Собственно кондиционер не запускается из-за пониженного давления.
Кто-нибудь знает его заправочный объем? (или где можно посмотреть).
Добавление от 11 мая 2010:
Что удалось выяснить:
Компрессор - 10S17C (Denso)
Давление:
Мах Hi -35.3 bar
Мах Low -16.7 bar
Хладоагент R-134A (в систему входит около 600 грамм)
Масло - ND-OIL 8 (аналог - PAG-46) 150-180ml
Заправочные порты - стандартные автомобильные для R-134a.
Особенности заправки по давлению:
Соединяем оба порта с заправочной станцией(ЗС)
Заводим мотор, включаем кондей.(При пустой системе он не запустится, это нормально)
Открываем кран, через несколько секунд фреон создаст достаточное давление для запуска компрессора.
Дальше следим по манометру высокой стороны.
Тут есть нюанс, у кондея радиатор и вентилятор слишком маленькие, поэтому можно принудительно запустить вентилятор ДВС.
С постоянно работающим главным вентилятором ДВС по достижении 15 бар заправка будет закончена, а если использовать только штатный кондейный вентилятор...то давление может достигать 23 бар и выше и довольно нестабильное, вобщем используйте вентилятор ДВС.
От перезаправки очень помогает установка баллона вентилем вверх, т.е. фреон поступает только в газообразном состоянии и нету риска утопить компрессор. Примерно на 15 бар в Hi контуре заправка и прекратится.
Для слива масла есть пробка внизу компрессора.
Если доливать масло, то я делал это шприцем на 10сс через порт низкого контура, предварительно выкрутив клапан шредера(нипель).
Так, теперь типовые места утечек -
Собственно почти все резьбовые сочленения.
Там стоят резинки, но они неэффективны т.к. их внешний диаметр меньше внутреннего диаметра приемной для них трубы.
Проблема устраняется сильной затяжкой, все трубы алюминиевые и неплохо завальцовываются.
Сделал так в прошлом году - до сих пор ни одной утечки в этих местах, до этого все было в масле.
Утечка обнаружилась на входе труб в компрессор, внешний диаметр трубок меньше, чем отверстия в компрессоре, сейчас, в порядке эксперимента, обмотал их лентой ФУМ и буквально "впрессовал" в компрессор.
О результатах напишу, когда они появятся.
Кто-нибудь знает его заправочный объем? (или где можно посмотреть).
Добавление от 11 мая 2010:
Что удалось выяснить:
Компрессор - 10S17C (Denso)
Давление:
Мах Hi -35.3 bar
Мах Low -16.7 bar
Хладоагент R-134A (в систему входит около 600 грамм)
Масло - ND-OIL 8 (аналог - PAG-46) 150-180ml
Заправочные порты - стандартные автомобильные для R-134a.
Особенности заправки по давлению:
Соединяем оба порта с заправочной станцией(ЗС)
Заводим мотор, включаем кондей.(При пустой системе он не запустится, это нормально)
Открываем кран, через несколько секунд фреон создаст достаточное давление для запуска компрессора.
Дальше следим по манометру высокой стороны.
Тут есть нюанс, у кондея радиатор и вентилятор слишком маленькие, поэтому можно принудительно запустить вентилятор ДВС.
С постоянно работающим главным вентилятором ДВС по достижении 15 бар заправка будет закончена, а если использовать только штатный кондейный вентилятор...то давление может достигать 23 бар и выше и довольно нестабильное, вобщем используйте вентилятор ДВС.
От перезаправки очень помогает установка баллона вентилем вверх, т.е. фреон поступает только в газообразном состоянии и нету риска утопить компрессор. Примерно на 15 бар в Hi контуре заправка и прекратится.
Для слива масла есть пробка внизу компрессора.
Если доливать масло, то я делал это шприцем на 10сс через порт низкого контура, предварительно выкрутив клапан шредера(нипель).
Так, теперь типовые места утечек -
Собственно почти все резьбовые сочленения.
Там стоят резинки, но они неэффективны т.к. их внешний диаметр меньше внутреннего диаметра приемной для них трубы.
Проблема устраняется сильной затяжкой, все трубы алюминиевые и неплохо завальцовываются.
Сделал так в прошлом году - до сих пор ни одной утечки в этих местах, до этого все было в масле.
Утечка обнаружилась на входе труб в компрессор, внешний диаметр трубок меньше, чем отверстия в компрессоре, сейчас, в порядке эксперимента, обмотал их лентой ФУМ и буквально "впрессовал" в компрессор.
О результатах напишу, когда они появятся.
Последнее редактирование: