• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Как добыть 24В на волге ?

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
суть, хотелось бы иметь не только 12В но и 24В..

требуемые токи... до 30А

кто что думает, как лучше реализовать ? или проще поставить второй генератор ? :yes2:

снимать с генератора до диодов и на трансформатор ? но как это лучше сделать ? в генераторе 3 обмотки, брать с 1 только обмотки, боюсь она долго не протянет.. ставить 3 трансформатора..

на кондёрах наверно не выйдет.. или ?

24В на данный момент нужны на фары.. хотелось бы лампочти 24В поставить..
лампы примерно 100Вт, при включении дальнего ближний не тушу (лампы Н4)
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
Gordei, а нафига такое здоровое кольцо ?? если 3 витка на 1В, это всего то 40+40 витков.. + 40 витков вторичной обмотки.. можно и на более маленьком уместить всё это..

Добавлено через 16 минут 24 секунды
что всё же лучше ?
кольцо
DOC000176207.jpg


или
DOC000180235.jpg


или
DOC000173211.jpg
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Кольцо лучше. Но мотать труднее.
А по мне, генератор на 24В и два маленьких по емкости АКБ.
Не вижу смысла превращать автомобиль в передвижной электронный преобразователь.
 
Последнее редактирование:

Gordei

Общительный
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
79
Реакции
25
Баллы
95
iillyyaa2, а ты на какую мощность преобразователь делаешь? Примерно 500 вт? Помнишь я говорил про то что щитал импульсник. Дак там дело в том что при малом сечении магнитопровода будут большие потери в оном. В часности на нагрев. Да и сечения проводов всеж немаленькие. Мотать проводом многожильным придется. В изоляции.
А кольцо лучше тем что оно неразборное. Нет воздушных зазоров в магнитопроводе, а это есть хорошо!
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
Gordei, сейчас фериты делают и в форме кольца и в форме Ш
смотри фотки, что я приложил.. они феритовые.. никаких зазоров..

я думаю преобразователей несколько будет, на каждую фару.. по 100-200Вт
зависит от того, какая будет лампа и как подключаться спирали будут :)

Добавлено через 1 минуту 40 секунд
Влад Титов, а как ты собрался питать к премеру мозг (эбу) ? ведь основное питание волги 12В..

а снимать с 1 АКБ из пары на 24В нельзя.. да и вольтаж там будет не 12В
 
Последнее редактирование:

Gordei

Общительный
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
79
Реакции
25
Баллы
95
Фотки я видел. Но все магниопроводы кроме кольца состоят минимум из 2х частей.
Влад Титов, iillyyaa2 прав. Нельзя снимать. Потому что разряд будет неравномерный. Точнее 1 из АКБ будет перезаряжен. А другой разряжен. Но можно сделать следующее. Фары + генератор на 24 вольта. А к каждой АКБ подключить диодный мостик.и его плюсы соединить. И минусы. Только вот как заводить?
 

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
Тема очень похожа на конкретный загон. Если подумать, то ни чего 24вольта не дают. Мощность ламп все равно ложится бременем по амперажу на бедный генератор, а коли так, то более толстые провода на разгрузочное реле и от них на лампы и все.

А изгаляться на +24в ради уменьшения тока при той же мощности....:comando:
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
Teh, ответь сам на свой вопрос, а зачем у грузовиков 24В ? почему не сделали на 12 ? :)


Влад Титов, если снимать с 1 АКБ 12В, получится мы цепь второго АКБ сделаем
генератор 24В - потребитель - АКБ12В
и чем сильнее потребитель, тем выше будет напряжение на втором АКБ
и так же первый АКБ будет разряжаться..

тоесть, 1 АКБ будет разряжен, а второй выкипать
в результате умрут оба АКБ :) возможно и потребители выйдут из строя..


Gordei, думаю кол-во частей влияет лишь на зазор между частями.. зазор будет только 1 (если из ферита) и это не сильно уменьшит магнитное поле (как следствие ток во второй обмотке)
 

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
а зачем у грузовиков 24В ? почему не сделали на 12 ?
На всех американских грузовиках 12 Вольт, и - не жужжат!
А на самом деле при огромном количестве мощной электрики и электроники на современных автомобилях уже давно ведущие производители разрабатывают стандарт 36 а, точнее 42 Вольта. ...Но "Волге" (к сожалению) это не светит, да и не нужно.
 

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
Teh, ответь сам на свой вопрос, а зачем у грузовиков 24В ? почему не сделали на 12 ?
:glare: .... может быть.....ну....это........а !!! чтобы при той же мощности ток был поменьше!!!

Но есть такой принцип, называется разумная достаточность. Если переходить на 24в только ради фар,то как-то вроде бы не целесообразно. Это ведь дополнительные материальные затраты и временные затраты и обслуживание тоже. Да и надежность бортовой электрики в целом падает. Это еще если отбросить безопасность.

Ну да ладно. Если что, то я сделал все что мог чтобы отговорить от этой идеи :)
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
На всех американских грузовиках 12 Вольт, и - не жужжат!
А на самом деле при огромном количестве мощной электрики и электроники на современных автомобилях уже давно ведущие производители разрабатывают стандарт 36 а, точнее 42 Вольта. ...Но "Волге" (к сожалению) это не светит, да и не нужно.

