Позавчера докрутился, решил в последнее время проверить сколько двига тянет, но больше 120 не выжимал. Ехал себе нормалёк 90, а в переди мерс шёл 70, решил обогнать. Так эта зараза тоже стал втапливать. Так мы до 120 дошли, а переди пост ГАИ. Сбавили до 50 и после я его всё таки на 90 обошёл, НО проехав примерно 2 км, вдруг смотрю двига не тянет. Посмотрел на спидометр, а газа ещё километров на 70-80 дожно было быть в балоне, Но двига не тянет и всё тут. Переключил на бензин, а она всё равно не едет и скорость по маленьку падает. Поставил на нейтраль и двига перестала крутиться, хлопок в глушитель и всё - встал в 30 км от города. Покрутил стартером, сначала туго крутилась, а потом весело так стал стартер крутить. Первая мысль - полетела гетинаксовая шестерня. Снимаю крышку трамблёра, а трамблёр то и не крутится при заводке двига. Отвёз машину на эвакуаторе в мастерскую и на следующий день после разборки видно было, как срезаны зубья на шестерне.
Но всё это не потому, что крутил так двигу, а потому что брал машину б/у и судя по спидометру она пробежала уже 160 тыс (если спидометр ставили на ноль после предыдущей переборки)или 260 тыс. А шестерню давно хотел заменить, потому как при установке зажигания с помощью стробоскопа метка здорово прыгала из стороны в сторону, ясно было, что нелады с приводом распредвала и в первую очередь грешил на шестерню, что в принципе и подтвердилось.