alexxx
Ветеран
- Регистрация
- 9 Ноя 2007
- Сообщения
- 8,536
- Реакции
- 5,773
- Баллы
- 935
купил ещё давно пружины , что бы усилить пружинную траверсу кпп.
они так и позиционировались в магазине.
думал они вставляются в штатные пружины.
при ближайшем рассмотрении оказалось нифига. больно длинные.
тогда меня ещё смутило, что отверстие в резинке на траверсе гораздо больше чем штырь ответной части. и ессесно он там болтается как карандаш в стакане. ессесно коробка ходит тудым-сюдым и колотится обо всё до чего достанет. сначала хотел на этот штырь одеть кусок какого нить шланга, а потом прикинул и одел просто ту самую пружину. встала как родная. теперь всё сидит плотненько и весь узел стал нормальной жёсткости. и в стороны перестал гулять и тем не менее подпружинен.
поставил на машину - доволен как слон.
они так и позиционировались в магазине.
думал они вставляются в штатные пружины.
при ближайшем рассмотрении оказалось нифига. больно длинные.
тогда меня ещё смутило, что отверстие в резинке на траверсе гораздо больше чем штырь ответной части. и ессесно он там болтается как карандаш в стакане. ессесно коробка ходит тудым-сюдым и колотится обо всё до чего достанет. сначала хотел на этот штырь одеть кусок какого нить шланга, а потом прикинул и одел просто ту самую пружину. встала как родная. теперь всё сидит плотненько и весь узел стал нормальной жёсткости. и в стороны перестал гулять и тем не менее подпружинен.
поставил на машину - доволен как слон.