• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

нужна помощь как обойти амперметр на 24-ке

shlapak

Общительный
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
5
Реакции
2
Баллы
64
Народ помогите разобратся с ситуевиной. Недавно на моей 24-ке отказался работать стартер от замка зажигания перемыкани контактов на нем помогало короче. На приборке поплавился амперметр полез я туда и в итоге пропало и зажигание. Вопрос в следующем можно его какимто образом убрать из цепи так как замена на новый не вывает положительных эмоций уж очень кажется он ненадежным. Заранее благодарен всем кто поможет.
 

Dead_5

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
776
Реакции
623
Баллы
215
Амперметр штука нужная и полезная в машине. Обойти его можно, затянув на один болт все провода подходящие к амперметру.
Про поплавился, да это слабое место, но он плавится при прохождении по нему длительное время большого тока при ослабленных контактах или при "незаметных" проблемах в проводке. У вас, возможно, в замке зажигания, так как пишите, что стартер работал только от замыкания проводов...
 

shlapak

Общительный
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
5
Реакции
2
Баллы
64
Пробовал соединять в незаведенном состоянии безрезультатно, завожу и смыкаю искрят как + и -. В замке соединяю 15-й и 16-й провод зажигание появляется . В самом замке менял контакты на новые. В реле стартера нажимаю на контакты авто заводится но напряжение очень большое. Запутался я с ней короче.
 

Dead_5

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
776
Реакции
623
Баллы
215
А они будут искрить (если про контакты амперметра), если клемма на акб (т.е. амперметр всегда под напряжением). В разделе скачать нужно найти мою схему проводки и скачать, что бы разобраться в подключении замка зажигания.
серый провод - 50
черный сдвоенный - 15
белый - 30/1
оранжевый - 30
контакты 16 и int - не используются
 

shlapak

Общительный
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
5
Реакции
2
Баллы
64
В том то и проблема что на неработающем двигателе с накинутой клеммой акб на амперметре контакты не искрят. Попробую скачать схему и посмотреть че и как.

Добавлено через 16 минут 27 секунд
Скачал схему но просмотреть сейчас нет возможности я в сети с КПК. Объязательно посмотрю завтра на компе. Спасибо за труды [схему]
 
Последнее редактирование:

СержНовоч

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
677
Реакции
308
Баллы
195
Амперметр - хил в своей конструкции! Латунные выводы запрессованны в дуралюминиевую рамку, вот в этом месте оно и греется при больших зарядных токах, даже если все гайки затянуты! Он у меня тоже панель проплавил. Без него надежнее, но бесконтрольно?
 

DANek

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
282
Реакции
155
Баллы
174
чтобы иметь контроль тока, как ваиант можно под торпеду снизу или колхозно прямо в торпеду установить амперметр в корпусе АП 111Б, продаётся в грузовых запчастях ГАЗ,КАМАЗ.
 

СержНовоч

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
677
Реакции
308
Баллы
195
чтобы иметь контроль тока, как ваиант можно под торпеду снизу или колхозно прямо в торпеду установить амперметр в корпусе АП 111Б, продаётся в грузовых запчастях ГАЗ,КАМАЗ.
я от ГАЗона похожий разобрал, а внутренности вставил в родную панель, все отлично подходит! Но но тоже иногда греется!
 

Андрей ВД

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
1,106
Реакции
712
Баллы
265

Dead_5

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
776
Реакции
623
Баллы
215
Ну и хорошо, что остался амперметр на месте. Ещё раз повторюсь - да, слабое место (у меня так нагрелся, что стёклышко на шкале самого приборчика помутнело и пошло маленькими трещинками), но вещь гораздо более нужная и информативная, чем вольтметр.

:drinks:
:gaz_love:
 

СержНовоч

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
677
Реакции
308
Баллы
195
Я кинул провод от +генератора до +стартера(он же и +АКБ), теперь ток через амперметр упал на порядок, т.е. видно небольшое отклонение в + или "-", но больше чем на половину шкалы стрелка не отклоняется.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Ещё раз повторюсь - да, слабое место (у меня так нагрелся, что стёклышко на шкале самого приборчика помутнело.
Проблемы этого узла кроются в пластмассовом корпусе щитка приборов. Выводы амперметра проходят через щиток и крепятся гайкой М5. Со временем пластмассовые гнезда ослабевают, затяжка ослабевает и начинается нагрев контакта. Мы этот узел совершенствовали так: Отрезали два кусочка трубки внутренним диаметром 5 мм. и высотой в толщину корпуса щитка приборов. Рассверливали посадочное отверстие амперметра под наружный размер втулки. Дальше сборка, затяжка ножек амперметра.... и больше не греется!
 
Сверху