• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

хочу на горячую с пол-оборота

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
Близится лето,а с ним и горячий запуск

Почитывая посты,заметил,что многие,в т.ч. ваш покорный слуга, страдают от затрудненного запуска горячего двигателя(402-го).Хочется верить,что мое мнение на нашем форуме не пустой звук,так вот,могу под присягой заявить,что карбюратор здесь не виноват(за исключением случаев прямого перелива).Поясню почему-замена исправного по этой части К-151 на новый и исправный 4178 НИЧЕГО не изменила.Вариации на тему б\насоса тоже,равно как и отвод фильтра на максимально возможное расстояние от двигателя.Заслонка в выпускном коллекторе в положении "лето".Давайте почешем репу вместе.
Дублирую эту тему в разделе "Топливо" с немного измененным заголовком
 

alex_gus

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
798
Реакции
256
Баллы
225
1. Регулировать уровень в поплавковой камере.
2. Поставить под карбюратор шоколадку, чтоб сильно не грелся.
А как вы определяете 30 градусов? Измеритель то с 40-ка.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
может подсос чуть вытягивать?
вот этого делать не надо. просто когда тёплая или горячая при заводке нажимается педаль газа. слегка, на 1\3, 1\4 хода. должна заводиться достаточно легко. и про прокладку под карб тоже верно. ещё вроде как есть тоже что то вроде прокладки, экран такой как бы. он гораздо больше площадки карба, и как бы экранирует тепло идущее от горячего коллектора. ставится под карб, между карбом и коллектором. из чего сделан - не могу сказать, похоже на толстый паронит.
 

pavelvet

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,206
Реакции
447
Баллы
275
Неее это поддон из алюминия. У него так же загнуты вверх края. Служит для экранирования и если бензин протечёт чтоб не попал на выпуск. коллектор.
 

Сергей

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
274
Реакции
214
Баллы
145
Давно уже известнаяпроблема. Что из-за того, что карбюратор нагревается, и при длитльной стоянке уровень в поплавковой камере снижается. Рекомендуемый уровень можно ставить чуть повыше, но не выше 19мм. Но опять же, проблема сия может быть связано и с регулировкой ЭПХХ. Недостаточно выкрученый винт количества, при через чур выкрученном винте качества, даёт такой эффект.
 

iван

Постоялец
Регистрация
24 Июл 2007
Сообщения
227
Реакции
183
Баллы
175
Карбюратор нагревается, топливо испаряется если не кипит, смесь обогащается и пока не прветришь не заводится.Так я вижу эту проблему.Так что либо впрыск,либо не заморачивайся.Попробуй разобрать быстро горячий карбюратор и сам все увидишь.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
смесь обогащается и пока не прветришь
Весьма точное видение ситуации, причем характерна именно для наших а\м, на других служит признаком неисправности игольчатого клапана. А вообще тема заезжена по самое немогу, молитесь на наших мягкосердечных модераторов, на других форумах такие номера заканчиваются закрытием темы в самом легком случае.
 

sprinter667

Общительный
Регистрация
16 Дек 2008
Сообщения
47
Реакции
5
Баллы
70
Это все от карба зависит, стоял у меня к 126 п, в холода с полтычка заводил, а вот на горячую покрутить надо, сейчас поставил родной 126 гм, на холодную нужно пошаманить, типа подсосик, газом поиграть, зато на горячую заводиться на ура
 

Гремлин

Постоялец
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
345
Реакции
396
Баллы
165
На холодную подсос, ключ только повернешь и заводится. На горячую если менее 20 мин стояла то тоже чик и едем, если больше то только педаль в пол, без проветривания маслал ни вкакую не хотит.
 

КИТАЕЦ

Общительный
Регистрация
20 Мар 2009
Сообщения
43
Реакции
11
Баллы
70
Карбюратор нагревается, топливо испаряется если не кипит, смесь обогащается и пока не прветришь не заводится.Так я вижу эту проблему.Так что либо впрыск,либо не заморачивайся.Попробуй разобрать быстро горячий карбюратор и сам все увидишь.

