• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Заблокировался замок зажигания

Frandale

Постоялец
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
646
Реакции
316
Баллы
194
Всех с прошедшими и наступающими.
Курю поиск, но не нахожу - ткните носом если что. Авто - ГАЗ 3110, 2002 г.в., 406 дв., ЭБУ - СОАТЭ 302.
Вот такая проблема: вчера завел машину, все нормуль, но постоянно горит лампочка КМСУД (желтая такая, в левом верхнем углу панели). Бортовик Мультитроникс VG1031 показывал (уже давно) 2 ошибки: №18 (выскокий уровень сигнала с датчика температуры впускного воздуха) и №186 (тахометр, замыкание на массу). Попробовал перевести ЭБУ (СОАТЭ 302) в режим вывода неисправностей. Перемкнул 2 контакта в колодке - лампочка не моргает. Один раз моргнула 12 кодом и снова просто горит. Ну в общем наплевал на это - ездит же. Сегодня еще интересней. Вставил ключ в замок. Зажигание включается (в смысле бензонасос жужжит, все лампочки загорелись, и т.д.) А ВОТ ДАЛЬШЕ НИКАК! Стартер не могу включить. Такое очучение, что замок заблокироваля механически. Чуть ключ не сломал. Скинул клемму АКБ (думал ЭБУ обнулится), покурил - все равно. Ламочка горит, бензонасос жужжит, ключ дальше не проворачивается. В общем 20 минут плясал с бубном на морозе (подергал все датчики) и пошел на работу. Теперь собственно вопросы:

1. Может ли ЭБУ заблокировать замок зажигания механически?
2. Почему не выводится в режим вывода неисправностей?
3. Кто (что) виноват в этой поломке?
4. Что делать?

Ну и за советы "спасибо" есесено отсыплю...
 

Jimmy_Swanson

Общительный
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
58
Реакции
24
Баллы
85
у меня как то поломался замок, стояли неотворачиваемые болты.. ломал зубилом и молотком.. сбивал скобу и дальше курочил... короче запасись молотком и зубилом..

кстати поставил потом опять неотворачиваемые болты.. обычные очень неудобно заворачивать.. плюнул и поставил то что должно быть.. надеюсь не придётся ломать опять.. да и опыт есть :)

тоже самое было) только обратно без болтов ообще поставил, он в кожухе и так отлично держится и не дребезжит, а то уж больно это трудоемко вокруг болтов с бубном плясать
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
болтов с бубном плясать
Болты под шестигранник рулят.

олько обратно без болтов ообще поставил
А как он держится? лежит на кожухе и болтается из стороны в сторону, а на рулевой не прификсирован?
 
Последнее редактирование:

Jimmy_Swanson

Общительный
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
58
Реакции
24
Баллы
85
он лежит на рулевой, а пластиковым кожухом зафиксирован. и как ни странно никуда не уезжает и не болтается, сам сначала не хотел так оставлять, а потом просто забыл что не прикрутил, ибо по ощущениям аналогично как было с прикрученным.

да и город то небольшой, полжизни потеряешь пока такие под шестигранник найдешь, и если найдешь вообще.
 
Последнее редактирование:

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
Болты под шестигранник рулят.

хорошая идея, но не видел похожих в магазине... накупил кучу разных, даже помучал продавцов.. но ничего не получилось кроме родных, что отламываются..
 

Frandale

Постоялец
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
646
Реакции
316
Баллы
194
Кароче сегодня с утра выхожу на работу, время еще есть - дай думаю, еще раз попробую ключик повернуть. АКБ была отключена - просто тупо замок проверить. Сел в машину - УРА! Но с небольшими оговорками. Теперь, чтобы ключ провернулся до включения стартера нужна медленно поворачивать ключ, причем останавливая на промежуточных положениях на секунду-другую. В общем ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО! С ключем разобрались, остались ошибки ЭБУ вылечить. Кстати, что посоветуете, замок все-таки под замену? Или с приходом тепла он разработается?
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
А

Александр 94

Столкнулся с такой же проблеммой неделю назад. Заводился в мороз под 40. Долго крутил стартером. После очередной попытки запахло проводкой и перестал проворачиваться ключ на включение стартера. В умных источниках нашел, что в этих замках плохие контакты-они то и оплавились внутри замка и теперь ключ не проворачивается. Умные дядьки мне сказали что замок менять однозначно, так как может заклинить на ходу рулевой стопор и не очень приятно будет! Начал разбирать и посмотрев на всю картину целиком оставил все до тепла! Вроде и не сильно страшно, но и не на раз ремонтируется!
 

Евгений0703

Постоялец
Регистрация
29 Ноя 2010
Сообщения
195
Реакции
46
Баллы
110
было такой клинило и у меня налил туды тормозухи и уже как пол года езжу нормально и не парюсь с заменой замка зажигания :rofl:

Добавлено через 2 минуты 23 секунды
но если запахло проводкой не факт что это замок ,
у стартера есть реле стартера , нагрузка через него не идет , это вам те таз!:bayan:
 
Последнее редактирование:
Сверху