• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Газ 3102 (1994г)БУМ-P4

стас

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
670
Реакции
474
Баллы
195
Коротко о машине.
Машина 1994г(декабрь)куплена была в Саратовскую администрацию в 1995г на заказ.Боковые электро зеркала с подогревом,джостиком управления,сигнализация, центр замок,полностью обработан кузов в нутри какой то хренью от корозии,с наружи под краской полностью грунтована,не то что сейчас красят прям на металл.За это время ни одной ржавчины нигде нету.Все датчики,фильтра, форсунки, которые могут быть в машине были фирмы BOSH,катушки стояли на 100 или 110 КВ(точно не помню)(на данный момент всё поменяно на Русское(дорого BOSH))выхлопная система стояла на две стороны в конце сходилось в одну(штаны есть на фотке) Нам досталась в 2000 году.Она была великолепна на разгон,тихо работала,не где не дребезжала,Ну короче как новая.(Как говорил батя(я ещё был мал))
Иногда машину было просто не завести.Зажигание не включалось и могла в любой момент заглохнуть.ездили по сервисам в сервисе там никто не мог войти в наши мозги БУМ-P4 не было программы(в те года инжектор только зарождался)И батя после карба(ВАЗ копейка) вообще не понимал в этом.Потом машина было немного угроблена на торгах помидорами(гружоную где то ударили днищем и КПП стала жужжать на всех передачах кроме 4)Так и ездили пока не подрос Я и не уговорил батю открыть ЭБУ и полазить там.Просто подтянули все болтики что крепят плату к основанию и всё встало на свои места,машина больше не глохла(оказалось плата отходила). В 2008 году начал очень сильно стучать компенсатор,и вскоре машина попала в аварию (дал своей тёлке порулить :) а она в забор кирпичный(на фото последствие))После этого решили ремонтировать в том числе и КАП-ремонт двигателя.Масло не ела вообще,никогда не подливали,От замены до замены ходило.Решили поменять и БУМ-P4 на микас 7.1 (нитка)который был взят от другой волги (аварийной)тоже с администрации но уже с нашего города.
Сделали КАП-ремонт (результаты на фото)один распредвал был сточен гидрокомпенсатером.ну и по мелочи.Покрасили полностью.На всё ушло больше 100 тысяч.Пожже в 2009 году в бок врезался пьяный на скутере,была заменена передняя дверь и выпрямленна задняя.разбито лобовое стекло,сломано боковое зеркало + порог правили.(покрасили двери и порог,купили лобовое)и по мелочи.
На данный момент всё отлично Тьфу,тьфу,тьфу.Фотки ниже.
 

Вложения

  • DSC00102.jpg
    DSC00102.jpg
    114 KB · Просмотры: 70
  • DSC00044.jpg
    DSC00044.jpg
    91.1 KB · Просмотры: 127
  • DSC00045.jpg
    DSC00045.jpg
    46.1 KB · Просмотры: 43
  • DSC00046.jpg
    DSC00046.jpg
    72.3 KB · Просмотры: 184
  • DSC00047.jpg
    DSC00047.jpg
    85.9 KB · Просмотры: 62
  • DSC00048.jpg
    DSC00048.jpg
    31 KB · Просмотры: 52
  • DSC00049.jpg
    DSC00049.jpg
    38.1 KB · Просмотры: 43
  • DSC00051.jpg
    DSC00051.jpg
    171.9 KB · Просмотры: 44
  • DSC00122.jpg
    DSC00122.jpg
    121.5 KB · Просмотры: 63
  • Фото004.jpg
    Фото004.jpg
    110 KB · Просмотры: 55
Последнее редактирование:

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

стас

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
670
Реакции
474
Баллы
195
откуда там змз 406, интересно?
На заказ с завода.самые первые движки 406 которые собирались в ручную.У нас в городе она была одна из первых волг с таким двигателем. город Камышин, 200км от Волгограда.
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Двигатель был разработан где то в 1986г :) Ставился малыми партиями. У нас была 3102, то ли 1992, то ли 1993 гв. Стоял 406 двигатель, кондишен, салон из красной кожи :), полуброня. Завгара на ней возили :)
 

NeoN

Коренной житель
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
2,559
Реакции
2,838
Баллы
520
Контролер БУМ-Р4 так же выпускался в Жуковском, и собственно был родным братом КМ-101. Разработчики так же максимально облегчили жизнь процесора. Например на плате установлено 8 програмируемых таймеров 580ВИ53, каждый из которых содержит три независимых таймера. Управление форсунками, РХХ, реле - транзисторы КТ829, никакой защиты от КЗ. Однако чаще всего в нём сгорали микросхемы аналоговый коммутаторов 590КН5 и 590КН6, коммутировавшие сигналы датчиков для 1-канального АЦП. Как и в КМ-101 контролер содержит имульсный стабилизатор на 5 и +- 15 вольт. В отличии от контролеров зажигания используется третий однотипный индуктивный датчик, который установлен для считывания положения распредвала. То есть все датчики взаимозаменяемы. На фотографии БУМ-Р4 отсутствуют силовые составные транзисторы каналов зажигания
Контролер выпускался в двух версиях, сначала корпуса микросхем были в основном керамические, затем военные дорогие детали убрали, насколько возможно. Выводы асинхронного приёмника и передатчика процесора с 5-вольтовым ТТЛ-уровнем были напрямую выведены на разъём диагностики, без каких-либо преобразователей или защиты, поэтому спалить контролер не представляло особых сложностей..


Источник здесь: _ttp://chiptuner.ru/content/gaz_ecus/
 
Последнее редактирование:
Сверху