402 прошел 240 тыс км без капремонта на минеральном масле Люксоил - из всех проблем - теперь начал греется только в жаркую погоду, но тям есть. Масло от замены до замены. :comando:
402 прошел 240 тыс км без капремонта на минеральном масле Люксоил - из всех проблем - теперь начал греется только в жаркую погоду, но тям есть. Масло от замены до замены. :comando:
А не изврат капиталить неубиваемый 402 раньше 250 тыщ.
402 прошел 240 тыс км без капремонта на минеральном масле Люксоил - из всех проблем - теперь начал греется только в жаркую погоду, но тям есть. Масло от замены до замены. :comando:
Незнай как там писали про ресурс, но я хочу сказать что у моей Волжанки 3102 1999 г.в. 406 дв. пробег уже 180 тыс. И признаков приближающейся капиталки не наблюдаю...Компрессия 12х4. Давление масла 2-2.3 считаю что это хорошие показатели. Да и как сказал lamma убивается всё, смотря какой хозяин.Даже удивился, что для более современного движка ЗМЗ 406 завод декларировал ресурс в 185 тыс.км.
у меня покойный ныне мерседес1935(тягач)прошел миллион двести тык и списали еще рабочии движок был.а вот старушке своей пришлось на 150 тык капиталку делать.сам виноват."хорошее"масло залилА миллионники - это двиги для грузовиков и автобусов и их ресурс обусловлен более низкими оборотами, поэтому про гольф, проехавший миллион не крутя выше 3000 об можно поверить.
ключевое слово "без капиталки".мужик один на Гольфе 1млн км прошёл без капиталки...
что для более современного движка ЗМЗ 406 завод декларировал ресурс в 185 тыс.км.
406 дв. пробег уже 180 тыс. И признаков приближающейся капиталки не наблюдаю..