• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Как обычно.. ХХ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Маkс

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2007
Сообщения
143
Реакции
47
Баллы
139
Всем привет.
Ситуация такая: 3110 (406). Заводиться хорошо. Во время прогрева обороты держит идеально, не дергается, но как обороты приближаются к 850 машину начинает подергивать (не постоянно). На прогретом двигателе обороты прыгают.. иной раз даже до 650 на пару секунд (редко) падают и возвращаются на 840. Четвертая смена катушек не надолго помогла... Решил померить сопротивление тестером провода ВВ. По инструкции оно должны быть от 0,9 до 1 кОм. У меня же от 2 до 4 кОм! Наконечники тоже мерил... один вообще не имеет сопротивления:) показывает 0! А должно быть 5.60 кОм. Остальные в районе 4.48 кОм. Провода и наконечики менял весной. Так и должно быть? или их уже пора менять? Ну и опять хотел бы узнать, кто что думает о модуле бош? там и провода вроде свои бошевские нужны...
 

VaDiK_3102

Постоялец
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
236
Реакции
100
Баллы
175
Пользуясь случаем...Дабы не создавать отдельной темы....
В моем случае все наоборот! При прогреве холодного двигателя обороты не держит СОВСЕМ!!! По мере прогрева обороты восстанавливаются. В чем проблема!?
 

Lord-=BaZ=-

Постоялец
Регистрация
20 Май 2007
Сообщения
451
Реакции
270
Баллы
194
Всем привет.
Ситуация такая: 3110 (406). Заводиться хорошо. Во время прогрева обороты держит идеально, не дергается, но как обороты приближаются к 850 машину начинает подергивать (не постоянно)...

А проверял РХХ и его разъём?
У меня такое начинается если есть проблемы с разъёмом РХХ и датчика детонации (отваливаются они у меня чтоли).
А вообще-то может сам РХХ засорён.

IMHO...
 

Маkс

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2007
Сообщения
143
Реакции
47
Баллы
139
А проверял РХХ и его разъём?
У меня такое начинается если есть проблемы с разъёмом РХХ и датчика детонации (отваливаются они у меня чтоли).
А вообще-то может сам РХХ засорён.

IMHO...

а чем чистят РХХ?
 

Lord-=BaZ=-

Постоялец
Регистрация
20 Май 2007
Сообщения
451
Реакции
270
Баллы
194
Ну кто и как чистит РХХ, я не знаю, я просто щёточкой, которая пролезла в него и WD-40. (разбирать РХХ я не стал, не догадался как)
А после WD-40 маленько смазочки закапал.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Всем привет.
Ситуация такая: 3110 (406). Заводиться хорошо. Во время прогрева обороты держит идеально, не дергается, но как обороты приближаются к 850 машину начинает подергивать (не постоянно). На прогретом двигателе обороты прыгают.. иной раз даже до 650 на пару секунд (редко) падают и возвращаются на 840. Четвертая смена катушек не надолго помогла... Решил померить сопротивление тестером провода ВВ. По инструкции оно должны быть от 0,9 до 1 кОм. У меня же от 2 до 4 кОм! Наконечники тоже мерил... один вообще не имеет сопротивления:) показывает 0! А должно быть 5.60 кОм. Остальные в районе 4.48 кОм. Провода и наконечики менял весной. Так и должно быть? или их уже пора менять? Ну и опять хотел бы узнать, кто что думает о модуле бош? там и провода вроде свои бошевские нужны...
Наконечники пора менять.А с проводами не всё так однозначно.Например у силиконовых проводов сопротивление всегда выше,чем у штатных.И в этом никакого криминала нет.Катушка зажиганя БОШ надёжнее наших.У меня на двух машинах отходила в общей сложности тысяч 160 и до сих пор жива.К ней подходят провда от 16-ти клапанного двигателя ВАЗа,только колпачки утолщающие на свечи надо навернуть.
 

К133

Бывалый
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
1,584
Реакции
775
Баллы
345
А проверял РХХ и его разъём?
У меня такое начинается если есть проблемы с разъёмом РХХ и датчика детонации (отваливаются они у меня чтоли).
А вообще-то может сам РХХ засорён.

IMHO...

Когда РХХ летит или грязный обороты стоят около 1000.

