soniczz
Общительный
- Регистрация
- 8 Авг 2009
- Сообщения
- 73
- Реакции
- 21
- Баллы
- 85
Сибирь, Омск, зима, температура ниже 30 градусов, машина на улице стоит, двигло 402 - следовательно без автозапуска, в утро первого дня не смог завестись - посадил новый аккумулятор в ноль, уехал. Вечером приезжаю - достал аккумулятор из-под капота, занёс домой, откручиваю крышки - а там лёд....ну приофигел немного, поставил почти в упор к батарее отопления, через 2 часа ничего не изменилось. Решил заряжать как есть. Ночь аккумулятор заряжался.
Утро следующего дня - предусмотрительно встал пораньше, подключил машину на часик к 220 вольт (подогрев стоит), через час выхожу с аккумулятором, ставлю его - пытаюсь завестись - крутит легко, а педаль сцепления как подпёрта чем-то, попытки раскачать ногой ни привели к желаемому результату... (
Вопрос - и чо делать-то? ждать весны? )
Вопрос 2 - аккумулятору ничего не станет от этого замерзания?
Утро следующего дня - предусмотрительно встал пораньше, подключил машину на часик к 220 вольт (подогрев стоит), через час выхожу с аккумулятором, ставлю его - пытаюсь завестись - крутит легко, а педаль сцепления как подпёрта чем-то, попытки раскачать ногой ни привели к желаемому результату... (
Вопрос - и чо делать-то? ждать весны? )
Вопрос 2 - аккумулятору ничего не станет от этого замерзания?