• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Когда ремонтировать подвеску?

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,947
Баллы
595
Здраствуйте специалисты по подвеске и не только!
Хочу спросить когда мне лучше ремонтировать подвеску. Дело в том что у нас недавно потеплело(пришла весна) и как всегда бывает асфальт смыло вместе со снегом и льдом. Все дороги в городе в ямах:shok: в больших и маленьких.
В передней подвеске год назад появился люфт правого шкворня, стучит когда попадаю на мелкие неровности. На ровной дороге не беспокоит, рулится нормально. Вообще нижние точки не продавливаются уже 1.5года. Этой зимой сильно скрипели резинки на рычагах, брызгал на них WD-40, скрип пропадал и с потеплением не появлялся. Правый амортизатор говорят раскачивает, сам не понимаю так это или нет.
Все запчасти есть, а именно:шкворни, резьбовые(еще советские в солидоле что ли в пергаменте) нашел, амортизаторы газо-маслянные плаза комфорт оранжевые выпуска 2001г.в. в коробочках так и лежали пока я их не нашел в гараже недавно. Купил втулки в рычаги из полиуретана(желтого цвета) думаю лучше будет чем из резины по 5 руб шт.
Собрался ехать через недельку на СТО на переборку, но тут сказали что лучше потом когда немного ямы подлатают. А у меня есть опасения не вылетит ли у меня что нибудь на ходу, ничего не отвалится7 Или подвеска у волги настолько суровая, что прослужит в таком состоянии еще не знаю сколько времени?
Буду признателен за ответы и советы в том числе и по поводу запчастей.
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
Я бы подождал. (т.е. сам жду - втулки нижних рычагов под замену запросились). Подвеска у Волги действительно суровая. Но могут вылететь нижние подшипники шкворней, и рулиться на месте машинка будет очень тяжело. Но колесо почти не имеет шансов овалиться
Но тут вопрос а ямы вообще до осени подлатают?
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
443, смазывай, пусть и не продавливается, и езди дальше, ничего не отвалится.
По поводу запчастей: вместо советских шкворней я бы все ж поставил шаровую подвеску б/у - как никак, внимания она требует поменьше.
 
Последнее редактирование:

К133

Бывалый
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
1,584
Реакции
775
Баллы
345
443, А сейчас в данный момент я думаю не рационально делать подвеску, смысла нет..... вроде и стараешся объехать ямки, а в луже (особено когда не знаешь форватер) яма может быть и в пол колеса!
Подожди до середины или конца мая! К этому времени уже все подсохнет, самые большые ямы подремонтируют.
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
969
Баллы
314
1.Шкворня не убиваемы.
Я ездил,когда игольчатые подшипники,на шкворнях,полностью отсутствывали...И резину не жрало!!!!!
Доводить до этого не надо-у меня образовались разбитые отверстия в ступицах,куда "забиваются" подшипники.....
2.Забей густую смазку.Лучше-самый "жидкий" ШРУС.
3.Лучше делать всё по Осени.Конец сентября-начало октября.

4.Главное-вовремя прокачивать подвеску......лично мне-надоело.Поэтому,сейчас,на шаровой.......Пытаюсь ездить аккуратно.У приятеля верхний рычаг накрылся.....
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: 443

Фомас

Общительный
Регистрация
3 Июн 2009
Сообщения
31
Реакции
39
Баллы
79
колесо никуда не улетит, проверено. Я года 3 (50-60 тысяч) ездил с непродавливающейся нижней точкой. Под конец стало жрать резину. Люфт был по низу колеса сантиметра на 2, и рулить уже было неприятно. Сегодня разобрал стойку. Запас прочности в резьбовых заложен колоссальный! саму резьбовую , естественно, закусило, и трение шло по пальцу, но палец сточен меньше миллиметра. С нижней точкой шкворня похуже, куда-то делись все иголки! так что ездил бы дальше - стойку на выброс (разбило бы посадочное гдездо под подшипник). Впрочем, стойку, похоже, все равно покупать, т.к. не удается выдавить из нее резьбовые ни "машкой" на 2 кило, ни даже гидравлическим прессом(((
Посему мое резюме:
1) ездим, пока колеса совсем болтаться не начнут. (у меня вышло на круг 120 тысяч, из них 50 с непробиваемой нижней точкой)
2) покупаем кулак+стойку+резьбовые+шкворень в комплекте (за все 3 тысячи р. на одну строну). Дома это все собираем и за час-с-лишним - вуаля - новая стойка на месте (не забываем нанести фиксатор резьбы на болты кулака к цапфе). Снять стойку не представляет большого труда, нужна только хорошая головка 22" под ломик, собственно ломик и метр дюймовой трубы. (Еще полезен съемник рулевых тяг). А вот извлечь шкворень после 7 лет эксплуатации удалось только болгарской женщиной. При этом часть шкворня в кулаке не поддалась никаким уговорам, не помогло даже разогревание уха кулака докрасна с последующим фигачением 2кг машкой. Посему когда дойду до второй стойки, буду менять стойку в сборе с кулаком. Не такие это и большие деньги, раз в 7 лет.
 

