• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

ещё тема за маховик

ziher554

Постоялец
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
196
Реакции
115
Баллы
124
всем привет.расскажу свою историю с маховиком.
началось всё с того что у меня начало дёргать авто при трогании;по гарантии поменяли на комплект крафтовского сцепления-и началось...не успел я доехать до дома как стал замечать посторонний стук при троганиях(отпускании педали сцепленя) и рывки:mad1:на следующий день гарантийщик объяснил мне эти стуки наличием зазоров между ведомым диском и первичным валом кпп-я успокоился и даже научился трогаться по другому,но дело в том что одновременно со стуком при троганиях(и торможении двигателем) появился стук и при глушении двигателя,даже не стук а перезвон (на горячую,после длительной езды).С перезвоном я справлялся просто-выжимал сцепление и глушил.особо напрягало то что при трогании на горячую хоть как плавно не отпускай педаль сцепы всёравно происходит рывок.Так я проездил не одну тысячу км до тех пор пока слесарь со станции, где я обслуживался,не сказал что это у меня может греметь маховик-якобы у них была машина тоже с такими же стуками-перезвонами и они поменяли ему маховик.я- к гарантйщику ,он-загоняй посмотрим.посмотрели и сделали вывод что маховик под замену.заменили на новый-такая же хрень.на следующий день опять заменили ,но уже на б/у-результат нулевой.на третий раз мне поставили обратно свои маховик и послали....покататься-посмотреть...я так и делал примерно недели две-надоело ездить с пониманием того что в машине что-то несправно-пришел к ним с написанной претензией и с угрозами подать на них в суд.прошли установленные законом сроки,а от них нет ответа-я в суд.дело длится уже с сентября 09-го года.ездил недавно на экспертизу-дефектов не обнаружено(куплена гарантийщиками).скоро заседание суда по результатам экспертизы.я не знаю что делать.Хотя есть идея ,поставить заведомоисправный маховик и посмотреть что будет, и уже после этого идти в суд со стопроцентной увереностью что во всём виноват маховик.Т.е.
1_ снять свой и поставить заведомо исправный
2_посмотреть-поездить.
3_затем,убедившись что это стучит маховик,обратно установить свой и
4_повторить п.п.1и п.п.2 ,но уже в судебном порядке.
хочу прооизвести все манипуляции в ближайшие выходные.надеюсь что всё будет согласно п.п.1-п.п.3 и дело дойдет доп п.п.4 :drinks:
ПРОСТО п...ц КАК ВСЁ ЭТО УЖЕ ДОСТАЛО,ВСЕ ЭТИ ГРЕБАННЫЕ ГАРАНТИЙЩИКИ

Добавлено через 30 минут 26 секунд
кому интересно:
1_ авто в кредит,на гарантии до середины апреля сего года
2_ до подачи иска в суд я являлся работником той самой СТО с которой и сужусь
3_ исходя из п.п.2 можно и не удивлятся на отсутствие в сервисной кнжке записей работ,производившихся по гарантии,равно как и работ по ТО
4_ есть одна единственная запись-замена маховика(установлен б/у)
5_ по пьяне гарантийщик признался что эксперт куплен
6_ выяснилось что мой адвокат когда-то сидел за взятки
7_ исходя из п.п.6 настораживает факт появления директора СТО-ответчика у офи са моего адвоката.
8_ после п.п.7 мой адвокат по-другому заговорил о адвокатах ответчика
9_ на нового адоката денег нет-кризис,чтоб его.
10_ как ни странно, но гарантийщиком мы в хороших отношениях и он согласен дать мне на эксперимент маховик с гарантийного движка.
11_ если не получится п.п.10 то всё-равно найду маховик для испытаний
12_ если будет кому интересно могу выложить результаты экспертизы
13_ дотало всё ,но я не сдаюсь хотя многие предлагали
 
Последнее редактирование:

yaha

Завсегдатай
Регистрация
8 Янв 2008
Сообщения
644
Реакции
1,705
Баллы
295
как только залезете самостоятельно-сразу же слетите с гарантии, подтверждением будут ваши слова- "вот я поменял на исправный, все круто-значит дело в маховике". до кучи еще и суд проиграете. отстутствие записей в книжке уже повод слететь с гарантии, ибо получается что машина 2 года не обслуживалась. выход-я бы сделал самостоятельно, либо за деньги на другой СТО. нервы дороже
 
