• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

эфективность нейтрализатора

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
Всем привет!
после нового года мой крайслер начал капризничать, раз в неделю загорается лампа неисправности двигателя, ошибка "эффективность основного нейтрализатора ниже порога".
причем проявляется всегда в одинаковых условиях, после поездки по трассе заезжаю в город, скорость 60-70км/ч на 4передаче.
раньше такого не было, может ктонибудь сталкивался с таким?
на работу двигателя никак не влияет, просто нервирует эта лампочка.

З.Ы. крайслер ЕВРО-3, микас 11CR
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Эффективность рассчитывается исходя из 2ух датчиков кислорода. Посколько машина едет нормально, можно с уверенностью предположить, что 1ый не причем. Значит либо 2ой ЛЗ либо катализатор устал. Какой пробег, Metallic правильно спросил?
Да, еще момент - защита нейтралиазтора и кпп на месте? А то помню у меня на одной машине было такое - как только в снег въезжаешь она дурить начинала - там снег на датчик кислорода налипал менялась температура резко и он начинал пургу гнать. Постоишь на месте минуту - проходило.
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
Все таки помоему надо ждать лета иначе просто холодный датчик кислорода может погоду показывать:)
так устроен датчик кислорода что он работает эффективно при температуре 400гр
 

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
пробег 25000км, все защиты на месте, даже летом дополнительную поставил, чтобы кузов не нагревался. на диагностике проверял, второй датчик жив. езжю на 95 бензине

так устроен датчик кислорода что он работает эффективно при температуре 400гр

т.е. если на улице -35 а я еду со скоростью 100-120 то теоретически он может остыть меньше положенных ему градусов?
скорей бы лето:(
 
Последнее редактирование:

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
езжю на 95 бензине
Вот это хуже. Написано в мануале "Регуляр-91". Думаю неспроста так написали. А 95-й сам по себе у нас в России делать не умеют и горит он дольше 92-го и в итоге догорает в катализаторе. К сожалению не знаю на Евро-3 какой бензин положено заливать, потому что у меня Евро-2 и машина едет на 95-м намного хуже чем на 92-м.
 
Последнее редактирование:

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
Вот это хуже. Написано в мануале "Регуляр-91". Думаю неспроста так написали. А 95-й сам по себе у нас в России делать не умеют и горит он дольше 92-го и в итоге догорает в катализаторе.

пробовал на 92 ездить, летом очень сильная детонация особенно когда в пробках толкаешся... по мануалу допускается 95 использовать.
на 95 едет заметно лучше
 
Последнее редактирование:

Denis.nsk

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2008
Сообщения
208
Реакции
114
Баллы
145
Вот это хуже. Написано в мануале "Регуляр-91". Думаю неспроста так написали. А 95-й сам по себе у нас в России делать не умеют и горит он дольше 92-го и в итоге догорает в катализаторе. К сожалению не знаю на Евро-3 какой бензин положено заливать, потому что у меня Евро-2 и машина едет на 95-м намного хуже чем на 92-м.

У нас много чего пишут, например что заводить надо с выжатым сцеплением и т.п., сам до осени ездил на 95-м и с ним машина была немного бодрее и двигатель по ощущениям работал ровнее, но в конце августа я поехал на чёрное море, а это только в одну сторону это 4500 км, то из-за экономии перешёл на 92, и до сих пор не перешёл обратно.
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
пробег 25000км, все защиты на месте, даже летом дополнительную поставил, чтобы кузов не нагревался. на диагностике проверял, второй датчик жив. езжю на 95 бензине



т.е. если на улице -35 а я еду со скоростью 100-120 то теоретически он может остыть меньше положенных ему градусов?
скорей бы лето:(

95 то зачем???? Может как раз и портишь кат своим 95 расчет идет о 91
на который настроена вся прога и двигатель
Может бензин дерьмо из бочкозаправки?

Холодный двигатель работает с отключенным датчиком кислорода и неочень экономном режиме
После пробга в 32000 я посмотрел состояние своего катализатора он стерильно беленький значит все правильно сгорает
Правда у меня еврик 2 а значит второго датчика кислорода нет и глюкать нечему :)
 

Михаил гСаратов

Постоялец
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
358
Реакции
299
Баллы
165

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
может ктонибудь сталкивался с таким?
Есть три реальных способа решить проблему.Первый - тупо заменить катализатор(в продаже есть уже) и тихо радоваться до следующей запрвки некачественным топливом.Второй - перепрошив ЭБУ,удалив программно второй ДК и соответствующую маску ошибок.Такое ПО реально есть,но стоит определённых денег и наличия грамотного специалиста с оборудованием.Третий - поставить между трубой и вторым ДК специальную вставку с отверстием,убрав таким образом ДК с потока выхлопных газов.Чертёж есть на Чиптюнере.В последних двух случаях катализатор можно физически удалить.
 

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
А сцепление меняли???? если нет, советую поменять.... хотябы на LUK:)

сцепление заводское, с весны 2008г с завода ставили SACHS, т.ч. проблем нет.

Есть три реальных способа решить проблему.Первый - тупо заменить катализатор(в продаже есть уже) и тихо радоваться до следующей запрвки некачественным топливом.Второй - перепрошив ЭБУ,удалив программно второй ДК и соответствующую маску ошибок.Такое ПО реально есть,но стоит определённых денег и наличия грамотного специалиста с оборудованием.Третий - поставить между трубой и вторым ДК специальную вставку с отверстием,убрав таким образом ДК с потока выхлопных газов.Чертёж есть на Чиптюнере.В последних двух случаях катализатор можно физически удалить.


самая большая проблема, найти такого спеца чтобы перепрошть блок



95 то зачем???? Может как раз и портишь кат своим 95 расчет идет о 91
на который настроена вся прога и двигатель
Может бензин дерьмо из бочкозаправки?

Холодный двигатель работает с отключенным датчиком кислорода и неочень экономном режиме
После пробга в 32000 я посмотрел состояние своего катализатора он стерильно беленький значит все правильно сгорает
Правда у меня еврик 2 а значит второго датчика кислорода нет и глюкать нечему :)

как потеплеет скину катализатор, посмотрю в каком он состоянии, там и видно будет плохо ему от 95 или нет.
но я всетаки думаю это из-за морозов глюки.
поговорил с диагностами, говорит часто такую ошибку в памяти микасов видит, но лампа неисправности из-за нее не горит
 
Последнее редактирование:

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,135
Реакции
909
Баллы
295
Извините, что не в тему. Но меня очень заинтересовало утверждение Uncle SEM
сцепление заводское, с весны 2008г с завода ставили SACHS, т.ч. проблем нет.
Uncle SEM, можно поподробнее? В частности мне интересно, как определить, какое у меня сцепление, не залезая под машину. Ты говоришь, что с весны 2008 стали ставить SACHS. Как определить дату выпуска моего авто?
 

vik_car

Постоялец
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
303
Реакции
281
Баллы
195

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
дата выдачи ПТС и является днем рожденья твоего автомобиля:drinks:
собственно повторюсь вот сообщение завода
 

Вложения

  • 08 188 сцепление сакс.zip
    113.6 KB · Просмотры: 52

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
Ну,так найдите токаря - выточить проставку достаточно легко.

я больше за вариант прошить блок, и вообще выкинуть эти катализатор.
подожду до весны, скину катализатор там видно будет что с ним делать
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,770
Реакции
946
Баллы
345
я больше за вариант прошить блок, и вообще выкинуть эти катализатор.
подожду до весны, скину катализатор там видно будет что с ним делать

Вы что???!!! А как же экология?!?!?!?! :rofl:
 
Сверху