э... а в сырую погоду не долбанёт ? 42В думаю могут долбануть не плохо в сырую погоду..
американские грузовики не класса наших бычков ? :)
камазовский стартер 5кВт, это будет 500А тока на 12В ё, это какая проводка должна быть ?
 

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
э... а в сырую погоду не долбанёт ? 42В думаю могут долбануть не плохо в сырую погоду..
американские грузовики не класса наших бычков ?
камазовский стартер 5кВт, это будет 500А тока на 12В
Ну 36 Вольт и считается безопасным напряжением,когда даже если и треханёт, но не убъёт. А возьми гибриды современные - так там и 300 и 400 Вольт, а где-то и больше.
Ну а в ВСЕ американские дальнобойщики в сети имеют 12 Вольт и 2 АКБ - один для стартера (естественно 12-ти вольтового), второй на все остальные радости жизни - микроволновки, автономки, ТВ.и т.д.
Ну а что говорить, если у них в домашних розетках 120 Вольт!? Мы когда уже со 127 ушли, а толку? А свет от 24-х не будет лучше, чем от 12 и единственный смысл перехода на повышенное напряжение - это экономия в килограммах проводки на автомобиль. Больше ничего. В своё время переходили с 6 Вольт, а теперь будет 36.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Ну а что говорить, если у них в домашних розетках 120 Вольт!? Мы когда уже со 127 ушли, а толку?
Они там у себя за океаном совсем отстали от жизни )))) И с домашними розетками и со стартерами на грузовиках. Пусть пришлют десяток толковых молодых парней к нам на стажировку... мы их на КАМАЗ, ГАЗ, ВАЗ, ТАГАЗ определим, пусть набираются уму разуму.
ИМХО. Не в напряжении дело, а в желании и умении сделать это дело КАЧЕСТВЕННО.

Добавлено через 14 минут 52 секунды
Обсуждаемая проблема родилась из желания ОДНОВРЕМЕННОГО включения обеих нитей (дальний, ближний) фарной лампы Н4.
 
Последнее редактирование:

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
Обсуждаемая проблема родилась из желания ОДНОВРЕМЕННОГО включения обеих нитей (дальний, ближний) фарной лампы Н4.
Самое интересное, что у меня дружок , когда ездил на "жигулях" так и сделал. Я думал лампы гореть будут, а на год спокойно хватало - с дальним-то мало ездить приходилось. Слава богу с лампой Н7 на 105-й таких проблем возникнуть не может. Хочешь подключай себе и дальний, но смысла не вижу.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
Влад Титов, согласен, очень приятно переключать, когда ближний не тухнет.. появляется освещение дальше, выключаешь, пропадает дальше, остаётся вблизи.. никаких морганий при переключении.. когда одна тухнет спираль а другая разгорается..

у меня так лампы уже пол года работают.. 100Вт-ные.. часто езжу на дальнем.. ночью по трассе.. есть участок пустой.. 65км, 1 раз ехал всю дорогу на дальнем, ни единой машины не встретил..


derutro, я бы не полез в гибрид с 300-400В ковыряться на заведённой машине.. :) да и на 36В (42В) в сырую погоду тоже аккуратнее надо


перешли с 6В, т.к. слишком большой ток у лампочки будет.. какие лампы и геренаторы на 6В мотоциклах ? (не знаю в каких машинах есть 6В).. так в мотоцикле на 6В свет просто ужасный.. желтый.. как с фонариком..
12В восход просто прожектор по сравнению с 6В ижом :)
55Вт - при 6В выходит 10А, при 12В всего 5А.. при 24В крохотные 2.5А
при увеличении мощности на 6В вообще не реал.. бешеные токи.. при 12В терпимые но тяжко.. и греются контакты и провода.. (даже жилы в цоколе лампы греются)
а на 24В никаких проблем..

минус высокого напряжения, в том, если по неосторожности коротнуть, ток будет выше, шанс пожечь проводку и т.д. выше, шанс пожара выше.

иметь дома (особенно в деревне, в деревянном доме) 127В я бы не хотел.. при включении чайника на 2кВт ток будет под 15-20А.. а если добавить ещё пару обогревателей ? все 60А выйдет.. это проводку надо минимум в 4квадрата вести..
у меня в деревне чуть греется провод при нагрузке в 20А, провод медный, 2.5квадрата..
да и потери в линиях передач будут сильнее..
у меня в деревне проводка разделена на несколько участков.. каждый на своём предохранителе в 10-16А
меня 220В вполне дома устраивает..
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Последнее редактирование:

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
derutro, я бы не полез в гибрид с 300-400В ковыряться на заведённой машине.. да и на 36В (42В) в сырую погоду тоже аккуратнее надо
:):):)Я б тоже не полез в такой гибрид. Но говорят, что туда лазить-то и не надо.
(не знаю в каких машинах есть 6В)..
А раньше на всех машинах было 6 Вольт. А ещё раньше - газовые фонари:) Кстати "пежо" - забыл номер - выпускался с 6-Вольтовой проводкой с 60-х годов по начало 90-х, но правда не во франции.
 
Сверху