• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема с холостым ходом

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
проблеммы c 406

последнее время на бензине и на газе машина на холостых иногда глохнет, бортовой компьютер ошибок не выдает.
Что может быть???
 

Alter

Общительный
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
44
Реакции
15
Баллы
70
Кто знает, отчего такая ситуация: обороты холостого хода при прогреве - 2000 с лишним, после прогрева - под 1500 и выше, но временами как бы случайно могут опуститься до 1000, потом возвращаются назад под 1500. Самодиагностика показала 53, 54,13 и кучу замыканий (форсунок, обмоток) - мне показалось не очевидно, решил по мануалу мультиметром датчики проверить. ДПДЗ продемонстрировал странное сопротивление. Между 1 и 2 - 2,3 кОм, между 2 и 3 при закрытой заслонке 0,90 кОм, при открытой 2,8 кОм. Кто с таким сталкивался, такая неисправность датчика возможна? В исправном должно же быть как раз всё наоборот, вроде бы.
И еще, установлено эжекторное ГБО, обороты так же плавают, то 900, то 1800. Неисправность ДПДЗ может влиять на обороты холостого хода на газу? Вроде бы нет. Но тогда что еще можно проверить?
 
Последнее редактирование:

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
Alter, ДМРВ - нитка? Хлопки во впуск были?
90% что все из-за ошибки 13. Слабый уровень сигнала с ДМРВ.
Ошибки 53 и 54 дежурные, забей, появляются если заглохнуть и т.д.
Замыкание форсунок выдает при переключении на газ...
Смотри ДМРВ.
 

Alter

Общительный
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
44
Реакции
15
Баллы
70
Ali-xan, ДМРВ - пленка (ДМРВ-П 407.282.003). Знаю, что хреновый, но трех рублей на сименсовский пока не наскребу. И всё-таки странно, что на датчике холостого хода сопротивление наоборот (по-другому его развернуть невозможно).
Еще любопытно. Дроссельный узел снял поглядеть, внизу две трубки из корпуса выходят, кто знает, для чего они?
 

Alter

Общительный
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
44
Реакции
15
Баллы
70
Они у меня никуда не воткнуты, так и должно быть?
Этот злополучный ДМРВ предыдущему хозяину, по его словам, служил верой и правдой. Хлопков вроде не было (не слышал, хотя не гарантирую), там еще дверца-клапан в воздуховоде смонтирована (больше для самоуспокоения, я так понимаю). Если хлопок убил ДМРВ-П, то замена поможет только временно - до следующего хлопка, да? Как этого избежать?
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,909
Реакции
3,803
Баллы
879
там еще дверца-клапан в воздуховоде смонтирована
На машине ГБО что-ли?
Как этого избежать?
Если ГБО есть,то только сняв его.
Если хлопок убил ДМРВ-П, то замена поможет только временно - до следующего хлопка, да?
Да.
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
vlr, А разве ДМРВ-пленку хлопок убить может?
Если ГБО есть,то только сняв его.
Не надо впадать в крайности. Достаточно следить за исправностью свечей, В/В проводов и катушек.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,909
Реакции
3,803
Баллы
879

Flowersmax

Постоялец
Регистрация
29 Июн 2007
Сообщения
537
Реакции
99
Баллы
189
ну и я свой опыт напишу.
стала моя совсем плохо себя вести.
заводишь. поехал. на светофоре стоишь (иногда сразу иногда через час - когда как).
начинает глохнуть. подгазовываешь. иногда нормально. иногда выключаешь. заводишь (последнее время даже это не стало срабатывать).
поехал на мкад. левый ряд около 140 км/ч.
начинает захлёбываться. нейтраль. перестраиваюсь. двиг глохнет.
без тормозов и гидравлики машину ставлю на обочину. благо был хороший разгон и мало машин.
завожу через 10-15. не не заводилась вес это время и все.
стоит на холостых тарахтит.
решил посмотреть ДМРВ. дотронулся до проводов (там где разъём, гофра и видно провода). заглохла в секунду. вот это да.. думаю.
снимаю разъём. смотрю на провода. всё в норме.
провода чуть подвигал. ни обрыва ни хрена нету. все как и должно.
ставлю на место. заводится с пол оборота.
на ХХ работает ровно. как новая. ну думаю пзц...
так проехал около двух дней. и 600 км. на ХХ иногда даже ждал пока машина начнет захлёбываться. а она работает и работает.
вот такие дела.
 