Добавлено через 4 минуты 16 секунд
Всем привет.
Ситуация такая: 3110 (406). Заводиться хорошо. Во время прогрева обороты держит идеально, не дергается, но как обороты приближаются к 850 машину начинает подергивать (не постоянно). На прогретом двигателе обороты прыгают.. иной раз даже до 650 на пару секунд (редко) падают и возвращаются на 840. Четвертая смена катушек не надолго помогла... Решил померить сопротивление тестером провода ВВ. По инструкции оно должны быть от 0,9 до 1 кОм. У меня же от 2 до 4 кОм! Наконечники тоже мерил... один вообще не имеет сопротивления:) показывает 0! А должно быть 5.60 кОм. Остальные в районе 4.48 кОм. Провода и наконечики менял весной. Так и должно быть? или их уже пора менять? Ну и опять хотел бы узнать, кто что думает о модуле бош? там и провода вроде свои бошевские нужны...

наконечников с проводами по идеи должно хватить на 150 000км. скорее свечи барахлят или катушка. (поставь БОШевскую катушку с проводами) :yes4:

Добавлено через 2 минуты 56 секунд
Vadik поменяй датчик охлаждающей житкости на корпусе термостата. и все будет ОК!!!

Когда датчик охлаждающей жидкости или температуры летит, без педали газа вообще не заведется и детонация будет при прогреве. Так что это не датчики.
 
Последнее редактирование:

Маkс

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2007
Сообщения
143
Реакции
47
Баллы
139
Ну вот дело в том, что все новое и свечи и катушки и провда с наконечниками.... а толку ни какого... я не уверен, что бошевская катушка исправит это...:mellow:
 

MVA

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2007
Сообщения
144
Реакции
69
Баллы
139
а чем чистят РХХ?
Чистить лучше каким-нибудь спреем для чистки карбюраторов. Эта адская смесь все отложения убирает. После чистки можно и WD-40 брызнуть для смазки.

Добавлено через 5 минут 3 секунды
разбирать РХХ я не стал, не догадался как
Там со стороны разъема есть три винта под TORX звездочки, залитые компаундом. Компаунд выковыриваешь, винты откручиваешь и разбираешь. Сам правда этого не делал, т.к. после покупки машины для профилактики сразу промыл его не разбирая спреем для чистки карбюратора, WDшкой смазал и все. Полтора года уже без проблем. недавно снимал и смотрел его - заслонка вращается без заеданий, да и никакой каки внутри не наблюдается.

А после WD-40 маленько смазочки закапал.
+1
 
Последнее редактирование:

К133

Бывалый
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
1,584
Реакции
775
Баллы
345
Ну вот дело в том, что все новое и свечи и катушки и провда с наконечниками.... а толку ни какого... я не уверен, что бошевская катушка исправит это...:mellow:

есть тогда другой способ проверки, попробуй по очередности вытащить на заведенном автомобиле провода которые подходят к катушке (сначало один, а потом второй) если при вытаскивании провода колбасня увеличилась тогда смотри ВВ провод, свечу, катушку на том контуре на котором вытаскивал провод.
 

Маkс

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2007
Сообщения
143
Реакции
47
Баллы
139
хм... как бы это объяснить... короче, двигатель работает у меня примерно так:
тух тух тух тух тух тух тух бум тух тух тух бум тух тух тух тух тух тух тух тух тух тух бум тух тух бум тух тух тух тух и т.д....
где бум - это как бы пропуск искры...
это бум не постоянный и не систематический.
я думаю что это как будто на одной из свечей переодически не происохид искра.... при чем НЕ на одной и тоже свечке...

Вот дождусь диск с прошивками от Dimon73, перепрошью. Мне кажеться дело в прошивке.
 

Маkс

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2007
Сообщения
143
Реакции
47
Баллы
139
Маkс, а ГРМ давно смотрел? Фазы выставлены верно?

Смотрел весной, метки на звездах практически "лежат" на срезе головки. Да и дело не в них... у меня оч быстро почему то катушки выходят из строя... у народа катушки самые обычные по 100 тыщ ходят, а у меня и 5 тыщ не выдерживают...
 

amigo1

Постоялец
Регистрация
3 Июн 2007
Сообщения
55
Реакции
22
Баллы
115
после прогрева мозг переходит в рабочую стадию если наченает подтраивать работать не устойчиво то скорее всего нае....ДМВР попробуй проверить так как начнет выброжать сдерни фишку с дмрв если обороты выровнятся или станут ровномерно выше значит ДМВР кончился глушиш ставиш штекер обратно если сразу не заведется то дабавь немного газку.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху