• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Несколько вопросов!!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Маkс

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2007
Сообщения
143
Реакции
47
Баллы
139
Вот полдня сижу читаю разные проблемы народа:) Дочитал до 24 страницы... Уже глаза у носа сходяться...:crazy:
Может быть я что то пропустил или что то не понял, но у меня остались, может быть для многих надоедливые и глупые, следующие вопросы:

1. Есть ли разница между нашим и бошевским регулятором давления топлива? И вообще признаки его поломки.

2. 406ой двигатель на ХХ подрагивается. Обороты держит ровно 800-840. Но по кузову идет ощутимая вибрация. Ручка КПП сильно трясется. В чем может быть дело?

3. Большой расход (примерно 15 л на 70 км). Компрессия по 12 везде. На свечах серенький нагар. Куда смотреть? Иногда сильный запах бензина в салоне (но не очень часто).

4. При пуске горячего движка появляется мать ее 205яя ошибка...

5. Стоит ли ставить БОШевскую катушку зажигания?

6. После заправки, включив зажигание бензонасос сильно гудит. Почему?

7. Двигатель заводитьсся с первого раза, но секунды две - три спустя кручения стартером. Это нормально?

Заранее огромное всем спасибо!:thankyou:
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Макс, очень похоже на то, что движок троит - это по вибрации, стартеру и расходу топлива. Проверь по цепочке - может, где-то отошел контакт, барахлит катушка, ВВ провод или наконечник, или свечка, наконец... Машина во время езды не дергается? Не тупит на разгоне?
 

Маkс

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2007
Сообщения
143
Реакции
47
Баллы
139
Макс, очень похоже на то, что движок троит - это по вибрации, стартеру и расходу топлива. Проверь по цепочке - может, где-то отошел контакт, барахлит катушка, ВВ провод или наконечник, или свечка, наконец... Машина во время езды не дергается? Не тупит на разгоне?

В том то и дело, что едет ровно, разгон ровный. ХХ держит практически идеально. Катушки за последние три месяца уже ТРЕТИЙ раз новые! Свечи и провода тоже новые. Подкапотную проводку меня полгода назад.:mellow:
 

MVA

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2007
Сообщения
144
Реакции
69
Баллы
139
1. Есть ли разница между нашим и бошевским регулятором давления топлива? И вообще признаки его поломки.
ИМХО, разницы между ними не вижу. Признаки поломки... хм-м-м.. либо не держит давление в топливной магистрали, либо создает его избыток.

2. 406ой двигатель на ХХ подрагивается. Обороты держит ровно 800-840. Но по кузову идет ощутимая вибрация. Ручка КПП сильно трясется. В чем может быть дело?
ИМХО, 800 маловато. У меня заданные обороты в ЭБУ 850, а держит 840, очень редко до 880 может подскочить. Вибрация может идти из-за неотбалансированости маховика, коленвала, корзины, ЦПГ и т.д. Может подушки двигателя или третья опора, где коробка крепится, померли. Если фазы ГРМ выставлены неправильно или "ушли".

3. Большой расход (примерно 15 л на 70 км). Компрессия по 12 везде. На свечах серенький нагар. Куда смотреть? Иногда сильный запах бензина в салоне (но не очень часто).
Расход зависит от манеры езды и технической исправности авто и двигателя. Съездий на диагностику, проверь СО, фазы ГРМ, давление в топливной магистрали, работоспособность форсунок.
Смотреть топливную магистраль на предмет утечек бензина. Лучше это делать утром или на холодную: открыть капот, включить зажигание, дождаться пока бензонасос отработает и смотреть топливную магистраль (и подводящую, и обратку). Возможно где-то хомут надо подтянуть.

4. При пуске горячего движка появляется мать ее 205яя ошибка...
На это в соответствующей теме ответ мой почитай.

5. Стоит ли ставить БОШевскую катушку зажигания?
ИМХО, если позволяют денежные средства, то поставить можно, а так разница врядли будет заметна в сравнении с нормальными штатными. Катушки, ВВ провода и наконечники проверяются омметром на предмет соответствия требуемым параметрам, которые есть в "мурзилке". Свечи тоже следует продиагностировать на предмет негерметичности и зазора.

6. После заправки, включив зажигание бензонасос сильно гудит. Почему?
Либо фильтры (ФГО - в баке, ФТО - под капотом) надо менять, либо бензонасос хочет замены.

7. Двигатель заводитьсся с первого раза, но секунды две - три спустя кручения стартером. Это нормально?
Не совсем, но причин может быть масса.
 

Маkс

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2007
Сообщения
143
Реакции
47
Баллы
139
MVA, спасибо за ответ, но Вы пишете, в основном, стандартные вещи, то что написано в инструкции:yes4: (не внаезд говорю:))

Я уже сам два года имею ооочень тесное общение с волгами (сначала была 31029, а сейчас уже аж третяя 3110).

Если бы было все так просто, то я бы не стал задавать свои, наверное глупые, вопросы здесь:yes4:

У машины пробег 65 000. В двигатель никто не лазил (ну кроме как менял прокладку клап. крышки). До этого ни какой вибрации не было, обороты на ХХ ВСЕГДА (по крайней мере, последний год) такие как сейчас. А это дрожь по кузову появилась где то полмесяца назад. Если бы что то было не отбалансированно, то я предполагаю что с нарастанием оборотов, вибрация бы усиливалсь. А как только газ тронешь, так сразу все идеально ровно.
РХХ - новый, бош
форсунки новые, бош
катушки новые, небош:)
провода новые
свечи новые
сцепление новое, Валео
приемная труба и доп резонатор новые...
Даже бензонасос новый, бош....

Вы говорите подушки смотреть.. у движка они тоже отностиельно новые, а вот у коробки хз сколько ей лет... Какую лучше ставить? С пружинами или с куском резины?

Про фильтры в баке вообще говорить нечего... меняю его раз вмесяц, к и все остальные фильты под капотом.

Хомуты сам все поменял, естественно сто раз проверял магистраль на течь.

Диагностику делал, говорят что все в полном порядке... Про ошибку 205 естественно тоже ни чего толкого сказать не могут. Метки на звездах не ушли ( но может быть гдето по миллиметру нехватает...)
 

MVA

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2007
Сообщения
144
Реакции
69
Баллы
139
Маkс, вот теперь информации для анализа уже больше, чем в первом сообщении. :)
То, что катушки и ВВ провода новые это еще не значит, что они рабочие. Я последний раз в магазине перебрал с тестером несколько катушек, прежде чем выбрал более-менее нормальную, соответствующую параметрам, та же ситуация и с ВВ проводами.
Вибрация появилась не после замены сцепления?
На диагностике что смотрели? Могут дать распечатку параметров? СО регулировали?
У некоторых на новых машинах подушки до первого ТО-1000 не доживали, а под коробку лучше, говорят, ставить резиновую.
 

Algrib

Завсегдатай
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
502
Реакции
451
Баллы
224
У мня вчера такая же ерунда началась - думал свечи, поменял не помогло, а ьортовой комп начал все ошибки перебирать, Но быи две главных запись ОЗУ блока управления и сброс в рабочем состоянии. Вечером буду ставить мозги с другой машины. Это наверное у них сезонное :)
 

Маkс

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2007
Сообщения
143
Реакции
47
Баллы
139
Маkс, то, что катушки и ВВ провода новые это еще не значит, что они рабочие. Я последний раз в магазине перебрал с тестером несколько катушек, прежде чем выбрал более-менее нормальную, соответствующую параметрам, та же ситуация и с ВВ проводами.
Вибрация появилась не после замены сцепления?
На диагностике что смотрели? Могут дать распечатку параметров? СО регулировали?
У некоторых на новых машинах подушки до первого ТО-1000 не доживали, а под коробку лучше, говорят, ставить резиновую.

