• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Сравнительный тест форсунок ВАЗ, Opel, Daewoo, ГАЗ.

стас

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
670
Реакции
474
Баллы
195
В тесте принимают участие 4 вида форсунок:
1. ВАЗ BOSCH
2. Opel BOSCH
3. Daewoo Nexia
4. ГАЗ SIEMENS

Давление топлива - 3 кг, время замера - 30 секунд
ВАЗ 52 мл
Opel 52 мл
Nexia 52 мл
ГАЗ 82 мл

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Самыми оптимальными форсунками для замены считаю ВАЗовские, НО!
мотор скорее всего будет ровнее работать на холостом ходу, но не будет такого подхвата как на родных опелевских - форма распыла - четыре струи, бьющие от центра. Они будут поливать стенки коллектора, а не лить тостой струей на клапан (вот почему нексии тупее и плавнее в нагрузке - на них вообще шесть струй, бьющих в космос...)

Нексиевские ооочень плохого качества - текут, не держат давления в закрытом состоянии, "гуляющий" распыл, гуано, короче... им ультразвуковая промывка помогла чуть совсем, выроняв распыл.

Волговские... гуано хуже нексиевских плюс слишком высокая производительность - чтобы "приготовить" на них смесь придется беднить расходомером, но есть риск появления затыка при старте. Ко мне постоянно ГАЗы приезжают с проблемными форсунками - текут, неравномерность производительности и тд.

Все форсунки мылись в УЗ, кроме ВАЗовских, тк им хватило и просто химической промывки (проверочный стенд заправлен промывочной жидкостью)
Взято:_http://www.motortalk.ru/node/90/
 

Вложения

  • 1.jpeg
    1.jpeg
    82.1 KB · Просмотры: 67
  • 2.jpeg
    2.jpeg
    72.2 KB · Просмотры: 65
  • 3.jpeg
    3.jpeg
    79.4 KB · Просмотры: 61
  • 4.jpeg
    4.jpeg
    82 KB · Просмотры: 67
  • форм распыл.jpeg
    форм распыл.jpeg
    27.3 KB · Просмотры: 71
  • производительность.jpeg
    производительность.jpeg
    60.9 KB · Просмотры: 64
Последнее редактирование:

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
Изменяюсь, может недопонял, но как можно сравнивать форсунки для ВАЗ (и им подобные) на 1,6-1,8л мотор и для ГАЗ рассчитанных на двигатель в 2,4л????
 

стас

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
670
Реакции
474
Баллы
195
Изменяюсь, может недопонял, но как можно сравнивать форсунки для ВАЗ (и им подобные) на 1,6-1,8л мотор и для ГАЗ рассчитанных на двигатель в 2,4л????

Я сначала тоже об этом подумал.Зачем они "опу с пальцем" ровняют.Пришел к выводу что они хотели просто провести тест и посмотреть результат.
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,744
Реакции
3,081
Баллы
545
xxil, ну не знаю ............я жигулей с десяток сменил ,по трассе ни одной меньше 9ти не было ,почти все 10ку жрали (как и по городу почти),наверное жигули всегда топить надо по трассе ,а волгу чуть прижимать ....на одной было 8 , ну так на волге у меня 8-8.5 .
на опеле правда даже до 6.5 было .........2х литровый движок.
 

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
agro-66, у брата жигуль, жрал 7 литров по трассе при средней скорости 110, при этом за поезду было пару раз 140 и на обгонах очень часто 130, в общем ездили в новосиб и обратно на 1 баке. Так что расход на жигулях меньше чем на инж волге, просто отстроен жигуль был.
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,230
Решения
1
Реакции
5,533
Баллы
1,545

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,744
Реакции
3,081
Баллы
545
Gumel_John, чтоб на жигулях ехать 110-140 нужно давить почти в пол ,особенно на горках ,на волге педаль и наполовину не нужно давить .......а чуток придавливать

Добавлено через 2 минуты 4 секунды
кстати на 402м даже по трассе расход 12 .....на далеко не регулированом .
 
Последнее редактирование:

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
agro-66, на 402 двигателе у нас расход был менее 9 литров при 100 км в час, вот так вот. на 406 примерно 8 выходит при 110, как-то раз сцепа буксовала и не давала ехать быстро, чуть газу даешь и она буксует, так вот расход тогда вышел 7 литров!!! но машина по трассе больше 100 не смогла ехать, я смог разогнать на 4 до 110 разгонялась как 4022 двигатель, даже медленнее.

По поводу жигулей скорость была 110 средняя бывало и меньше чем 90 ехали. 140 было всего 2 раза, а 130 раз 5 всего. А так много раз и 120 было. На жигулях то всего было сделано бесконтактное зажигание, распредвал от нивы, подъём впускных распредвалов на 1 мм больше чем на стоке. Ну и к карбюраторщику перед поездкой заезжали.
И вообще пробег на жигулях на то время был 150 т.км и она уже так не едет как раньше, зато крутиться безумно, но толку уже нету такого.
Так что всё реально.
 

Kostayn

Постоялец
Регистрация
8 Апр 2008
Сообщения
391
Реакции
222
Баллы
145

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
как можно сравнивать форсунки для ВАЗ (и им подобные) и для ГАЗ
А точно так же, как ставят карбюраторы "от фонаря" и потом исходят на пену, доказывая, что разница в объеме двигателя никакого значения не имеет.
За тест спасибо, познавательно, но обратите внимание на результаты:
время замера - 30 секунд
ВАЗ 52 мл
ГАЗ 82 мл
За одно и тоже время кол-во топлива, поданное форсунками, различается на 30% (округленно), сравниваем объемы двигателей ВАЗ и ГАЗ и получаем те же самые округленные 30%.( конструкторы, оказывается, не дураки, как бы нам ни хотелось уличить их в обратном).
Ставим (если позволяют размеры и конструкция) менее производительные форсунки, не вопрос, но двигатель, не зная об эксперименте, продолжает потреблять воздух в прежних количествах и что мы получаем? Бедную смесь, которую надо попытаться скорректировать. К чему придем в итоге? Отрегулировали х\х, но малые обороты излишне обогатились, средние ушли в провал, высокие отказываются работать на чистом воздухе. Пытаемся скорректировать средние и высокие, получаем полный разброд на х\х и малых.
Лучше бы, при наличии подопытного материала, привели сравнение близких по назначению форсунок.
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,744
Реакции
3,081
Баллы
545
Gumel_John, так вот и я о том же ..........по трассе расходы примерно одинаковы ,что волга ,что жигуль .........но обьемы разные и едешь по другому.....

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
Gumel_John, кстати вот .........девятка на пятой при скорости 100 почти не тянет ,значит 4ая ......а волга уже и на 90 на пятой идет легко ........
 
Последнее редактирование:

Матвеев Михаил

Постоялец
Регистрация
28 Фев 2010
Сообщения
121
Реакции
56
Баллы
110
Я не понимаю как кто то говорит, что у него расход по городу на волге 10 литров это также как на жигулях.Неверю.

Ну 10 не 10, лично у меня по городу 11,9-12,5, от заправки к заправке, по разному, зимой с прогревами около 15, плюс минус 0,5! У отца по компьютеру на opel zafira 1,8, расход 11,5, так что волга не так уж и много в принципе ест!
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
что волга ,что жигуль
Как я понимаю жигуль это семейство от 01 до 06(карб)???

Потому что карбовые ЛАДЫ и инжекторные жигули 2107 кушают по трассе 8 и едешь не как на волге 90 а 110-120(с учётом погрешности спидометра). Соответственно если плестись 90 то расход ещё меньше.
Про расход инжекторных "ЛАД" вообще не говорю для них 6 л. по трассе это норма.

так что волга не так уж и много в принципе ест!
расход волги в 12-14(город) считается абсолютно нормальным учитывая то что постоянно нужно разгонять глыбу весом 1800 кг. + водила + пассажир + груз
 

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
Тест тупой по задумке. Я на своей "Толстухе" таскал 99-ю с заблокированными задними тормозами туда-сюда. Оочень сомневаюсь что эта 99-ка смогла бы также мою "Волжаночку" ! И че я еще должен требовать чтоб моя кушала столько же бенза как и этот ТАЗик?

Нет, у меня здравый смысл и полный рассудок наместе!

Добавлено через 5 минут 2 секунды
Про расход инжекторных "ЛАД" вообще не говорю для них 6 л. по трассе это норма.
Согласен. Но у Волги свои плюсы. Мне в инжоктерной Ладе не комфортно, даже осознавая ее меньшую прожорливость.
Я готов жертвовать большими расходами на топливо ради комфорта.
 
Последнее редактирование:

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
У меня летом бывало за 20 литров на 100 ну и что?))) всё зависит от прокладки между рулём и сидением, вернее от стиля езды этой прокладки)
Бывало просто ездиешь с педалью тапка в пол и крутишь максимум 3500 и расход тоже не радует.
gorill, В прошивке всего надо исправить 2 параметра, это статическая и динамическая производительность.
чисто теоретически расход упадёт, т.к. будет приготовленна более однородная смесь. Я думаю до 3000 форс хватит точно, даже до 3500 а вот больше не знаю прям.

Хохол, врёт спидак на 3 км в час всего) на жигулях, а именно ваз 21053 КПК проверил скорость)
У волги вес 1400+всё что внутри)
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А зачем в разделе 406-го информация о производительности форсунок двигателей малого объема?
 
Сверху