• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

помогите с расходным клапаном

Александр1978

Общительный
Регистрация
30 Окт 2007
Сообщения
46
Реакции
2
Баллы
99
как должен стоя расходный клапан в насосе.именно сеточка должна быть направлена к шкиву или от него?
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
к должен стоя расходный клапан в насосе.именно сеточка должна быть направлена к шкиву или от него?
Сеточка от него. Есть у меня подозрения, что не куда надо ты полез. Сейчас опишу свои похождения с клапаном

Добавлено через 19 минут 58 секунд
В общем, решил я как-то сменить фильтр с жидкостью, а заодно и прочистить эту самую сеточку. Зажал клапан через наждачку в тиски, как нарисовано в книжке, и стал откручивать гайку. Гайка откручиваться не захотела, и клапан провернулся в тисках, наждачка протерлась и на клапане остались риски.
Я тогда не знал устройства насоса и совершенно не предполагал, что та плоскость, которой клапан, судя по фотографии, зажимается в тиски - рабочая. Посему я забил на протертые риски, недолго думая приварил к клапану пруток, свернул гайку, прочистил (хотя все было и так чисто), отодрал пруток, обточил все наждаком как и было.
Далее началось самое интересное. Клапан обратно не лез, точнее лез, но с усилием. Я затолкал его постукиванием гаечного ключа, закрутил, залил жидкость и понял, что ГУР работать перестал. Обратно клапан не вылезал. Вот именно тогда я и снял в первый раз насос.
Раскрутив все и заглянув внутрь, я понял, что писатели книжки меня откровенно на@#али. Так разбирать клапан нельзя! Обточенный наждаком клапан стал ходить свободно, но ГУР не заработал. Повторно сняв насос, прыгнул на другую машину и поехал искать ремкомплект насоса, т.к. клапан продавался только в сборе с насосом.
Ремкомплект был найден не менее, чем через неделю, совершенно случайно в тухлом магазинчике. И, как оказалось, был изготовлен из бэушного разобранного насоса. Разобрал насос, поменял резинки и часть лопастей взял из "ремкомплекта", подобрал все по длине - были неравномерными. Всунул оттуда клапан, остальное выкинул. ГУР заработал, но очень неприлично - усилие стало появляться лишь с прогазовкой, на ХХ он не усиливал.
Потом наступила климатическая зима и возиться с Волгой стало холодно, а на сервис мне денег принципиально жаль. За зиму был куплен насос с разбора и банка декстрона. Машина так и стояла.
Весной насос был сменен, но оказался неработоспособен (надо было вернуть, ну да ладно). Зато у него имелся нормальный с виду клапан, входивший с хорошим зазором. Клапан был внедрен в старый насос, а он был вновь установлен, но проблема неработоспособности на ХХ осталась. В итоге был извлечен фильтр из бачка и громко и вслух упомянуты все родственники производителя этого самого фильтра - без него ГУР заработал. Тоисть будьте внимательны с фильтром!
Ну и закончилась история тем, что пришлось сменить уплотнение на крышке клапана - с нее из-за многократного перезаворачивания потекла жидкость, и выходила полностью за 10 минут езды.
Сколько раз снимался и ставился насос, сейчас посчитать не представляется возможным.
Вывод:
1) иногда лучше спросить у знающих, потом делать, иначе несущественная проблема (или любопытство) могут обернуться огромными геморроями и тратой денег.
2) клапан НЕЛЬЗЯ разбирать так, как это нарисовано в газовской книжке.
 
Последнее редактирование:

kuzny

Общительный
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
62
Сеточка от него
Все правильно, сеточка направлена к крышке клапана. В выходные перебирал, тоже были проблемы с засовыванием клапана обратно... Если его неправильно запихивать (не той стороной) то он лезет на ура)) А правильно на перекос становится и все... Пришлось насос снимать и аккуратно запихивать, главное не применять силу, а то бортики образуются на клапане и тогда вообще не влезет...
 

Dimazz

Постоялец
Регистрация
12 Ноя 2009
Сообщения
162
Реакции
175
Баллы
125
по поводу клапана.... этой зимой отказал гур.... ну не стал гурит с утра хот ь ты тресни, кое как доехал до работы, заехал в гараж.... начал ковырять.... на сам гидрач у меня подозрений не было (новый он) , снял клапан с насоса, разобрали.... зажав тонкую часть в тисках - сломалась пружинка, отлетел один виток, ну коль отлетел - убрал лишнюю шаёбочку, собрал ...... не работает..... разобрал лпять.... собрал... нифига..... снял насос, разобрал.... и только тогда понял что клапан другой стороной ставил.... у соседа по гаражу еще прикольней... тот менял бачок. Поставил новый, не гурит, прокачал систему раз 20, потом вывернули клапан , обратили внимание что жижа старая с насоса бежит, в общем те умельцы, которые эти бачки штампуют не убрали заглушку с патрубка подачи)))
 
Сверху