  • Нравится
Реакции: rem

rem

Житель
Регистрация
16 Окт 2007
Сообщения
1,787
Реакции
3,368
Баллы
445
Сцепление поставте нормальное .
После замены на крафтовское у меня были точно такие же симптомы .(
стал замечать посторонний стук при троганиях(отпускании педали сцепленя) и рывки) ).Причем мастер говорил что это нормально .Как вариант САКС .Ну или разориться и поставить MOPAR. А по поводу гарантии:
Я всю ихнюю гарантию барал .
Тоже был инцидент по поводу маховика.
Судится я не стал .Но рубашку инжинегру по гарантии порвал .После чего вывели меня с охраной.
Мой вам совет .
Денег на суды больше истратите проще купить новый маховик и сцепление .
Я после замены маховика и сцепления горя не знаю ТЬФУ :)
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,135
Реакции
909
Баллы
295
ziher554, пожалуй поддержу отписавшихся одноклубовцев. Слишком много судиться из-за маховика. Если есть возможность проверить на заведомо исправном, лучше так сделать, и если поможет, то купить новый. Жалко только, что гарантию Вы проплачивали 2 года, а в итоге остались в проигрыше. Я лично с гарантии сразу слетел ибо сходу понял что подход у дилеров к гарантийным случаям просто свинский.

rem, можешь сказать, отличия между заводским маховиком(который в комплекте с новой машиной идет), маховиком Сакс и маховиком Мопар есть вообще?
Я уже решил, что возьму точно комплект сцепления Мопар, но вот насчет маховика от Либерти колеблюсь очень. Все таки 15 000 он стоит :) , я не прощу себе такого расточительства, если окажется, что разницы конструктивно почти никакой. :)
 

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
особо напрягало то что при трогании на горячую хоть как плавно не отпускай педаль сцепы всёравно происходит рывок

и сделали вывод что маховик под замену.заменили на новый-такая же хрень.на следующий день опять заменили ,но уже на б/у-результат нулевой.на третий раз мне поставили обратно свои маховик и послали
Ха! Очень знакомая ситуёвина, граждане форумчане. Сдаётся мне это совсем не маховик и даже не сцепление. Мне кажется всё намного проще, и проблема на самом деле на поверхности. Первый раз из-за этой самой проблемы на 10000 мне меняли сцепу по гарантии (я тогда еще там был) без лишних вопросов. Потом эта проблема вылезла когда у меня уже стояла сцепа МОПАР. Исправил сам и никаких последствий для сцепы потому что вовремя залез и поправил. А всё дело в выжимном подшипнике, который либо при сборке, а именно при установке КПП на машину(как было у меня в первый раз), либо каким - то непонятным для меня образом в процессе эксплуатации (как было во второй раз с Мопаром), вобщем встаёт выжимной наперекосяк, а именно выжимная вилка своими лапками давит на само тело подшипника ,а не на его специально предназначенные для вилки ушки, потом вилка одной своей перекладинкой немного налазит на подшипник и его перекашивает. Самые сильные ощущения и впечатления от этого всего возникают именно на горячую, а через некоторое время, когда вилка уже конкретно пропустит между собой выжимной, перестают включаться передачи, вернее они включаются, но только при помощи какой-то мамы. Поэтому когда на сервисе снимают КПП нужно стоять рядом с ними и внимательно разглядывать каждый болтик который они выкручивают. На выжимном все последствия описанные выше видны с расстояния в полтора километра.
Вот, не судите строго, это мои предположения исходя из личного неприятного опыта.
 

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
вобщем встаёт выжимной наперекосяк, а именно выжимная вилка своими лапками давит на само тело подшипника ,а не на его специально предназначенные для вилки ушки, потом вилка одной своей перекладинкой немного налазит на подшипник и его перекашивает.
Было тоже самое +когда попробывал провернуть выжимной выяснилось что он не крутится , облил ВД , заставил крутится , на данный момент проехал 20000.П.С. Делал всё это через дыру вилки сцепления.:drinks:
 

