• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Замена главной пары ЗМ

serega_m

Общительный
Регистрация
1 Май 2008
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
Газ 31105. Стояла главная пара 10х39 (старого обр. с регулировочной шайбой), мост выл только под нагрузкой от 60 до 100 км/ч. 10 тыс.км назад менялись все подшипники ЗМ. После замены на новую ГП 11х43 (со втулкой),(из подшипников заменил только 2 подшипника ведущей шестерни), мост запел одинаково: как поднагрузкой, без нее (передача включена педаль газа отпущена), на нейтралке, при чем на нейтралке громче.
Увеличение зазора между шестерен ГП на вой не повлияло. Ослабление затяжки хвостовика (на чуть-чуть) - заметно снизило громкость воя.
Замена подшипников ведущей шестерни ни чего не изменила.
Поддомкрачивание одного, второго колеса, обеих источник воя не выявило.
На мой взгляд ГП в порядке, так как вой на всех режимах одинаков, а главная пара воет в основном при разгоне.

Следующее в моем списке полуоси... Кто что подскажет?



"нету мочи нету сил, леший как то голосил" (С) В.Высоцкий.
 

formica62

Общительный
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
80
Реакции
48
Баллы
95
Позвольте внести ясность. Щелчок в заднем мосту исходит от оси сателитов коробки дифференциала. На более ранних моделях, означенная ось стопорилась двумя штифтами, с обоих концов. Ныне только с одного??? Так второй не застопоренный конец и постукивает в корпусе. Это и приводит к поломке единственного штифта аж на три части. Дальше ось выезжает и попадает в зубья ГП. И все пииииииииииииииик.
Поэтому при случае лучше эту ось прихватить сварочкой. С уважением.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
formica62, теперь я понимаю, почему не стучит мой мост 98 года :)
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Захотел себе на волгу поставить тяговую пару 4.5 от соболя, так как 4.1 найти очень сложно. По трассе больше сотки не езжу, а вот тяги на 5 на обгон и на подъем не хватает. Пара планируется под колеса 205 70 15 вместо штатных и для таскания прицепа . Также хочу поставить газелевский диифференциал. Вопрос, встанет ли это все хозяйство в картер волговского моста.
 

Ого

Знаток
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
4,409
Реакции
9,337
Баллы
825
Также хочу поставить газелевский диифференциал.
а это тогда что?
Захотел себе на волгу поставить тяговую пару 4.5 от соболя
Или я чего то не понимаю?
У вас стоит ГП моста 3.58, можно поставить обычную волговскую 3.9 для увеличения тяги. Коробка у вас и так газелевская.
Пара планируется под колеса 205 70 15 вместо штатных
А вы уверены что они влезут? У меня 205/65R15 почти впритык.
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Ого,
Дифер волговский хлипковат для колес большего диаметра. Газелевский четырехсателлитный покрепче будет.
205 70 15 по всем прикидкам должны влезть. Люди с форума ставили и фотки есть.
Пару 3.9 ставить не хочу, так как под большие колеса тяги будет нехватать. Нужно уверенное трогание со второй, первая будет пониженной для ползания в пробках и на сложных участках.
Сегодня в ГДМ смотрел пару от соболя, там отверстия под болты меньше чем на волговской.
 

Клин 51 Rus

Общительный
Регистрация
23 Июн 2010
Сообщения
88
Реакции
31
Баллы
95
Также хочу поставить газелевский диифференциал. Вопрос, встанет ли это все хозяйство в картер волговского моста.

Я сегодня ставил дифф от газели подошол:yes2::yes2::yes2:

Теперь осталась регулировка, кстати можно ли самому в гаражных условиях отрегулировать осевой люфт диффа без прибора????:smoke::smoke::smoke:
 
Последнее редактирование:

The Dealer

Общительный
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
58
Реакции
1
Баллы
84
Ну, выхода нет - раз уже заменил дифф, надо регулировать. :)

ПО теме - я склоняюсь к тому, что можно. При наличии условно прямых рук. ;-)
Вот пруфы:
http://http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=30016

А вот так у меня:
http://http://allgaz.tomsk.ru/showthread.php?t=1056
Тоже буду ставить газелевский дифф.
Вот регулировка.
http://http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-31105-used-transmission-7.html

Кстати, подшипники диффа менял заодно все? И передний, что на ведомой?
 
Сверху