сколько на него подать надо, кажется 12 вольт или всё-таки 5 для проверки - надо глянуть по схеме. Но по-момему 12.
У меня лично уже система работает безо всяких дырок с июня 2008 года без нареканий. Один раз сделал и забыл. В баке всегда присутствует небольшое давление, которе спадает после остановки двигателя. И еще не забывайте, что клапан давления разряжения тоже должен быть исправен. В общем система работает нормально тогда и только тогда, когда все ее компоненты исправны. При любом неисправном компоненте вылезают косяки.
Извините за сумбур, желающие могут создать отдельно тему по этим клапанам я всё там распишу и ремонты и прочее с фотками и объяснениями по каждой из деталей этой системы.
И еще небольшое дополнение. Клапан продувки адсорбера отключать нельзя, ни программно ни аппаратно. Система рассчитана на работу именно с ним, производится коррекция количества воздуха при его работе на всех режимах двигателя, и на ХХ и на мощностных режимах. Так что если вам чиптюнеры это дело отключили в прошивке, то ЭБУ будет неправильно смесь считать. Это конечно не критично, но я вот люблю чтобы всё работало как должно. В ПО ЭБУ есть режимы, при которых включается клапан продувки адсорбера и система учитывает его включение. И поэтому всем советую привести всю систему в нормаьный вид, купить нормальную крышку ББ - 80р, купить нормальный клапан давления-разряжения - 40р поставить эти девайсы, проверить систему и радоваться жизни.
Кстати. Если сверлите крышку, то подумайте с такой стороны: дырка в крышке решит ваши проблемы, да, но частично. А что если у вас проблемы не из-за крышки а из-за закисшего клапана давления-разряжения? На части машин он с завода поставлен наоборот! Даже на евро-2 с 406 мотором рестайлинговым была такая бяка! так вот мой знакомый хороший с Москвы с такой машиной долго мне звонил и мы с ним систему проверяли. А дырка в крышке у него была, да. Только на полном баке бензин сочился по жаре, а неисправный клапан давления разряжения вносил свои коррективы в работу системы.
 
Последнее редактирование:

rem

Житель
Регистрация
16 Окт 2007
Сообщения
1,787
Реакции
3,368
Баллы
445
А не проще ли купить крышку бензобака от иномарки ? Тема была http://forum.allgaz.ru/showthread.p...1%E5%ED%E7%EE%E1%E0%EA%E0+%E5%E2%F0%EE&page=5
Что огород то городить .Правда в жару клапан у меня на ней все равно заел :) КУПИЛ ДРУГУЮ
С стоковой крышкой бб у меня создавалось разряжение и такое что один раз я еле открыл крышку .
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,908
Баллы
785
А не проще ли купить крышку бензобака от иномарки ? Тема была http://forum.allgaz.ru/showthread.p...1%E5%ED%E7%EE%E1%E0%EA%E0+%E5%E2%F0%EE&page=5
Что огород то городить .Правда в жару клапан у меня на ней все равно заел :) КУПИЛ ДРУГУЮ
С стоковой крышкой бб у меня создавалось разряжение и такое что один раз я еле открыл крышку .

ставил от лачети, подошла идеально, пропало разряжение, стало создавать давление)))) в итоге купил штатную и сделал дырку))
ставил от фольца, почему то плохо вставала по резьбе, протекал бензин
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
МаНьЯк, у тебя, насколько я помню, система с ЕВРО-2. У тебя крышка не синяя а рыжая, там кажется по другому работает. Кстати, поставь синюю крышку, только исправную, нормально всё будет.
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,908
Баллы
785
МаНьЯк, у тебя, насколько я помню, система с ЕВРО-2. У тебя крышка не синяя а рыжая, там кажется по другому работает. Кстати, поставь синюю крышку, только исправную, нормально всё будет.

уже стоит рыжая и с дыркой)))
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Клапан продувки адсорбера отключать нельзя, ни программно ни аппаратно. Система рассчитана на работу именно с ним, производится коррекция количества воздуха при его работе на всех режимах двигателя, и на ХХ и на мощностных режимах.
Ну эт на Микасе только.Первые Волги с Крайслером с завода шли без адсорбера и клапана и ничего - с такими проблем меньше всего.И физически не раз приходилось отключать сам клапан - каких либо негативных изменений в работе мотора никто не отмечал.Ну а программно,спору нет,туда лезть не стоит.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
И физически не раз приходилось отключать сам клапан - каких либо негативных изменений в работе мотора никто не отмечал.

Согласен, ибо мне кажется, что

......либо ЭБУ всё таки не бездумно чисто на эмпирике беднит смесь, а продолжает её корректировать....

ИМХО, по-другому сделать можно, но не получится...

А про крышку бб говорить - это уже баян баянный:bayan:. Имхо у меня самый простой и оптимальный вариант. Кстати, заправляюсь я всегда до полного и ничего не течёт и не вонят, как, собственно я писал выше (чессно слово - надоело писать одно и тоже:)).

andrusha7, если эти Арлы научились-таки делать крышки бб без брака, в то время как сами машины уже сняли с производства - это они конечно молодцы и флаг им в руки. Пусть сами их жрут - а мы уже наелись :yes2:....
 
Сверху