ziher554

Постоялец
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
196
Реакции
115
Баллы
124
ещё раз всех приветствую.прочитал ваши мнения по моему случаю.хочу добавить ко всему мною сказанному следующее:
1_ за почти два года эксплуатации не заплатил ни копейки за ТО,поскольку сам работал на станции ,а после увольнения проходил ТО в другом автосервисе и на это никто особо вниания не обращал, ибо ,цитирую условия по гарантии,указанные в сервисной книге:
своевременно и в полном объёме проходить ТО согласно регламента работ на СТО региональных пред......,либо в ином автосервисе,имеющем лицензию на производство данных работ(на сертифицированной СТО)
2_за всё это время истории с маховиком я уже сбился со счета сколько раз снимал-ставил махоик,и сейчас с завязанными глазами на эстакаде с напарником могу проделать эту процедуру в течение1.5-2часа.
3_
Ха! Очень знакомая ситуёвина, граждане форумчане. Сдаётся мне это совсем не маховик и даже не сцепление. Мне кажется всё намного проще, и проблема на самом деле на поверхности. Первый раз из-за этой самой проблемы на 10000 мне меняли сцепу по гарантии (я тогда еще там был) без лишних вопросов. Потом эта проблема вылезла когда у меня уже стояла сцепа МОПАР. Исправил сам и никаких последствий для сцепы потому что вовремя залез и поправил. А всё дело в выжимном подшипнике, который либо при сборке, а именно при установке КПП на машину(как было у меня в первый раз), либо каким - то непонятным для меня образом в процессе эксплуатации (как было во второй раз с Мопаром), вобщем встаёт выжимной наперекосяк, а именно выжимная вилка своими лапками давит на само тело подшипника ,а не на его специально предназначенные для вилки ушки, потом вилка одной своей перекладинкой немного налазит на подшипник и его перекашивает. Самые сильные ощущения и впечатления от этого всего возникают именно на горячую, а через некоторое время, когда вилка уже конкретно пропустит между собой выжимной, перестают включаться передачи, вернее они включаются, но только при помощи какой-то мамы.
-а что Вы скажете на это:
а.стук пропадает если машина висит на подьёмнике ,но стоит её поставить на колеса-он тутже появляется---Выскажете что при опускании машины ЗМ давит на кардан,кардан-на кпп,следовательно косяк вероятнее в КПП
б.при замене сцепления я оставлял движок вывешенным.т.е.без коробки и сцепления ,и заводил -при глушении было видно что стук идет от маховика-99.99999%.на такой эксперимент гарантийщики испугались было пойти-движок в таком состоянии висел только на подушках.я же проделал это слишком поздно-дело было уже в суде.
4_ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЭКСПЕРТА(с моими комментами)
В исковом заявлении Иванова Ивана имеются сведения о следующих дефектов: стук при переключении скоростей и глушении двигателя, а также вибрации педали тормоза(...уже давно пропали,тьфу-тьфу,после замены накладок с обоих сторон...), возникающей при длительной езде по городу и частых торможениях наличие при нажатии на неё. В результате осмотра установлено наличие обоих факторов на исследуемом автомобиле. Кроме того, после отсоединения сцепления и коробки передач, при проведении замеров величины свободного поворота рабочей поверхности в корпусе маховика отчётливо прослушивались металлические щелчки.
Согласно ГОСТ 15467-79 дефектом следует считать каждое отдельное несоответствие продукции требованиям. Появление “стука” при изменении усилия на педали управления топливом(...какая нахрен педаль газа--полюбому чтобы запудрить судье голову со всякимиГОСТами...) относятся к параметрам двигателя, требования к которому устанавливаются в ГОСТ 23435-79 (...стандарт относится чмсто движка со всеми его зазорами в поршневой группеи распредвалах...) и Руководством по ремонту, эксплуатации и обслуживанию автомобилей ГАЗ 31105 (...руководство для а/м с 406 движком...). Отдельно имеются требования по техническим параметрам двухмассового маховика, работоспособность которого проверяется по параметрам приведённым в http://dszch.rusma.ru/1.hta , с учётом разъяснений данных в ответе дирекции по послепродажному обслуживанию УОТС о параметрах маховика двухмассовой конструкции . В данных источниках требования наличию инородных звуков не регламентируется. Отдельно шумы и скрипы в автомобиле регламентируются ГОСТ Р 51616-2000 . При этом, проверки уровня шума при режиме торможения ГОСТ не предусматривают, в связи с чем считать «стук» при переключении скоростей и глушении двигателя дефектом нельзя(..обратите внимание на выделенное...) Параметры двухмассового маховика, проверенные по методике, описанной в http://dszch.rusma.ru/1.hta , с учётом разъяснений данных в ответе дирекции по послепродажному обслуживанию УОТС о параметрах маховика двухмассовой конструкции находятся в допустимых пределах. Так как двухмассовый маховик является неразборной конструкцией http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=34263(а ссылку я ему довал совсем не для этого), а также в связи с отсутствием в открытых источниках данных о его конструкции, его разборка и проверка состояния внутренних деталей, без предоставления данных об их предельном состоянии является не оправданной с технической точки зрения, так как не позволит сделать какой-либо определённый вывод. (Для ответа на вопрос каково состояние пружин, является ли оно допустимым, необходим запрос на фирму «Крайслер» и не факт, что даже просевшие пружины, как видно это из отчёта http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=34263 , не будут соответствовать требованиям завода-изготовителя, а может быть и вообще простой ответ – работоспособность двухмассового маховика проверяется по параметрам, приведённым в http://dszch.rusma.ru/1.hta , а изменение длины пружин не является браковочным признаком.)(...а ты возьми и подай запрос хоть америкосам ,хоть на завод САКС-не за это ли тебе заплатили деньги...)
Вибрация педали тормоза, увеличивающаяся при нажатии, при длительной езде по городу, не является нормируемой величиной. В качестве обязательных требований, предъявляемых к новым автотранспортным средствам, используются требования системы сертификации механических транспортных средств и прицепов. Данная система не предъявляет требований к предельному уровню вибрации на транспортном средстве. Оценка автотранспортных средств по шуму и вибрации на соответствие нормативным документам, в т.ч. ГОСТ 12.1.012-90 ССБТ. Вибрационная безопасность. Общие требования может быть приведена с точки зрения гигиены рабочего места оператора, работающего по найму. Поэтому признать дефектом вибрацию педали тормоза нельзя.
Эффективность работы тормозов регламентируется требованиями ГОСТ Р 51709-2001 , а регулировочные данные и величины предельного износа – в руководстве по ремонту, эксплуатации и. обслуживанию автомобилей ГАЗ 31105 . Ни в одном из данных источников нормирование значений вибрации педали тормоза не имеется. ГОСТ 21753-76 регламентирует только величину действующих нагрузок, а инее их изменение в течении времени.
ВЫВОД:
На исследуемом автомобиле выявлено наличие стука при переключении скоростей и глушении двигателя а также вибрации педали тормоза, возникающей при длительной езде по городу и частых торможениях наличие при нажатии на неё.(...СПАСиБО большое ,что не утаил от суда наличие "выявленного"...) Однако, отсутствие предельно допустимых норм для данных параметров не позволяет отнести их к разряду дефектов (...А к разряду недостаток товара позволяет..)


