• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Троит при перегазовке

rom1427

Общительный
Регистрация
23 Янв 2010
Сообщения
8
Реакции
17
Баллы
64
Здравствуйте! Прошу совета: машина прошла 55 000 км.,двигатель начал троить-двоить, началось постепенно , дальше-больше, заменил форсунки. Стояли Siemens с двумя отверстиями, поставил Bosch c четырмя, дергаться перестала, но при перегазовке-резком открытии заслонки-будто троит. Если заслонку открываешь плавно то набирает обороты ровно. Насчет расхода топлива-вроде чуть больше стал есть -незамерял кароче, а тут холодно еще стало, всяко больше есть начала. Кароче прошу совета насчет фарсунок: 2 дырки или 4? я так понимаю время впрыска тоже осталось, а расход увеличился. На СТО пожимают плечами, типа оставляй машину на 2-3 дня будем разбираться. Да, еще: в Siemens стоит фильтр в самой фарсунке, а в Bosch нету?, переставить с Siemens? Да, самое главное забыл: я так понимаю богатит смесь?, свечи чуть капченые-юбка черная, изолятор коричневый.
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,944
Реакции
3,811
Баллы
879
он может туфтить вследствии чего могут плавают фазы!
"Плавать" фазы могут на моторах с системой регулирования оных.На 406-м это конструктивно не возможно.Цепь может ,конечно,перескочить,но вернуться обратно - увы,нет.

Добавлено через 4 минуты 4 секунды
при перегазовке-резком открытии заслонки-будто троит. Если заслонку открываешь плавно то набирает обороты ровно.
Катушки,провода,наконечники,свечи.
я так понимаю богатит смесь?, свечи чуть капченые-юбка черная, изолятор коричневый.
А СО после замены форсунок не пробовали регулировать?
в Siemens стоит фильтр в самой фарсунке, а в Bosch нету?, переставить с Siemens?
Вы будете первым ,у кого это получилось.
прошу совета насчет фарсунок: 2 дырки или 4? я так понимаю время впрыска тоже осталось, а расход увеличился.
Вообще-то,на БОШе четырёхдырчатом расход меньше должен быть.Там топливо распыляется лучше.
 
Последнее редактирование:

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,370
Баллы
705
Самый примитивный мотортестер покажет перебои в воспламенение, перебои в искробразовании, напряжение на электродах, параметры лямды (если есть катализатор, расход воздуха, работу ДЗ и многое другое + газоанализатор покажет качеств смеси (если нет катализатора)
Все же советую не "тыкать" новые запчасти на угад, а продиагностировать двигатель!
 
Последнее редактирование:

rom1427

Общительный
Регистрация
23 Янв 2010
Сообщения
8
Реакции
17
Баллы
64
Тыщ пять назад поставил ролики вместо башмаков и цепь новую с щестернями в круговую (башмак верхний сточился ). На СТО сказали тестить нету смысла, х.з., перемыкаю колодку показывает 53,54,61,62 - это от того что у меня сженое ОЗУ, машина заводилась только после снятия-одевания клеммы аккумы и перепаяли помоему 18 ногу через замок зажигания(кароче питание компа идет через замок) и при выключении ключом все ошибки сбрасываются, поэтому чтоб прочесть ошибку глушу вытаскивая предохранитель бензонасоса и замыкаю колдку. Катушки меняли, троит. Свечи новые, Bosch с платиновым электродом. Я же говорю-троит при перегазовке, а так ровно работает. Катализатора нету. Надо правда СО померить. Может еще кто что посоветует? ДА, датчик распредвала менял, не помогло, датчик коленвала-без него не заведется. Щас вот потеплеет чз недельку, помою поставлю Siemensы. Жду советов. P.S.Компьютер тоже новый втыкали.
 
Последнее редактирование:

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
Если при плавном наборе ровно двигло работает, а при резком нажатии тапки- троит.. Может датчик положения дроссельной заслонки воду мутит? как вариант
 

rom1427

Общительный
Регистрация
23 Янв 2010
Сообщения
8
Реакции
17
Баллы
64
Вот что нашел здесь же на форуме: не покупайте форсунки Bosch, очень не желательно, потому, что у них четыре дюзы, они маленькие. Покупай Siemens, у них две дюзы, но большего диаметра. У сименс распыл немного хуже, зато они НАМНОГО устойчивее к загрязнению, нежели БОШ. Поэтому, если купишь БОШ, то:
1). Придётся чаще их чистить
2). Следует из п.1 - их придётся чаще менять
3). Стоимость сименс значительно дешевле. Причём желательно брать форсы, сделнные в России, т.к. цена на них ниже, чем импортные сименс, а качество абсолютно одно и то же.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,944
Реакции
3,811
Баллы
879

rom1427

Общительный
Регистрация
23 Янв 2010
Сообщения
8
Реакции
17
Баллы
64
Причём желательно брать форсы, сделнные в России,
это не я писал, здесь на форуме нашел

Какие свечи,по вашему мнению,сделаны в России?Фирма производитель,номер?
даже не знаю

Добавлено через 4 минуты 30 секунд
сегодня купил и подключил БК ДИ-15G, вопрос: на работающем двигателе показывает ошибку 62(ОЗУ-так и есть, выше писал), вопрос: может ли на работающем двигателе показывать ошибки?, на колодке надо глушить...

Добавлено через 18 часов 1 минуту 19 секунд
Проблема решилась заменой высоковольтных проводов с наконечниками. Всем спасибо! Провода ТРИАЛ наши Россия, 700 рэ - никто не в курсе,нормальные?, ну ладно, тема закрыта.
 
Последнее редактирование:

alexej

Общительный
Регистрация
28 Янв 2010
Сообщения
8
Реакции
1
Баллы
64
Замени калпаки на свечках. У меня такое было я заменил колпак который пробивал и двигатель перестал троить при резком нажатии на педаль.

Добавлено через 5 минут 1 секунду
Замени калпаки на свечах.У меня такое было я поменял колпак который пробивал и двигатель перестал троить при резком нажатии на педаль.

Добавлено через 2 минуты 33 секунды
Замени калпаки на свечах.У меня такое было я поменял колпак который пробивал и двигатель перестал троить при резком нажатии на педаль.

Добавлено через 5 минут 14 секунд
Замени калпаки на свечках. У меня такое было я заменил колпак который пробивал и двигатель перестал троить при резком нажатии на педаль.
 
Последнее редактирование:
Сверху