Видимо..речь о старом салоне..не рестайлинге...У меня 180...В рестайлинговом салоне чую себя отлично...После него сев в старый..поначалу было уже не айс...В Сайбере тоже сидел..Ничуть не лучше...Только вот не мог понять..почему в Сайбере даже Люксе..рулевая колонка по вылету не регулируется....????..А про повороты..Это всё индивидуальные навыки..Конечно,если бы деньги позволяли..в своё время...то взял бы Сайбера..Но комфортной посадку в волге назвать нельзя для человека ростом от 180. Единственная частица комфорта для меня сейчас в волге - длиноходность подвески, которая правда, имеет и свои минусы в части управляемости. Повороты на сайбере удается проходить существенно быстрее, чем на волге
а я бы взял и скорее всего возьму!
А новую в такой же комплектации и такого же класса за эти деньги, за которые продается "Сайбер" просто не купить.
Я бы лучше Патрика взял. Нету в Сайбере танковости.
Skystar88, абсолютно солидарен, значек газ не значит, что это ГАЗ, имел бы столько денег на машину купил бы поддержанную инку
Я долго ездил на волге и скоро год уже на сайбере. Это разные машины, причем разница обуславливается исключительной древностью конструкции волги, к которой со временем привыкает человек. Я когда первый раз сел на водительское место в волге, то был удивлен теснотой и своеобразием посадки. Потом привык, ну еще помогла регулировка подушки сиденья. Но комфортной посадку в волге назвать нельзя для человека ростом от 180. Единственная частица комфорта для меня сейчас в волге - длиноходность подвески, которая правда, имеет и свои минусы в части управляемости. Повороты на сайбере удается проходить существенно быстрее, чем на волге
?! Это грубый комплимент ВАЗу?Сайбер, это по сути та же калина, приора и т.п.
balsan Я про то, что Газ опускается на уровень тазиков!
А ты сравни цену на, скажем, Фокус в России, и в Германии. И не найдешь разницы. У автопроизводителей цена на их продукцию определяется спросом, а не себестоимостью. И скинуть цену на величину небольшой пошлины несложно, важнее присутствовать на рынке.Спасибо ВВП и пошлинам...из цены новых иномарок вычти где-то 30% (пошлину)...сравни с ценником на Сайбер...очень занятно получается, а ведь его типа тут собирают...
В чем и дело, что влиятельные люди уж давно выбирают не волгу и сайбер был предназначен не для них.AKM Газ всегда строил серьезные автомобили, они были не то, что большие, они были грозные, на них ездили влиятельные люди
Размер салона волги нерациональный. Для ног места мало. В ширину, да, размерчик большой, но хотелось бы больше вытянуть ноги, особенно в дальней поездке. Из-за этого и клавиши стеклоподъемников сделали в таком не очень удобном месте на водительской двери, потому что сделай подлокотник прямой, как у той же приоры, колено девать некуда будет.теснотой в Волге?! простите, а на чем вы до того ездили? на камазе?
+999999 согласен!!!!AKM Газ всегда строил серьезные автомобили, они были не то, что большие, они были грозные, на них ездили влиятельные люди, а теперь производят ширпотреб в виде сайбера, Тольятти выпускал авто для всех, газу надо брать планку гораздо выше... Вот я к чему...