Burlak-na-Volge
Общительный
- Регистрация
- 17 Мар 2009
- Сообщения
- 27
- Реакции
- 15
- Баллы
- 65
Недавно снимал впускную трубу и коллектор. Заглянул во впускные отверстия в головке 4021, а там на штоке клапана и рядом густая чёрная масса, очень похожая на сгоревшее грязное масло. Для разных цилиндров степень загрязнения разная. В выпускных отверстиях такого вроде нет, там боковые поверхности покрыты черным налётом (как кокс) в пол-миллиметра толщиной (может масло сгорает и коксуется от такой температуры?). На свечах довольно быстро образуются светло-коричневые отложения, напоминающие пепельные, как от некачественных присадок к бензину или маслу. Да и масло движок хавает прилично, хотя нигде не течёт. Компрессию мерил - стабильная 9 во всех цилиндрах, движок (1993 г.в.) прошёл 85000 км (на 92-м бензине). Вот это навело на мысль об износе маслосъёмных колпачков. Можно ли их заменить, не снимая головки с блока? И как это сделать, может кто поделиться опытом?

Выезжаем на пустую трассу разгоняемся до 100 и резко начинаем тормозить двигателем(на включенной передаче просто отпускаем педаль газа) Если за вами наблюдается "дымовая завеса", значит хана или маслосъемным колпачкам либо направляющим втулкам.(Внимание! Сей опыт проводить на пустой не обледенелой! трассе)