• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

недозаряд аккумулятора

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

волк67

Админ
Регистрация
6 Авг 2007
Сообщения
3,868
Реакции
4,441
Баллы
695
Доброго времени суток!
Если кто-то сталкивался стаким как я подскажите. При работающем двигателе напруга в бортовой сети по указателю на приборке где-то 12-12,5В, по маршрутнику-12,8-13,3В. Подозреваю что из-за этого имею хронический недозаряд. Машинка постоит около 2-х часов со светом в салоне и магнитолой и стартер уже еле крутит.С толкача с полтыка. На аккумуляторе напруга 12.8В с заглушенным движком. Машинка 3110, 2003, 406. Зарание всем спасибо.
 

Zharenij

Общительный
Регистрация
31 Июл 2007
Сообщения
8
Реакции
4
Баллы
94
Для начала проверь точно напряжение при работающем двигателе,должно быть 14+-0.2в.Если ниже, проверь натяжение ремня,подтяни гайку провода на генераторе и гайки на блоке предохранителей на левом брызговике.Не поможет ,придется снимать генератор.
 

mat

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2006
Сообщения
269
Реакции
172
Баллы
174
Для начала проверь точно напряжение при работающем двигателе,
Добавлю чуть:
1) надо проверить напряжение на клеммах АКБ цифровым вольтметром (должно быть около 14В, не менее 13,2 (иначе идет разрядка АКБ) при включенной нагрузке (фары), нормальным можно считать 13,6 В).
2) надо проверить напряжение на плюсовой клемме генератора (опятьже при нагрузке, иначе можно и не заметить, хотя при разряженной батарейке должна быть просадка). От показаний на батарейке не должно отличаться, если есть отличия смотреть провод от генератора до батареи
3) напряжение между двигателем и корпусом. Если есть, то надо смотреть косичку.

Если генератор выдает пониженное напряжение, то причиной может быть неисправность реле-регулятора, диодного моста или обмотки генератора (ну может быть рамень плохо натянут, но на это в первую очередь внимание обращают).

На аккумуляторе напруга 12.8В
Мало. Насколько помню напряжение на батарее при отключенной нагрузке должно быть не менее 13,2 В. Поэтому для начала надо снять батарею, зарядить на стационарном зарядном устройстве, проверить плотность электролита и тд. Если реанимация батареи не удалась, то батарейку менять. Только после этого (при исправной батарее) уже смотреть что творится на машине.
Лично мне думается, что полудохлая АКБ + диодный мост (сгорел один из диодов), но точно утверждать не берусь.
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Напруга 12,8 на АКБ при выключенном дрыгателе - 100% норма, ни гена, ни реле заряда ни причем. Думаю, АКБ подыхает от старости (или долгого пребывания в разряженном состоянии - сульфатация пластин), емкость упала, проверь нагрузочной вилкой. Если подтвердится, то это не лечится, АКБ - на замену.
 

волк67

Админ
Регистрация
6 Авг 2007
Сообщения
3,868
Реакции
4,441
Баллы
695
Батарее всего 5 месяцев,покупал залитуюю год рождения 01.2007. Проверял вилкой, 12,8-12,5В., так что вроде норма. Регулятор и диодный мост проверял, как в "букваре" написано:контролькой, вроде все в порядке. Теперь наверное найду тестер ибуду по вашим советам пробовать. Спасибо!
 

Slava95

Общительный
Регистрация
2 Дек 2006
Сообщения
30
Реакции
21
Баллы
99
У меня было такое. Снял генератор и разобрал его. В итоге в генераторе под гайками, что на диодном мосту, что на выходе на заряд, не оказалось ни одного гровера, простые плоские шайбы. Поставил гровера сверху плоских шайб, протянул и теперь все ОК.
 

Algrib

Завсегдатай
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
502
Реакции
451
Баллы
224
Скажу точьно, сам прошел через это и помог троим людям исправить данный недостаток.

Сначала о причинах:
изи за того что у нас на 406 моторах стоит генератор со встроенным реле-зарядки и после недолгой работы оно нагревается и дает слабую зарядку.
Теперь о лечении
1. Путь тяжелый. Нужно в интернете поискать схему выносного реле и попытаться собрать его самому ( мне это не удалось результат - 2 спаленных генератора). Схема здесь http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=307
2. Путь простой и требует наличия 220 рублей и немножко рук.
Идешь в магазин и ищешь готовые щетки, к которым припаяно выносное реле зарядки. Маркировку скажу позже.
 

romach081

Завсегдатай
Регистрация
31 Июл 2007
Сообщения
833
Реакции
1,671
Баллы
295
Машинка постоит около 2-х часов со светом в салоне и магнитолой и стартер уже еле крутит.С толкача с полтыка. На аккумуляторе напруга 12.8В с заглушенным движком. Машинка 3110, 2003, 406.
Женатик, правильно подметил, кроме вольтажа, надо роверить АМПЕРАЖ (силу тока в АКБ), это делаеться нагрузозочной вилкой. Есть подозрение на замену АКБ. Он, я так понимаю родной! Или новый?
 
Последнее редактирование:

Algrib

Завсегдатай
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
502
Реакции
451
Баллы
224
Нашел маркировку ТРЕХУРОВНЕВЫЕ РЕГУЛЯТОРЫ НАПРЯЖЕНИЯ 67.3702-02 производство "Энергомаш" г. Калуга, сайт www.12v.ru.
Поставил, я и еще трое знакомух в среднем положении 14.2 в, и правда тестером мерил все ОК
 
Последнее редактирование:

волк67

Админ
Регистрация
6 Авг 2007
Сообщения
3,868
Реакции
4,441
Баллы
695
Есть подозрение на замену АКБ. Он, я так понимаю родной! Или новый?
АКБ практически новая, всего месяц как из магазина, правда не импортная , Подольская 62-я, но к ним лично у меня претензий нет. Предыдущаяя подольская 55-ка прожила 5 лет, пережила 2 автомобиля и стретьим была продана ивроде как ухозяина претензий не было.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху