• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Про указатель топлива УБ 116А и датчик топлива

Uralwest

Общительный
Регистрация
7 Янв 2009
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
62
Проблемка возникла с данным девайсов.
На указателе уровня топлива постоянно показывает что бак полный, толи глюк какой, толи чё...понять не могу!
Машинка ГАЗ 31029- панель старого образца!
После смены датчика и указателя на новые проблема не исчезла, так же показывает полный бак.
Напряжение померил, на датчик идёт
Что это может быть? подскажите комрады
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Для приборной комбинации КП-125А (старого образца) применяется указатель уровня топлива БМ139Д. Ваша проблема именно в этом.

Для проверки самого прибора можно подключить на разъём комбинации приборов источник 14 В через резисторы 0-8 Ом - пустой бак, 36,5-43,5 Ом - полбака и 78-95 ом - полный бак. Подключать к разъему Х3 (верхнему) на 4 - + и на 6 минус.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
БМ-139Д-это55 или 75 литров?
55 литров.

Странно, но марка датчика указана не во всех книгах.
Более того, в каталоге есть сноска, что это обозначение для автомобилей в экспортном исполнении ??!! Полный номер по каталогу БМ139-3806600-Д.

А вот про 75 литровый бак у меня информации нет, но на форуме есть.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Uralwest, Проверяй сам прибор резисторами. Принцип проверки я описал выше. Провода, которыми будешь подключаться к прибору бери толще, чтоб меньше сказывалось их внутреннее сопротивление.

Если прибор исправен - просто проложи новую проводку параллельно существующей. Старые провода просто выдерни из разъёма и хорошенько заизолируй - на всякий случай.
 

kukan

Постоялец
Регистрация
28 Янв 2010
Сообщения
116
Реакции
77
Баллы
109
Uralwest, проверьте:
а) "массу" на датчике;
б) целостность проводки датчик-показометр (она скорее всего цела, т.к. как Вы говорили - напряжение на датчик поступает);
в) то, что говорил полковник2 про проверку прибора.
Идея Полковника - напоследок, т.к. это более трудоёмко, чем пункты а) и б) :)
 
Последнее редактирование:

Serg

Бывалый
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
1,001
Реакции
1,055
Баллы
320
У меня на приборе старого образца была такая тема... показывал то полный бак то стрелка дергалась по всей шкале. После замены торпеды на 3110, следовательно замены и щитка приборов - проблема пропала (проводку кстати тоже менял)
Вывод: скорее всего мозги пудрит сам прибор
 

Uralwest

Общительный
Регистрация
7 Янв 2009
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
62
Я хотел ещё поинтересоваться!
Провод с датчика уходит в общий жгут и уходит под спинку задниц сидений!
Вопрос: На пути до указателя ПРОВОД соеденяется в какой либо колодке?
 

radioded

Старожил
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
3,147
Реакции
5,745
Баллы
675
Диагностика элементарная, стягиваеш с датчика две клеммы, шкребеш по массе одной из них, будет либо зашкаливать стрелка прибора, либо загоратся лампочка. Если отзывается и то, и то, проблема в датчике(обычно пропадает контакт на ржавых гайках). Если не отзывается прибор, два варианта, проводка или прибор. Проверяем проводку - снимаем клемму с прибора, один конец диода на клемму, другой на массу. Со стороны датчика проверяем любым омметром(меняя полярность между массой и клеммой - в одну сторону показания есть, в другую нет). Прибор проверяется методом описанным полковник2, или тем же омметром.
Uralwest, в Вашем случае вероятнее всего проблема в приборе, потому что (+) через прибор приходит к датчику, следовательно обмотка в приборе и провод целые, но рамка судя по всему перекосилась, если-бы провод замыкал на массу, то на датчике небыло-бы напряжения. Хотя при перекошенной рамке, выключая зажигание, стрелка не опускалась бы на ноль, не заметить это - сложно.
 

Григорий -Sokich-

Постоялец
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
528
Реакции
104
Баллы
175
думаю как нибудь замутить чтоб лампочка загоралась при малом уровне бензина в баке. Так как заводом это не установлено (не предусмотрено)! Пока ищу инфу. газ 31029 старая панель.
 
Сверху