• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Снять фару

Андрей

Коренной житель
Регистрация
2 Май 2008
Сообщения
2,641
Реакции
3,658
Баллы
540
Очень интересует вопрос один. В книжке написано, что на 3110 фары вынимаются вперед, после их откручивания и отключения, без съема бампера, фартука и т.д., но с опиской, что если снимать обе фары, то проще снять бампер(это непонятно), на их фотографиях фара свободно выходит вперед.
Теперь вопрос: на деле фары вообще так вынимаются? Просто например левая фара у меня ни в какую вперед не вылазит, правая тоже(там мб надо банку фильтра снимать, не знаю).. причем не хватает буквально несколько мм, чтобы фара прошла. Полагаю, что машина у меня немного битая и чуток кривая из-за этого, но тем не менее снимать бампер и фартук, чтобы фары поменять мне совсем не хочется.
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,222
Решения
1
Реакции
5,527
Баллы
1,545
Там гайка удерживается хитрой жестянкой с усиками. Они могут отогнуться. Результат-винт проворачивается вместе с гайкой.
А по съёму. На днях снимал левую-прицепились на ТО-разный рисунок (обе бошевские). Пришлось менять. После откручивания винтиков фара повернулась стеклом вниз левым краем вперёд и вышла. Лампу снял предварительно.
До нижнего винта докопался маленькой головкой с большим удлиннителем (гибким). Удобный девайс. С одной стороны квадрат под мелкие головки, с другой шестигранник.
Да, добавка. Стекло пришлось разбить и снимать кусками. Очень крепко держится.
 

Piterson

Завсегдатай
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
506
Реакции
975
Баллы
215
У меня никаких усиков нету (наверное от фар зависит - у меня ОСВАР по-моему) - у меня просто гайка снизу приварена (что считаю более правильным)).
Кроме головки с удлиннителем туда по-моему ничем и не долезешь).
А стекло практически всегда бить приходиться, хотя у меня один товарисч как то фару в ацетоне отмачивал))
 

Андрей

Коренной житель
Регистрация
2 Май 2008
Сообщения
2,641
Реакции
3,658
Баллы
540
Ну вот собственно сегодня фара была разбита, как многие в этой теме советовали, но только не своими усилиями, а об зад хенде акцента :haha:
после этого фара очень легко и без усилий вынулась наружу, вот вставить новую фару было сложнее, но тем не менее она вставилась)
вторую фару уже на выходных менять буду)
 

Андрей

Коренной житель
Регистрация
2 Май 2008
Сообщения
2,641
Реакции
3,658
Баллы
540
А вот такой вопрос появился: Левый поворотник немного сместился и обратно усилием его поставить не выходит, где и чем он крепится?(я ничего похожего на крепление там не нашел)
 

INUKAMI!

Мудрейший
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
7,105
Реакции
11,739
Баллы
1,025
INUKAMI!, мне непонятно, где находится то место где они откручивают 2 гайки.. я такого у себя ненашол
Под крылом... с обратной стороны телевизора что бы достать нужно лечь на спину и поднять руку... это тяжко)
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
XRMiPO, Ложись на землю перед колесом и под крылом тяни руку вверх. Нащупаешь (именно нащупаешь - смотреть бесполезно, особенно когда крутить начнёшь - грязью оспыпит по самое горло) резиновый колпачок на проводке и сверху-снизу от него две гайки М6.
 

Roman Ch

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
143
Реакции
50
Баллы
109
А по съёму. На днях снимал левую-прицепились на ТО-разный рисунок (обе бошевские). Пришлось менять.
Ха! Прикольно! Я всегда думал, что у Волги разный рисунок на стеклах фар.:haha::haha::haha:
А причём ТО и разный рисунок? Их это вообще волновать не должно.

