• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Перегревается дайте советы коллеги

egorun

Общительный
Регистрация
23 Июн 2009
Сообщения
38
Реакции
32
Баллы
80
Здравствуйте волговцы! Не хотел создавать новой темы, но просмотрев похожие не нашел для себя ответа. Подскажите пожалуйста, из-за чегоможет быть: Проблема такова - стала перегреваться машина и почемуто перестал срабатывать эл.вентилятор радиатора, печка греет нормально без изменений, с утра двиг. прогревается как обычно и набирает t. при езде по городу стала стрелка доползать до последней белой отметки. глушу двиг. и с бачка выкидует тосол валит пар из-под капота. Вентилятор бывает включится бывает нет. Что может быть - термостат или помпа? Еще вопрос - эл. вентилятор имеет какую-нибудь связь с ЭБУ. (ВОЛГА 31105 2004 г.в. 406 дв.)
 
Последнее редактирование:

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Скорее всего, проблема в термостате. Врядли вентилятор управляется ЭБУ, судя по году выпуска.
Проверить работоспособность термостата можно, потрогав верхний патрубок, идущий к радиатору, в тот момент, когда по температуру вентилятор должен срабатывать. Если патрубок горячий - неисправно реле вентилятора, датчик, расположенный в патрубке или радиторе (точнее оба, если их два и они нормально подключены), или сам вентилятор. Если патрубок холодный - неисправен термостат. Если печка работает нормально, помпа исправна.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
Не хотел создавать новой темы
Так зачем же совершили над собой насилие?
Проблема такова - стала перегреваться машина и почемуто перестал срабатывать эл.вентилятор радиатора
Скорее всего проблема в расстановке по принципу "Казнить нельзя помиловать"- перегревается, потому что не срабатывает вентилятор
По глюкам вентилятора:
http://forum.allgaz.ru/showthread.p...E0%E5%F2%F1%FF+%E2%E5%ED%F2%E8%EB%FF%F2%EE%F0
http://forum.allgaz.ru/showthread.p...E0%E5%F2%F1%FF+%E2%E5%ED%F2%E8%EB%FF%F2%EE%F0
http://forum.allgaz.ru/showthread.p...E0%E5%F2%F1%FF+%E2%E5%ED%F2%E8%EB%FF%F2%EE%F0
http://forum.allgaz.ru/showthread.p...E0%E5%F2%F1%FF+%E2%E5%ED%F2%E8%EB%FF%F2%EE%F0
http://forum.allgaz.ru/showthread.p...E0%E5%F2%F1%FF+%E2%E5%ED%F2%E8%EB%FF%F2%EE%F0
По перегреву:
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=17801&highlight=%E1%E0%F7%EA%E0
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=14276&highlight=%E2%E0%EB%E8%F2+%E1%E0%F7%EA%E0
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=35641&highlight=%E1%E0%F7%EA%E0
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=16927&highlight=%E1%E0%F7%EA%E0
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=23878&highlight=%E1%E0%F7%EA%E0
И это примерно третья часть из имеющихся тем.
Неужели Ваша машина такая особенная?
 

Bulat

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2009
Сообщения
219
Реакции
32
Баллы
160
Была похожая проблема после замены термостата. Вентилятор плохо срабатывал, с расширительного бачка выдавливало ОЖ.Выдавливало так, что в радиаторе оставалось около половины жидкости.Расширительный бачок старого образца, стоит рядом с радиатором. Проблема была в термостате, вернее в клапане, который стоит в маленькой дырочке сбоку.
Сам термостат был рабочий, проверял кипячением в воде с термометром.
Заменил термостат на другой с дырочкой (без клапана) и все стало нормально, проблема с выбросом исчезла...
Интересно, почему термостаты выпускают с дырочкой для выпуска воздуха и с клапаном вставленном в это отверстие для одних и тех же Волг?:haha::gaz_love:
 

sabian55

Общительный
Регистрация
20 Фев 2007
Сообщения
38
Реакции
10
Баллы
99
Если ЭБУ не перепрошивали, то никакой связи с включением вентилятора он не имеет. Надо проверить датчик включения ветилятора и реле включения вентилятора.
Для этого надо снять клемму с датчика вкл. вент. и замкнуть ее на корпус, если вентилятор не включится, то попробовать вторую, предварительно первую поставив на место. Если вентилятор на включился и в этот раз, то надо менять реле и лучше поставить реле на 70 ампер, там правда нужно будет заменить контакты в колодке на более широкие и соответственно саму колодку тоже.
Обычно стоят 30 амперные реле, но они работают почти на пределе.
Все это сказано для исправного двигателя вентилятора.
Двигатель проверяется путем подачи напряжения от АКБ на контакты разъема вентилятора.
Полярность значения не имеет, главное что бы он начал с нормальной скоростью вращаться.
Когда это будет проверено, то можно и за термостат браться.
 

Волгарь_22rus.

Общительный
Регистрация
16 Фев 2009
Сообщения
93
Реакции
49
Баллы
95
Проблема такова - стала перегреваться машина и почемуто перестал срабатывать эл.вентилятор радиатора, печка греет нормально без изменений, с утра двиг. прогревается как обычно и набирает t. при езде по городу стала стрелка доползать до последней белой отметки. глушу двиг. и с бачка выкидует тосол валит пар из-под капота. Вентилятор бывает включится бывает нет.
Было подобное, долго искал, а оказалось как всегда мелочь в моем случае. Машина 105 значит расширитель у тебя стоит над вакуумом.
1. Сверху от него отходит два шланга, один на термостат, другой на радиатор. Бывает такое, что эта трубочка (отверстие маленькое), на которую одевается шланг забивается.
На своей машине я эти трубочки маленько рассверлил.
2. И подобные симптомы были, когда пробило прокладку ГБЦ. Термостат открывался как то странно, то откроется то нет,(термостат после замены остался тот же, проблема была не в нем). При том что печка грела как обычно.
Замена прокладки.
 
Сверху