arpsoa, у меня чётко всё, полный бак, показывает 100%
пустой когда, на 6 литрах горит непрерывно лампа, когда доходит до пустого бака, стрелка до низу красной зоны уходит.. точно как в аптеке
Добавлено через 1 минуту 16 секунд
ЗЫ я ничего не делал, как взял её так и езжу

эту часть не трогал ни разу.. раз только менял фильтр в баке
Ээээээ..ДАРАГОЙ
Полный и пустой-это у ВСЕХ показывает правильно!!!!!!!!!!
Кроме тех-у кого проводка сгнила...
Ты мне 10 литров намеряй.. или 20,лучше-30
Добавлено через 6 минут 28 секунд
Вольга, а откалибровать БК при неисправном датчике скорее всего и не получится, он же с него показания снимает...
У меня бак большой, который 75 литров, показывает до 55 правильно, дальше стрелка падает на ноль, хотел в свое время поставить новый датчик на 75 литров, но что-то забыл про это дело.
А колибровать БК-пустая трата времени...
Суть в том,что индикатор на приборке устроен очень хитро.Он показывает одинаково при любом напряжении.
БК совершенно ТУПО смотрит на напряжение с датчика.А это напряжение прямо зависит от напряга бортсети.
У меня,на холодную,14,5 вольт.В пробке,днём,13,4.
Соответственно,показания БК гуляют,в среднем,на 7-8 литров!!!!!
Поэтому на БК я плюнул и смотрю на приборку...
Хоть и врёт,как Троцкий,но остаток только ОН ( точнее-лампочка ) правильно показывает!!
В итоге-практически всю жизнь пользуюсь спидометром и "канистрой".
Знаю-сколько залил,Соответственно знаю-сколько проеду.
Если возникает несоответствие-значит ищи неисправность.
Но-это на 402-м.
На 406-м до пустого бака ездить нельзя...и здесь выручает "лампочка".