Согласно ответа на вопрос № 1, на исследуемом автомобиле дефектов не обнаружено.

Наличие стука при переключении скоростей и глушении двигателя, а также вибрации педали тормоза, возникающей при длительной езде по городу и частых торможениях наличие при нажатии на неё не являются отклонением от обязательных требований, предъявляемых к автомобилям.
:whistle2:
У меня ещё есть просьба :кто что знает о маховике,любую мелочь-кидайте ссылки.возможно что-нибудь пригодится.
:drinks:
 

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
ziher554,
Короче говоря всё ясно. Если крыша на ходу отлетит, то скажут что всё в норме потому что конструкция не разборная. Судиться бесполезно. Ссылка только какой-то пароль спрашивает.
 
  • Нравится
Реакции: rem

михалыч 98

Общительный
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
79
Реакции
30
Баллы
95
ИМХО-зря
Судится я не стал .Но рубашку инжинегру по гарантии порвал .
А это по нашему!!!
У автомобилей ВОЛГА самое больное место- гарантийный сервис. Вам это должно быть извесно. Но, к счастью без него(сервиса) можно ездить, очень даже не плохо.
 

ziher554

Постоялец
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
196
Реакции
115
Баллы
124
Денег на суды больше истратите проще купить новый маховик и сцепление

Сообщение от ziher554 Посмотреть сообщение
я в суд
ИМХО-зря
Цитата:
Сообщение от rem Посмотреть сообщение
Судится я не стал .Но рубашку инжинегру по гарантии порвал .
А это по нашему!!!
:bayan:недавно прошло заседание суда по поводу моих претензий к гарантийщикам-в итоге они предложили пойти на мировое соглашение , с которым я согласился.суть оного состоит в том ,что они возмещают мне мои судебные издержки а также стоимость нового маховика и работ по его замене.так что скоро буду заказывать новый маховик.кстати на каком инет магазе это проще сделать,а то с таким вопросом ещё ни разу не сталкивался.
:smoke: порой возникает мысль о новом иске на гарантийщиков по поводу того,что они мне устанавливали б/ушный маховик а не новый...добивать ,так до конца и по-полной за все их косяки
 
Сверху