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
443, помоему подвеске абсолютно все равно когда её будут ремонтировать. надеятся, что залатают ямы не стоит. а за жизнь машины все ямы не обьедеш.
по мне так лучше все устранять по мере появления а не когда уже вся подвеска разваливается. появился стучок устранил его побыстрому:) и катаеш в тишине а не кланеешся каждой ямке:)
аморты перед установкой прокачай хорошенько
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
969
Баллы
314
Доводить машину до состояния "замена подвески"-дело вкуса.
По молодости-шприцевел каждую неделю.Потом -реже.
Кончил шаровой подвеской.
Гонять по ямам -уже поздно,шприцевать-уже трудно.(да-и лень раньше меня родилась..)
 

Маликов

Постоялец
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
177
Реакции
62
Баллы
109
443, смазывай, пусть и не продавливается, и езди дальше, ничего не отвалится.
По поводу запчастей: вместо советских шкворней я бы все ж поставил шаровую подвеску б/у - как никак, внимания она требует поменьше.

Тут я с вами не согласен. Если начал болтаться шкворень, то он всё равно не вылетит и не вывернет колесо, а вот шаровая есть шаровая, чуть упустил и её вырвало и колесо вывернуло. Посмотрите сколько на дорога тазиков попадаеться с такой проблемой, да и москвичи тоже страдают шаровыми.
Если шаровая стоит заводская, то ходить она бесспорно будет долго, но стоит только её поменять, и тогда только успевай за ней смотреть. Это уже проверено на личном опыте на волге 105. К сожалению запчасти которые продаются в магазинах в большенстве оставляют желать лучшего.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
то он всё равно не вылетит и не вывернет колесо, а вот шаровая есть шаровая, чуть упустил и её вырвало и колесо вывернуло.
Хватит уже переносить опыт наблюдения за жигулями на Волги :)
 

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
930
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Шкворня и резьбовые можно заменить не дожидаясь хороших дорог, мазать только регулярно. А вот резинки рычагов если еще терпят, то заменить когда уже латку на дорогах появятся.
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,947
Баллы
595
Спасибо всем за ответы:drinks: Перебирать пока не стал, дороги стали потихоньку ремонтировать. В ближайшее время стану на ремонт.
Но вот вопрос, после замены шкворней, резьбовых, нужно ли будет делать сход - развал,юи где лучше где по компьютеру или по старой методике? И еще когда подвеску переберут, рулится будет легче?:rolleyes:
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,811
Реакции
527
Баллы
345
Ну по логике вещей рулиться будет легче. Сход-развал я бы сделал, на всякий случай. Я как понял Вы из Новосибирска, если надо могу подсказать мастерюгу который сход-развал делает на отечественных авто, вроде бы более менее качественно.
 
  • Нравится
Реакции: 443

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
443, первое времы рулится будет потяжелее. а вообще все зависит от мастеров. мне на УАЗике шкворня меняли так руль стал еще легче чем был.
сход-развал обязательно если резьбовые и резинки менять будеш
 
  • Нравится
Реакции: 443

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
Я шары менял, так рулится наоборот стало легче.

ну дык то шары, а тут то шкворни.
в шковрнях все зависит от мастера который будет втулки разворачивать.
если будет грамотный спец делать то все будет нормально:yes2:, а если схалтурят то будеш бицуху качать в каждом повороте:bb:
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
но тут сказали что лучше потом когда немного ямы подлатают.
АФИГЕТЬ!
Настолько оригинальный подход к оценке технического состояния узла от которого ЗАВИСИТ БЕЗОПАСТНОСТЬ движения, что это слово самое ласковое и невинное ))))
А если в бюджете города урезали статью на ремонт дорог?????? Какие вопросы у Вас еще возникнут?
 
Сверху