Добавлено через 3 минуты 51 секунду
XRMiPO, Ложись на землю перед колесом и под крылом тяни руку вверх. Нащупаешь (именно нащупаешь - смотреть бесполезно, особенно когда крутить начнёшь - грязью оспыпит по самое горло) резиновый колпачок на проводке и сверху-снизу от него две гайки М6.
Прежде чем крутить верхнюю гайку, для удобства нужно отсоединить штекерный разъём. А для работы под машиной я приобрёл защитные очки (которые используют при работе с женой болгарина) - нарадоваться не могу!
 
Последнее редактирование:

Андрей

Коренной житель
Регистрация
2 Май 2008
Сообщения
2,641
Реакции
3,658
Баллы
540
Вот собственно и вторую фару я поменял :)
Оказалось сложнее, ибо правый поворотник стоит на месте и фара не разбитая была, но все-же мне удалось это сделать, вынув из фары торчащую лампочку и закрутив одну регулировку в фару до упора..
Вот новая вставилась легче, ибо у ее корпуса вообще даже форма другая совершенно.

Добавлено через 2 часа 56 минут 17 секунд
только мне одно непонятно, почему снизу правой фары такая щель большая, как будто новая фара меньше старой :haha:
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
только мне одно непонятно, почему снизу правой фары такая щель большая, как будто новая фара меньше старой
Кузовное железо отнюдь не идеальной формы.
 

Андрей

Коренной житель
Регистрация
2 Май 2008
Сообщения
2,641
Реакции
3,658
Баллы
540
полковник2, ну это то понятно, скажу больше - машина еще и ударена передом до меня была походу, ну и мной тоже слегка была))
просто когда там старая фара стояла, щелей небыло, а новую поставил - щель почти в палец
 

om487

Общительный
Регистрация
18 Янв 2010
Сообщения
18
Реакции
5
Баллы
64
вопрос: даже если я их оттуда выбью, я новые потом смогу вбить?))
а вот одну резинку я походу потерял, ибо левая фара малость болтается..
__________________
я тоже одну потерял. правый "глаз" как у японца был в первом автамагазине купил демпфер сцепления М2141. теперь все нормально. а еще у меня одна резинка выше чем вторая на обеих фарах.

Добавлено через 8 минут 36 секунд
Можнокупить шайбы и подкладывать под резинки пока фара не встанет по центру отверстия. и проверь сами резинки они немного разной высоты - может ты их перепутал пока ставил.
 
Последнее редактирование:

Stirlitzs

Постоялец
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
235
Реакции
192
Баллы
145
Изготовил сам. Не знаю нужно кому-то или нет, но расскажу как.
Побегав по магазинам, показывая каждому прокладку, я нашел в магазине для грузовиков резиновую прокладку без втулки, но с нужным диаметром как внешнего, так и внутреннего отверстия. Потом в магазине запчастей для ВАЗов нашлась подходящего диаметра втулка, только в два раза большей длины.
1. От резиновой прокладки отрезал лишнее так, чтобы осталось 15мм.
2. Втулку распилил пополам. Необходимо чтобы втулка была по высоте меньше чем резиновая прокладка. По крайней мере в оригинальной прокладке так.
3. Тисками загнал втулку в прокладку.

на фотографии уже обрезанная втулка и целая резинка.

P.S. На днях снова зайду в магазины чтобы узнать точное название исходных деталей.

резинка: "Втулка стойки стабилизатора Волга 24-2906078"
втулка: на нее надеваются подушки переднего амортизатора ваз 2101-07
 

Вложения

  • detali.jpg
    detali.jpg
    33.4 KB · Просмотры: 13
  • сравнение.jpg
    сравнение.jpg
    79 KB · Просмотры: 12
Последнее редактирование:

Stirlitzs

Постоялец
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
235
Реакции
192
Баллы
145
Читал на многих форумах что получается снять стекло расплавив герметик кипятком. Это не получилось к сожалению. Я пытался кипятить фару но после 10 минут кипения герметику было фиолетово. Разбил до конца фару и отодрал плоскогубцами и ножом осколки.
Потом в инструкции к казанскому герметику прочитал что он сохраняет свойства до 200 градусов выше ноля. А так как фара фирмы Bosch, и герметик скорее всего стоит качественнее успех мне явно не светил.
 
Сверху