• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Переходник на маслофильтр ВАЗ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225
402-й двигатель: встал вопрос менять штатный маслофильтр на ВАЗовский ищли нет:hunter: ?
Я, таксказать, хочу! :spiteful: от подобной замене на Москвиче (412-й движок) ничего плохого не усматрел. А удобство обслуживания на лицо!
Кто что думает? (пока переходник не купил :yes4: )
 

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225
А фотки переходника есть?
посмотри внизу пост с такой же темой, там были фотографии, правда уже установленного переходника....

Вот из одного интернет-имагазина фотка:
7605.jpg
 
Последнее редактирование:

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,370
Баллы
705
Как раз по этому поводу консультировался вчера в магазине.
Вот размеры и характеристики фильтра для 406:
D=96 (D-диаметр)
H=115.6 (H- высота)
d=3/4" - 16UNF (размер резьбового соединения)
Давление открытия обгонного клапана 0,75…0,95кг/см² (чем больше тем лучше)
Герметичность антидренажного клапана должна обеспечиваться при давлении масла в фильтре не более 0,026кг/см²
Поскольку 406 скорее всего "содрали" с 740 Вольво, то и фильтр можно подобрать с нее же.
Впринципе можно взять 406 фильт и пройтись в фирменные магазины иномарок и подобрать себе фильтр или узнать на какой модели какой иномарки есть похожий по креплению, затем найти неоригинальных производителей этих фильтров, главное смотреть на "Давление открытия обгонного клапана чем выше тем лучше как правило, ед измерения Бар (1бар = 0,98692326 атмосферы) это как раз и будет давлением на "холостых"
 
Последнее редактирование:

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225
Вот и прошла неделя капитального ремонта :yahoo: ....
По переходнику, впринципе нареканий пока нету, есть две тонкости при установке:
1. в комплекте переходника нет ничего :snooks: кроме самого переходника и трубки, по словам "бывалых" раньше в комплект входили еще болты крепления трубки (полые с дырочкой) и медные кольца. Слава Богу кольца еще были в запасе.
2. трубка полностью покрашена краской :hysteric:, так что места крепления (те куда те самые полые болты с медными шайбами вворачиваются) пришлось зачистить напильником :eek:rc:.

Поставил фильтр "Колан", но гадостей пока про него не слышал (см. выше) так что через 250-300 км пробега поменяю его на такой же...
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
1. в комплекте переходника нет ничего кроме самого переходника и трубки, по словам "бывалых" раньше в комплект входили еще болты крепления трубки (полые с дырочкой) и медные кольца. Слава Богу кольца еще были в запасе.
Я первый такой переходник на свою ставил сразу, как они появились(в Нижний специально покупать ездил, они тогда ещё только там были), но ни каких болтов не было и в помине. Теперь такие штуки выпускают в разных вариантах, возможно в какой-то комплект и кладут болты и медные шайбы, но мне такие не попадались...
так что места крепления (те куда те самые полые болты с медными шайбами вворачиваются) пришлось зачистить напильником
Можно было и не чистить, сколько ставил, никогда не чистил, и ничего не капает.
 

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А когда старый снимаешь, с него разве не остаются штуцера? шайбы? Я тоже взял такую штуку, но штуцеров нет. Надо видимо докупать,или со снятого старого что то можно использовать?
 

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225
А когда старый снимаешь, с него разве не остаются штуцера? шайбы?
Конечно остаются, да и шайбы не обязательно новые покупать, помоему они и так обожмуться. Я вот знаю, что старые медные шайбы "отжигают", после этого они вроде нормально садятся.
 

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
Ну мне еще отец расказывал как востанавливают старые резиновае прокладки(обливаю бензином поджигают и сразу тушат) только сейчас дефицита нет да и стоят они копейки.
 

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225
когда в пятнадцатый раз в магазин сбегаешь:crazy:, который километрах в 2 от тебя тут и не только резину бензином будешь восстанавливать:girl_were всю мелочевку то за ранее не купишь, а так впринципе прав на 100% сейчас много чего есть...
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
старые медные шайбы "отжигают", после этого они вроде нормально садятся.
Их надо нагреть и БЫСТРО остудить в холодной воде - тогда медь отпускается. Если дать остыть медленно(на воздухе) - то желаемого результата не будет, медь не сталь.
 

gazfan

Постоялец
Регистрация
13 Мар 2007
Сообщения
304
Реакции
63
Баллы
160
занялся я вчера под вечер этим делом, тобиш заменой фильтра на вазовский, и вывод такой - этим технологам кооператорам за такое качество изделий руки бы поотрывал, а у технолога который сотворил трубку которая от насоса к фильтру идет за такую техенологию вобщеб всех документ об образовании лишил, как так только делать можно... Ну да ладно в целом итог такой:
Поставили мы ентот переходник нормально если бы не одно но, качество изготовления трубки Г-образной которая соединяет маслонасос с фильтром, не ставте эти трубки подпольные ни в коем случае качество трубки аналогично ее образу тоесть Г еще то, а просто нагрей паяльной лампой свою старую трубку и выгнете ее по размеру, сложного ниче не представляет, зато когда вы ее поставите то будите уверены что она не потечет. в целом сама блванка понравилась, терь на замену фильтра времени меньше уходить буит, да и места под капотом больше стало, стал больше доступ к топливномук насосу, да и грязи там терь меньше буит.
 