Alter

Общительный
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
44
Реакции
15
Баллы
70
Все возможные разъемы проверил. Датчтик положения дроссельной заслонки всё-таки поменять, если уж он обратные результаты по сопротивлению показывает (даже снятый с машины)? Видел в магазине два ДМРВ - 1800 рублей (ДМРВ-П ИВКШ.407282.001) и 2890 рублей (ДМРВ 20.3855 вроде). Что посоветуете, менять или нет, и, если менять, - на какой? ГБО может быть вообще снять и продать, на ДМРВ деньги выручу? Баллон занимает место, экономия и новые ДМРВ не совместимы. Свечи, ВВ провода и катушки заменю, если новый ДМРВ поставлю.

Добавлено через 14 минут 31 секунду
И еще было бы замечательно, если можно было ДМРВ мультиметром проверить, кто-нибудь знает методику? У меня есть заблужденческое подозрение, что при неисправности ДПДЗ мозг будет сходить с ума, т.к. при почти закрытой заслонке воздуха не добавляется, а ДПДЗ показывает, что воздух кочегарит во всю ивановскую (показания сопротивления же перепутаны), от этого комп кивает на брехливые показания ДМРВ. Такое возможно? На диагностику пока не поеду, т.к. мне на днях обещали кабель k-line подвезти, попробую сам.
 
Последнее редактирование:

Flowersmax

Постоялец
Регистрация
29 Июн 2007
Сообщения
537
Реакции
99
Баллы
189
ну у меня были "проблемы" с разъемом.
новый ДМРВ при убогой проводке будет так же работать (хотя я ничего не менял).

и магазинный - не значит исправный. сам знаешь.
попробуй в магазе на стоянке все разобрать там. подключить новый и посмотри. и так два три. если разницы не будет - *** менять?
в любом случае чек не выкидывай. можт за две недели обменяешь.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,909
Реакции
3,803
Баллы
879
И еще было бы замечательно, если можно было ДМРВ мультиметром проверить, кто-нибудь знает методику?
Вы ,вроде взрослый,а в сказки всё верите.ДМРВ он расход воздуха измеряет.Его проверить только в динамике можно,т.е. на работающем моторе.
Видел в магазине два ДМРВ - 1800 рублей (ДМРВ-П ИВКШ.407282.001) и 2890 рублей (ДМРВ 20.3855 вроде). Что посоветуете,
Сименс,конечно - 20.3855.
ГБО может быть вообще снять и продать, на ДМРВ деньги выручу? Баллон занимает место, экономия
Верные мысли.
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,769
Реакции
944
Баллы
345
Мне сименс на Ушинского на рынке предложили новый за 2.5тр. пленка естественно... Мне кажется координально может решить проблему только переход на ДАд
 

Alter

Общительный
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
44
Реакции
15
Баллы
70

StepAside

Общительный
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
62
Проблема с ХХ

Товарищи волговоды,
машина 3110 с 406 двигателем, эбу - микас 7.1, прошивка 138, дмрв-м нитка. на прогретом двигателе после сброса газа обороты опускаются до 500-600, потом еле как приходят в норму, бывает что глохнет из-за очень низких оборотов. на газу вообще не хочет холостые держать сразу глохнет. РХХ снимали, по книжке проверили - все в норме, щеклкает, затвор ходит свободно. дпдз тоже проверил - в норме. на самодиагностике показывает 53ю ошибку дпкв, но лампа во время работы двигателя не горит и вообще движок работает отлично за этим маленьким исключением. прошу помогите советом, что может быть, что менять. заранее благодарен.
 
Последнее редактирование:

StepAside

Общительный
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
62
Re: Проблема с ХХ

Для начала комплектацию авто огласите - тип ЭБУ и ДМРВ.
Микас 7.1 прошивка 138я. дмрв-м нитка.

Добавлено через 20 часов 12 минут 44 секунды
StepAside, для начала можно посмотреть, что показывает датчик дросс заслонки. И регулировку троса газа.
Сегодня проверил датчик дроссельной заслонки - полностью адекватен.
во время того как машина "захлебывается" на диагностике вылезают ошибки 53, 54, 94. программкой установил холостые на 800 - стала держать (обороты не опускались ниже 800 после сброса газа) выключил, завел - все по новой. подскажите, поможет ли перепрошивка и как это делается ))
 
Последнее редактирование:
Сверху