Абсолютно согласен, поэтому и спрашивал разницу между бошевской и нашими! Один раз вообще было так: весь день ездил, все отлично. На след. утро не могу завести. Ну хоть ты тресни... Че тока не делал. Как только поменял катушки, так сразу завелась. Проездил месяц, начались серьезные проблемы с оборотами... Даже мозги другие ставил... но опять, тока сменил катушки, как все в идеал вернулось. Может не в катушках дело? Почему они у меня так быстро выходят из строя? Кстати,свечи меняю вместе с катушками :) (НЖК). Покупал тоже кстати с тестером и провода и катушки...

Вибрация появилась до смены сцепления (одна из причин его смены, думал что корзина вибрирует старая). Не помогло.

Добавлено через 3 минуты 49 секунд
У мня вчера такая же ерунда началась - думал свечи, поменял не помогло, а ьортовой комп начал все ошибки перебирать, Но быи две главных запись ОЗУ блока управления и сброс в рабочем состоянии. Вечером буду ставить мозги с другой машины. Это наверное у них сезонное :)

Уже где то читал похожее:)
Когда у меня такое было, я тоже чуть пол машины не сменил.. в итоге оказалось что подкапотная проводка перетерлась в районе ДПРВ. Снял кусок штатной изоленты, обмотал каждый проводок жгута новой изолентой - проблема исчезла и больше не появлялась. Через пару месяцев вообще полность сменил проводку под капотом. Ни каких "переборов" ошибок больше нет!:yes4:

Кстати, когда был "перебор" ошибок, комп входил в резервный режим работы... Ездить было нереально...
 
Последнее редактирование:

MVA

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2007
Сообщения
144
Реакции
69
Баллы
139
Один раз вообще было так: весь день ездил, все отлично. На след. утро не могу завести. Ну хоть ты тресни... Че тока не делал. Как только поменял катушки, так сразу завелась. Проездил месяц, начались серьезные проблемы с оборотами... Даже мозги другие ставил... но опять, тока сменил катушки, как все в идеал вернулось. Может не в катушках дело? Почему они у меня так быстро выходят из строя?
Знаешь, это наводит на мысль, что где-то контакт окисляется.
Некоторым помогает поджатие контактов в низковольтных разъемах, которые к катушке пожключаются.

Кстати,свечи меняю вместе с катушками :) (НЖК). Покупал тоже кстати с тестером и провода и катушки...
А уверен, что NGK непаленые? Как-то попадалась статья про свечи NGK и подделки под них, так я в своем городе ни в одном магазине не увидел свечей NGK, которые подходили-бы под описание оригинальных свечей - все имеющиеся в продаже были похожи на описание подделок.
Я по совету одного человека последний год беру BRISK в блистерной упаковке ЗМЗ - проблем не наблюдаю и свечи меняю с каждой сменой масла (8-10 тыс.км.).
 

Маkс

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2007
Сообщения
143
Реакции
47
Баллы
139
Знаешь, это наводит на мысль, что где-то контакт окисляется.
Некоторым помогает поджатие контактов в низковольтных разъемах, которые к катушке пожключаются.


А уверен, что NGK непаленые? Как-то попадалась статья про свечи NGK и подделки под них, так я в своем городе ни в одном магазине не увидел свечей NGK, которые подходили-бы под описание оригинальных свечей - все имеющиеся в продаже были похожи на описание подделок.
Я по совету одного человека последний год беру BRISK в блистерной упаковке ЗМЗ - проблем не наблюдаю и свечи меняю с каждой сменой масла (8-10 тыс.км.).

О контактах знаю, поджимаю каждый раз при смене/осмотре катушек.

Про подделку НЖК тоже читал. У меня по всем параметрам НЕподделка. Но на всякий случай думаю уже пора попробовать другие свечи. Куплю БРИСК :)
 

Zlovred

Общительный
Регистрация
25 Сен 2007
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
92
Говоришь у тебя резонатор и приемная труба новые, тогда посмотри не соприкасаются ли они где-нибудь с кузовом. У меня тоже вибрация по кузову на ХХ была после замены приемной трубы и доп. резонатора, оказалось она к кузову прикосалась, пришлось отогнуть и все пропало.
 

Evgen2

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2007
Сообщения
327
Реакции
470
Баллы
215
Давление бензанасоса мерил???? Может причина оказаться именно в нем,и троение,и расход и все симптомы схожи....у меня такого плана проблемка была после долгих разбирательств диагноста и моих логических рассуждений оказалось что насос выдает всего 1,5 атм-померь-времени это много не займет..... да,ещё,вначале прежде крутить стартер попробуй раза три накачать бензин(ну т.е. включил зажигание б/н погудел перестал,снова включил...ну и так раза 3-4 посмотри как заведется)если заведется лучше значит точно в б/н
 
Последнее редактирование:

Маkс

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2007
Сообщения
143
Реакции
47
Баллы
139
Говоришь у тебя резонатор и приемная труба новые, тогда посмотри не соприкасаются ли они где-нибудь с кузовом. У меня тоже вибрация по кузову на ХХ была после замены приемной трубы и доп. резонатора, оказалось она к кузову прикосалась, пришлось отогнуть и все пропало.

Смотрел. Ни где не касается. Когда менял, специально следил за этим! Да и вибрация не такая, как если бы касалась выхлопная система кузова... Машину как бы пошатывает... короче, сложно объяснить.

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
Давление бензанасоса мерил???? Может причина оказаться именно в нем,и троение,и расход и все симптомы схожи....у меня такого плана проблемка была после долгих разбирательств диагноста и моих логических рассуждений оказалось что насос выдает всего 1,5 атм-померь-времени это много не займет..... да,ещё,вначале прежде крутить стартер попробуй раза три накачать бензин(ну т.е. включил зажигание б/н погудел перестал,снова включил...ну и так раза 3-4 посмотри как заведется)если заведется лучше значит точно в б/н

Кстати, а как померить то это давление? надо рампу снимать? Где прибор для замера взять? В магазе продается?:unsure:
 
Последнее редактирование:

К133

Бывалый
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
1,584
Реакции
775
Баллы
345
Нечто похожее было у меня, тоже бегал по магазинам....покупал свечи, катушки, провода с наконечниками. В итоге просто купил Бошевскую катушку и поставил ее. (хоть и дороговато, но мозги не парит).

А что косается фильтров, ты пишешь что каждый месяц меняешь на новые..... фильтр в баке я меняю через 7 000км., фильтр под капотом через 20 000км.

Воздушный фильтр проверь. Входной колектор чистил?

Проверь еще ДМВР, у меня как то тоже обороты скакли, оказалось в самом ДМВРе муха валялась.
 

Evgen2

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2007
Сообщения
327
Реакции
470
Баллы
215
Снимать ничего не надо,заезжаешь к диагносту и просишь померить давление,а если самому,то снимаешь шланг у фильтра и ставишь в разрыв шланг с манометром,затем еще не помешает померить давление после клапана-регулятора-может он еще косячить(он находится по системе после фильтра)....если я ничего не путаю(если что поправте) добрый б/н выдает давление от 3-4 до 6-7 атм. а клапан снимает давление до 2
 

Algrib

Завсегдатай
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
502
Реакции
451
Баллы
224
ну вот почти отремонтировал. Осталось дождаться пока паленый газ докатаю. Теперь по порядку.

Поехал в магазин купил датчик температуры - тот который стоит на впускном коллекторе - поменял, не помогло.
Промыл РХХ - не помогло.
На рабочем двигателе снимаю клему с ДПРВ, работает так же. Еду в магазин - покупаю новый, ставлю возле магазина - горит лампа проверьте двигатель, борт. комп выдает 54 ошибку. Снимаю иду в магазин меняю Ставлю лампочка гаснет ошибка исчезает, но работает так же. Бешусь. слюна брызжет как у бешенной собаки.
Еду на диагностику - показывает мою стандартную ошибку 185 обрыв цепи тахометра. Они ее скидывают, я завожу машину, ошибка появляется вновь, но машина стала работать НОРМАЛЬНО.
Вывод в мозгах была какая то ошибка, которая не диагностировалась - но сбросилась
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху