• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

нагар поршней и камер

melgon

Общительный
Регистрация
14 Мар 2010
Сообщения
19
Реакции
1
Баллы
64
Здрасти)
подскажите знающие,чем можно чистить нагар поршней и камер сгорания,как это правильно делать??
и еще вопросик,когда ставим головку назад на что сажать??имею ввиду какой нить герметик и прочее...
двиг 402
 

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440

yaha

Завсегдатай
Регистрация
8 Янв 2008
Сообщения
644
Реакции
1,705
Баллы
295
насчет нагара в мануале что-то писалось. кажется чистить щеткой или деревянной лопаткой так, чтобы не оставалось рисок, способствующих дальнейшему отложению нагара. кроме того рекомендуется при очистке смачивать керосином, чтобы не надышаться
 

yaha

Завсегдатай
Регистрация
8 Янв 2008
Сообщения
644
Реакции
1,705
Баллы
295
да хоть и шкуркой, как тебе удобнее. керосин/бензин, чтобы не надышаться пыли, она ядовита. а нагар-то какой? махровый или просто чернота? если просто, то и чистить не зачем.. вообще при правильной регулировке двигателя нагара образуется мало, и он сам выгорает при работе
 

Steel

Завсегдатай
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
665
Реакции
538
Баллы
215
Нагар лучше смочить каким нибудь растворителем, чтоб облегчить себе работу.
Шкурку и металлическую щетку лучше не использовать.
 
Последнее редактирование:

Vel

Завсегдатай
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
877
Реакции
271
Баллы
224
Растворитель - хорошо, но керосин гораздо меньше испаряется. Залил керосин -подождал, смыл жесткой (на выбор мочалка, губка для посуды и т.д.) Повторил. Вообще, железку от .овна отмыть - проблемой быть не должно!
 

melgon

Общительный
Регистрация
14 Мар 2010
Сообщения
19
Реакции
1
Баллы
64
еще продаются насадка корд чётка на дрель или болгарку за две минуты снимешь нагар,главное ничего лишнего не снести при этом.
гаража нет((а тянуть переноску высоко слишком((
 

sharky19

Завсегдатай
Регистрация
10 Авг 2008
Сообщения
959
Реакции
527
Баллы
245

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
Литолом смазываю перед установкой, прокладка помягче становится
А после этой мягкости снимать голову каково? Она и без прикипевшей прокладки снимается тяжко.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
melgon, Cмесь для раскоксовывания колец
Ацетон 30%
Керосин 30%
Моторное масло 10%
Остальное бензин.
Грамм по 50 на цилиндр.
Делать эту профилактику перед сменой масла. Залить на ночь на чуть теплом двигателе. Помогает радикально. Не пугаться белого дыма из выхлопа.

Другая смесь состоит только из двух равных частей - моторного масла и ацетона. Заливается по 30-50 куб. см. на цилиндр. Выдержка около суток. После этого надо выехать на трассу и погонять двигатель под нагрузкой в течении 1-1.5 часов. За это время, при рабочей температуре в цилиндрах, размягченный накануне "кокс" выгорит полностью, кольца "освободятся". Перед процедурой сливать масло не надо! Ацетон, попавший в картер, испарится практически мгновенно после пуска мотора. А вот после прожига масло надо обязательно сменить, поскольку все отложения, размягченные ацетоном в картере пойдут в фильтр и там останутся. Фильтр тоже сменить! Именно так описан сей процесс в литературе.

Уже выставлял данную инфу на форуме, поиском надо работать.
 
Сверху