Вот полдня сижу читаю разные проблемы народа
Дочитал до 24 страницы... Уже глаза у носа сходяться...
Может быть я что то пропустил или что то не понял, но у меня остались, может быть для многих надоедливые и глупые, следующие вопросы:
1. Есть ли разница между нашим и бошевским регулятором давления топлива? И вообще признаки его поломки.
2. 406ой двигатель на ХХ подрагивается. Обороты держит ровно 800-840. Но по кузову идет ощутимая вибрация. Ручка КПП сильно трясется. В чем может быть дело?
3. Большой расход (примерно 15 л на 70 км). Компрессия по 12 везде. На свечах серенький нагар. Куда смотреть? Иногда сильный запах бензина в салоне (но не очень часто).
4. При пуске горячего движка появляется мать ее 205яя ошибка...
5. Стоит ли ставить БОШевскую катушку зажигания?
6. После заправки, включив зажигание бензонасос сильно гудит. Почему?
7. Двигатель заводитьсся с первого раза, но секунды две - три спустя кручения стартером. Это нормально?
Заранее огромное всем спасибо!:thankyou:

Может быть я что то пропустил или что то не понял, но у меня остались, может быть для многих надоедливые и глупые, следующие вопросы:
1. Есть ли разница между нашим и бошевским регулятором давления топлива? И вообще признаки его поломки.
2. 406ой двигатель на ХХ подрагивается. Обороты держит ровно 800-840. Но по кузову идет ощутимая вибрация. Ручка КПП сильно трясется. В чем может быть дело?
3. Большой расход (примерно 15 л на 70 км). Компрессия по 12 везде. На свечах серенький нагар. Куда смотреть? Иногда сильный запах бензина в салоне (но не очень часто).
4. При пуске горячего движка появляется мать ее 205яя ошибка...
5. Стоит ли ставить БОШевскую катушку зажигания?
6. После заправки, включив зажигание бензонасос сильно гудит. Почему?
7. Двигатель заводитьсся с первого раза, но секунды две - три спустя кручения стартером. Это нормально?
Заранее огромное всем спасибо!:thankyou: