Доброго времени суток!
Недавно заметил, что стрелка вольтметра при выключенном зажигании направлена даже не вертикально вниз, а отклонена вправо, после включения зажигания и повышения оборотов она отклоняется влево, не достигая даже "красной зоны". Измерение напряжения на клеммах аккумулятора при включенном дальнем на холостом ходу показывает 13,6 в, признаков недозаряда аккумулятора нет.
Буду признателен за любые соображения.
Недавно заметил, что стрелка вольтметра при выключенном зажигании направлена даже не вертикально вниз, а отклонена вправо, после включения зажигания и повышения оборотов она отклоняется влево, не достигая даже "красной зоны". Измерение напряжения на клеммах аккумулятора при включенном дальнем на холостом ходу показывает 13,6 в, признаков недозаряда аккумулятора нет.
Буду признателен за любые соображения.