Хочун

Общительный
Регистрация
26 Окт 2006
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
92
Поставил значит этот девайс на прошлой неделе...
Единственное, когда ставил пришлось шпильку выкрутить (старый не снимался) и старые гайки были странные... Одна люминевая (эт понятно), а вторая картоная :swoon: пришлось из паранита вырезать.

А так все нормально, нигде не текет. И чисто субъективно мне нравиться больше :yes4:
 

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225
Поставил значит этот девайс на прошлой неделе...
Единственное, когда ставил пришлось шпильку выкрутить (старый не снимался) и старые гайки были странные... Одна люминевая (эт понятно), а вторая картоная :swoon: пришлось из паранита вырезать.

Вот, предлагаю итоги первой эксплуатации переходника (2500 км пробега):
1. Облегчение замены фильтра налицо. Да, и пространства под капотом побольше.
2. Постоянная течь масла (несильно, но при поездке пол часика, постепенно капли стекают на поддон и дальше до кожуха маховика - задний сальник проверен по этому поводу - течи нет). Всвязи с этим, решил поменять прокладку переходника.
Затруднение первое - корпус переходника не снимается без съема опоры двигателя. Соответственно пришлось выкрутить шпильки, сначала одну, потом еще две.
Оторвав старую прокладку течи через нее не нашли.
Обнаружив каплю масла в отверстие (куда запрессовывается трубка, на которую накручивается фильтр), заглушили ее, нарезав в ней резьбу и ввернув болт М12 с резьбовым клеем (торчащий болт отпилили).
Затруднение (?) второе - отверстия под шпильки в блоке просверлены НАСКВОЗЬ! Так что, шпильки вкручивали на место с резьбовым клеем...
Затруднение третье (основное) - Г-образная трубка :comando:
медные кольца "отожгли" и установили на место.
После перового же прогрева, из под всех колечек потекло масло. Затягивали гайки до исчезновения течи. Но, судя по всему, колечки так и не захотели обжаться. Проехав ~80 км, обнаружил каплю масла на нижней части трубки. Подтянул еще ~1/16 оборота, больше пока не выезжал. Дальше тянуть нет смысла, там и так уже килограмм 8-10 (а то и все 12), так и блок можно попортить.
Задумался на счет герметика, но питаю сомнения по этому поводу.
 

gazfan

Постоялец
Регистрация
13 Мар 2007
Сообщения
304
Реакции
63
Баллы
160
Вот, предлагаю итоги первой эксплуатации переходника (2500 км пробега):
1. Облегчение замены фильтра налицо. Да, и пространства под капотом побольше.
2. Постоянная течь масла (несильно, но при поездке пол часика, постепенно капли стекают на поддон и дальше до кожуха маховика - задний сальник проверен по этому поводу - течи нет). Всвязи с этим, решил поменять прокладку переходника.
Затруднение первое - корпус переходника не снимается без съема опоры двигателя. Соответственно пришлось выкрутить шпильки, сначала одну, потом еще две.
Оторвав старую прокладку течи через нее не нашли.
Обнаружив каплю масла в отверстие (куда запрессовывается трубка, на которую накручивается фильтр), заглушили ее, нарезав в ней резьбу и ввернув болт М12 с резьбовым клеем (торчащий болт отпилили).
Затруднение (?) второе - отверстия под шпильки в блоке просверлены НАСКВОЗЬ! Так что, шпильки вкручивали на место с резьбовым клеем...
Затруднение третье (основное) - Г-образная трубка :comando:
медные кольца "отожгли" и установили на место.
После перового же прогрева, из под всех колечек потекло масло. Затягивали гайки до исчезновения течи. Но, судя по всему, колечки так и не захотели обжаться. Проехав ~80 км, обнаружил каплю масла на нижней части трубки. Подтянул еще ~1/16 оборота, больше пока не выезжал. Дальше тянуть нет смысла, там и так уже килограмм 8-10 (а то и все 12), так и блок можно попортить.
Задумался на счет герметика, но питаю сомнения по этому поводу.
не согласен с установкой этого переходника трудностей вобще никаких небыло стави тся идеально прошел уже с ним тысяч 5 течей масла не наблюдается, сухо, опору двигателя откручивать не надо просто надо приловчится и просунуть его на место, далее перед установкой место контактных поверхностей необходимо обработать герметиком помимо той прокладки которая в комплекте, единственную проблему представляет трубка, кооперативная качеством изготовления сильно хромает, может по сварочному шву масло сечь, чтоб этого небыло возьмите старую трубку накалите еее газовой горелкой и выгните так как надо, также если вы всетаки решились установить кооперативную трубку то прикручивайте ее к переходнику окуратно если трубка короткая и ее надо подгинать чтоб закрутить болт лучше этого не делайте иначе придется ехать за вторым такимже переходником или изготавливать ввертыш в старый на другую реьзбу, так как резьба там срезается элементарно, вот это в принципе все с чем пришлось столкнутся во время установки данного переходника, далее одни эмоции, неужели болше не придется возится с этим фильтром, а просто снять и выкинуть его в ведро ))
 

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
Мне почемуто тоже опоры не мешали, все вставало без проблем, тока трубку подгибал. А по поводу течей масла, дык тож текло из под шайб, пока не нашел старого образца (потолще и пошире, а не как в магазинах сейчас продают) с разобранного на з/ч движка и не посадил их на герметик.
 

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225
пока не нашел старого образца (потолще и пошире, а не как в магазинах сейчас продают) с разобранного на з/ч движка и не посадил их на герметик.
Попробую посадить на герметик, шайбы у меня старые...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху