В общем сегодня показалась, насколько я понял, именно эта ошибка...
Короче дело было так - еду (вроде бы за пару сек до этого попал правым колесом в ямку), машина дёрнулась (клюнула, кивнула), но продолжила движение нормально, однако загорелся чек энджин.
Припарковался, послушал на БК ошибку - насколько помню ошибка была именно как в этой теме. Сборосил ошибку, чек погас, поехал дальше. Около 15 км проехал без замечаний.
Почитал тему (не только эту), вот теперь думаю - насколько это плохо...
- про предохранители понятно. Но они дербанились во время начала моей эпопеи с МЭБН и ББ - прошло без 2 месяцев 3 года...
- про клеммы акб - можно подчистить, но впринципе они нормальные и подтянуты на совесть.
- про разъём ЭБУ (у меня микас, если кто забыл). Ни разу его не трогал. Сегодня уже у дома в темноте пощупал. На ощупь там большой разъём, сверху на этот разъём подстыкована колодка со жгутом проводов. Ниже на ЭБУ идёт кагбэ продолжение этого разъёма (может быть разработчики планировали ещё одну колодку подключать),- залез туда пальцами, там крышечки нет, пальцы проходят глубже, на ощупь что то похоже (извините за субъективный каламбур) на плату с напаяными выступами (как будто ножки микросхемы припаяны с другой стороны).
Кто снимал блок, скажите, так должно быть или нет???
- про массы. Очень сильно хотелось бы узнать, где основные массы прикручены в районе подкапотного пространства??? Пост ziher554, конечно, хорош, только вот не понятно - это для какого ЭБУ. Или это без разницы? Ну и конечно хотелось бы услышать всё таки про все подкапотные массы.