У МЕНЯ СОЛЕКС ТАК ПОСЛЕ ДОЛГОЙ ЕЗДЫ ОСОБЕННО В ЖАРУ ПОСЛЕ ОСТАНОВКИ БУЛЬКАТИТ КАК САМОГОННЫЙ АППАРАТ И НА ГОРЯЧУЮ ЗАВОДИТСЯ НЕ ОСОБЕННО :drinks:
 

ARTEMIY

Общительный
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
стоит солекс, претензий не имею все супер особенно когда в стойле ночь постоит заводится с пол тычка, но как хорошенько прогреть особенно после хороших пробок все полное г...,заглушиш а заводить крутиш секунд 5, ато еще и на гажетку придавить немного надо. Между коллектором и карбером поставил фибру+ прокладка, всеравно непомогает, сильно большая температура бензиво испоряется и получается такой эфект.
 

SSA

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2008
Сообщения
623
Реакции
241
Баллы
175
А может дело и не в карбе. Может при тёплом движке стартер на себя брать много(было такое на газельке), хоть и крутит бодренько а на искру уже не хватает.После замены втулок стала заводиться с полоборота на горячюю.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
када двигатель постоит минут 15 после того как ездел, то завожу и плавно нажимаю на педальку--->заводица сразу
ну дык так и надо заводить. чуууть-чуть на педаль жать.
это ж вам не инжектор, что б без манипуляций с газом заводиться.
 

alex_gus

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
798
Реакции
256
Баллы
225
Глюки в работе ДВС.

Итак, двиг 402-й, карб Солекс, пробег 115тыщ (с движкой ничего не делалось). Стал очень плохо запускаться крутить стартер приходиться по 5-7 секунд, причем чувствуется что как запустился то ему трудновато работать, приходиться подгазовывать, при этом из трубы вырывается черноватый дым, спустя 15 секунд двигатель работает ровно и без дыма, и все это происходит когда двигатель не холодный, т.е. после ночной стоянки я выхожу, запускаю с пол оборота без дыма, работает ровно и легко, стоит покататься днем, поставить машину, температура ДВС при этом 40-45 градусов, и все запуск очень напряженный, если остановиться, заглушить 10 минут постоять и запускаться, так же легко как и после ночи. Разгонные характеристики нормальные, никаких провалов и рывков не наблюдается, едет ровно и не дергается.
Что предпринять и на что тянет?
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
Re: Глюки в работе ДВС.

тянет на высокую температуру в подкапотном пространстве... эт нормально. в поиск загляни, та тем найдеш про затрудненный горячий запуск не одну кучку. а вообще проверь для профилактики уровень в поплавковой и учись запускать горячий двиг... приспосабливаться надо. у меня правда 151й стоит, но ничего, приноровился педалькой газа помогать.
кста, подогрев карба тосолом сделан?
 

alex_gus

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
798
Реакции
256
Баллы
225
Re: Глюки в работе ДВС.

БаянисТ, нет подогрева тосолом как обычно воздухом от коллектора но это на зиму.
Дык раньше такого не было, потом и обратился с вопросом, пускался все время нормально, завтра думаю карб комплексно почистить с заменой всех прокладок, ибо полтора года его не открывал.
 

Steel

Завсегдатай
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
665
Реакции
538
Баллы
215
Re: Близится лето,а с ним и горячий запуск

Привет земеля:) Положение заслонки зима-лето в соответствующем положении?
Также обрати внимание на уровень топлива в поплавковой камере, по возможности попробуй поменять свечи.
 

alex_gus

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
798
Реакции
256
Баллы
225
Re: Близится лето,а с ним и горячий запуск

Свечи стоят проверенные, специально летние, заслонка отломана уж лет 5 как назад, заржавела начал переключать и обломилась)
ЗЫ а что по поводу дыма из трубы?
 

Steel

Завсегдатай
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
665
Реакции
538
Баллы
215
Re: Близится лето,а с ним и горячий запуск

Свечи стоят проверенные, специально летние
Хм...это какие такие летние? Марку свечей в студию:)
ЗЫ а что по поводу дыма из трубы?
Признак сильно переобогащенной смеси...бывает когда уровень в карбе слегка повышен или когда перед запуском движка несколько раз нажимали на педаль акселератора. Можно еще поставить зажигание чуть раньше..буквально на одно деление по шкале трамблера.
 
Сверху