• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Что делать? Покупать новый карбюратор?

tsiklodol

Общительный
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
Начал сильно капать бензин из-под тройника (бобышки) карбюратора. Хотели затянуть - сорвали резьбу в корпусе карбюратора :( Болт теперь вообще руками можно прокрутить и на заведенном двигателе бензин прямо хлещит из-под этого болта. Что делать? Покупать новый карбюратор?
 

Вложения

  • КАРБ.JPG
    КАРБ.JPG
    95.5 KB · Просмотры: 84
Последнее редактирование:

Woodson

Постоялец
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
120
Реакции
28
Баллы
109
Сочувствую. Да. Думал изготовить болт и резьбу нарезать новую, но это только в теории осталось.Или хотя бы нужна средняя часть с нормальной резьбой. У меня так же точно было. Тянул, тянул и дотянулся. Взял средник с резьбой нормальной, а чтобы бенз не капал, по совету одного из форумчан взял новые медные шайбы, и отжёг их докрасна, а потом в воду. Стали очень мягкие. Закрутил болт. Этой зимой было до -35-40, не сопливило даже. Рекомендую.
 

EviL_LaugH

Постоялец
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
293
Реакции
187
Баллы
144
Я бы попробовал напоследок эпоксидкой поизголяться. Хуже уже не будет по любому. И бенз ее вроде не разъедает

Хороший вариант! Намазать тройник с остатками резьбы эпоксидкой, вкрутить и сверху резьбу тоже ей залить. Только всё перед этим промыть и обезжирить ацетоном.
 

Steel

Завсегдатай
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
665
Реакции
538
Баллы
215
Я бы попробовал напоследок эпоксидкой поизголяться.
Что если эпоксидка однажды не выдержит.....страшно представить как бензин будет хлестать на горячий коллектор.... все таки придется разорится на еще один карб:(
 

Weebee

Постоялец
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
534
Реакции
150
Баллы
175
В новом карбе сразу прилепи этот узел на герметик. Потому что алюминивые кольца ИМХО жестковаты чтоб быть уплотнением на цинковом корпусе. Просто тонко смаж герметиком два алюминивых кольца и аккуратно закрути.
То есть проблема в том что алюминиевые кольца не упругие. Они при затягивании немного сминаются и если от вибрации хоть немного открутятся то полностью ослабляются.
 
Последнее редактирование:

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
сорвали резьбу в корпусе карбюратора Болт теперь вообще руками можно прокрутить
рассверливаем, режем резьбу новую, точим..... как ее блин!!!!....футорка вроде называется (короче втулка с резьбой снаружи и изнутри и бортиком с одной стороны, свечные отверстия так ремонтируют),ИМХО - точить лучше из латуни, перед вкручиванием смазываем резьбу на футорке герметиком, затягиваем, здем пока высохнет окончательно, потом ставим болт (кстати штуцер называется) и закручиваем как положено, ездим и радуемся.... и сорвется не скоро, латунь она ИМХО покрепче цинка....
ЗЫ: сколько денег сэкономите!!!!
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
PAVEL29, Дело говорит. Сам недавно наткнулся на такое, правда карб 126-й. Завёл поутру на бензине и вдруг мысль прошла поглядеть на карб, а там бензин сочится из-под резьбы тройника. Но надо было срочно ехать. Повернул тройник так, чтобы он входным концом в фильтр упёрся и поехал. Приехал на место, снял тройник, промазал резьбу тройника (НЕ КРЫШКИ) герметиком, вкрутил тройник, подождал, чтобы герметик подсох, собрал всё и доехал до работы. Потом заменил крышку. Думал выкинуть ту крышку, но теперь буду озадачивать токаря на изготовление футорки.
 
Последнее редактирование:

ryazanec_2007

Общительный
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
49
Реакции
16
Баллы
70
Я в свое время сделал по-другому, после того, как тоже сорвал резьбу.
Касательно деталей
1. В корпусе карбюратора высверлил остатки прежней резьбы и нарезал ВНУТРЕННЮЮ КОНИЧЕСКУЮ ДЮЙМОВУЮ резьбу, близкую по размерам к метрической резьбе, которая изначально там. Размер не помню, но если очень надо, то могу посмотреть.
2. Выточил шпильку из меди. С одной стороны НАРУЖНАЯ ДЮЙМОВАЯ КОНИЧЕСКАЯ резьба, с другой - НАРУЖНАЯ обычная МЕТРИЧЕСКАЯ резьба. Со стороны дюймовой резьбы просверлено ГЛУХОЕ осевое отверстие на глубину "на 10 мм меньше, чем длина всей шпильки"
3. Сделал специальную гайку с ГЛУХИМ отверстием и соответственно ВНУТРЕННЕЙ ГЛУХОЙ МЕТРИЧЕСКОЙ РЕЗЬБОЙ. Материал - латунь
4. Из второпласта сделал две шайбы толщиной 1,5 мм

Теперь касательно сборки всей конструкции
1. Ввинтил шпильку в карбюратор. Чем хороша коническая резьба - если все сделал "под калибр", то нерметичность резьбы обеспечена;
В шпильке в радиальном направлении (т.е. от поверхности к центру) просверлил два отверстия (соответсвенно под вход бензина и слив) Где сверлить - надо прикидывать по месту под тройник. Не забудь удалить СТРУЖКУ
2. Одеваем первую второпластовую шайбу
3. Одеваем тройник
4. Одеваем вторую второпластовую шайбу
5. Стягиваем все это ранее изготовленной специальной гайкой (см. п.3 касательно деталей)

Если все правильно сделал, то отверстия тройника совпадут с отверстиями в шпильке, второпластовые шайбы уплотнят конструкцию, и все будет чики-пуки. Я так три года ездил, пока карб не поменял (по другой причине)

Забыл сказать, что все эти манипуляции выполнял с К-151С.
Если что-то непонятно - могу объяснить или нарисовать. Но к сожалению, только через неделю, еду в Нижний в командировку.
Буду рад, если помог. Удачи тебе

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
то нерметичность резьбы обеспечена
"Герметичность", извините за очепятку
 
Последнее редактирование:

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
если мне не изменяет память,

тройник не до упора вкручивается в карб, в смысле там запас резьбы есть ...

тройник с обоих сторон сточить (для симметрии) + новые шайбы и затянуть без фанатизма...
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
тройник с обоих сторон сточить (для симметрии) + новые шайбы и затянуть без фанатизма
Хороший вариант "быстрого" ремонта, возможно что и долговечного, хотя ИМХО - латунная футорка практически вечная.
 
Сверху