Re: КПП от Форда в Волгу?
Блин моя єто работа, я первій поставил и выложил в нете это есчё лет 7 назад если небольше. ставиться относительно несложно
Merlin, просто шикарно и большой респект!
Особенно радует что вы тоже из Киева
Можно было бы как нить пересечся, посмотреть и может пару вопросиков задать?
Добавлено через 8 минут 5 секунд
Ересь, простите. Или у вас плинтуса потолочные? Столько людей кричат - русские машины *****, делать не умеют. Тесть мой например. А волга которую я у него забрал - 2000 года, отмахала больше 300 тысяч, на всем заводском - сцепление, ни разу не шприцованые шкворня, и т.д. Просто волги собирают как раз для таких му****в как он, которые по скотси относятся к машине - с большим запасом прочности делают. А и прочность и комфорт и динамика в одном - это уже другая себестоимость. Если ты хочешь чтобы машина к тебе хорошо относилась - относись к ней хорошо. Я не имею ввиду Вас лично, просто задолбала эта клишированная идея. У меня, кстати, мазда 6 фулл, жене сейчас взяли 6 ауди декабря 08 года. Но езжу я сейчас - на той самой 3110, в нее вкладываю силы время и идеи. Причем эта машина мне понравилась за неделю - понравилась от состояния "поезжу 10 дней и выкину как заберу иазду" до состояния "сделаю из нее бентли, хрен расстанусь". причем понравилась в том даже убитом состоянии в котором пришла. Что касается уровня шума, то сейчас у меня в салоне единственное что слышно - это выжимной сцепления, он крафтовский, надо заменить. а в остальном - аквариум.
насчет замены коробки и больших идей - посетите сайт JCtech, там много и со вкусом, а главное с знанием дела об этом.
сорри за эмоции
удачи
Знаете нету плохих машин, есть плохие водители, и люди которые используют машины не по назначению
А есть еще и плохие продавцы - непомерно завышающие цены.
И конечно же ГАЗ/ВАЗ/Таврия вполне приемлымые машины для своих сегментов. (ведь понятно что селянину, скажем, таврия гораздо нужнее чем ролс-ройс или ягуар, которые разлетятся вдребезги на наших сельских дорогах и ремонт будет стоить дороже всего его хозяйства). Никто же с этим не спорит!
Но все эти волги/вазы/таврии и иже с ними должны стоить соответствено! Вот например я - в жизни бы не отдал 10-20 тыс баксов (а столько стоят новые отечественные вазы и волги, в зависимости от комплекции, у нас). Машина не плохая, но сори, этих денег она не стоит! За 20 тыс можно взять слегка б/у иномарку премиум класса (БМВ к примеру, младшие модели мерсов, форды, японцев некоторых), и заметьте не старую! И прослужит она на порядок дольше чем наши новые, это факт, а не предмет обсуждения.
Но в сегменте дешеувых б/у машин - несомненно равных волгам НЕТ! Волгу, в полне сносном состоянии, можно за 2-3тыс баксов! За эти деньги - совершенно очевидно, ни одну иномарку не купишь (разве что на последней стадии сыпучести)...
Новая волга должна стоить 5-7тыс у.е. И тогда это будет супер автомобиль в категории соотношения цена/качество.
Добавлено через 22 минуты 58 секунд
nasu, Ставил это первый Мерлин. Кстати по его примеру я также поставил 406 двиг, фордокоробку и вольвомост. Машина скоро выедет на обкатку, но на кратковременных вылазках машина ох как супер себя ведет. Не пожалеешь. Пушка,а не машина. А сидеть на унитазе и размышлять о жизни проще всего. Не слушай никого делай по своему. Хорошая будет тачка. Только про двигло не забывай. На 402 может тупить. Фотки естьу Мерлина. И достаточно подробно.
Спасибо за мнение, очень радует! :dance2:
Ситуация немножко изменилась. И поэтому нужна консультация знающего человека. И вот по какому вопросу:
Вместо фордо коробки, двс и вольвомоста есть возможность взять БМВ мотор (3л), АКПП оттуда же, ну и соответственно все остальное из ентой машинки (730 БМВ, 90х годов). По цене выйдет гораздо дешевле, потому что браться будет у знакомого человека (он переезжает из Украины в Европу и оно ему нафиг не нужно).
Проблема одна - машинка немножко неузаконенная
Скажем прямо - нерастаможенная... Но находится у нас.
Понятно, что ездить на этой машине можно только до первого поста ДПС. А вот вытащить оттуда все содержимое - никто не запрещает
В общем-то всему есть применение: кожанные сидушки, АКПП, обивка салона, элементы декора, кое-какие з/ч, кондишен, может даже подушку безопасности
, задний мост, может с передних подвесок что-то можно будет втулть, ну и всякое по мелочам, что можно будет применить в волге. Трабла одна - ДВС!!! Он ведь имеет номер... Хотя у нас, в Украине в техпаспорте авто, номер двигателя не указывается (только номер кузова и/или шасси)... Вот и хочу спросить - номер двигателя, хоть в техпаспорте и не указан, но может быть такое, что он где-то прописан в базе данных гайцов???
И если все плачевно, то можно ли расстаможить ДВС и сколько это будет стоить? (сколько стоит расстаможить машину я знаю - нереальная сумма :mad1
С прохождением ТО проблем не будет. Главное чтобы гайцы на дороге не придолбались...