• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

402 прошел 240 тыс км без капремонта на минеральном масле

257

Общительный
Регистрация
28 Ноя 2006
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
92
402 прошел 240 тыс км без капремонта на минеральном масле Люксоил - из всех проблем - теперь начал греется только в жаркую погоду, но тям есть. Масло от замены до замены. :comando:
 

IrGaz

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2006
Сообщения
761
Реакции
768
Баллы
245
402 прошел 240 тыс км без капремонта на минеральном масле Люксоил - из всех проблем - теперь начал греется только в жаркую погоду, но тям есть. Масло от замены до замены. :comando:

Думаю, что для 402 - это не рекорд. Они - ж расчитывались на советское масло, а минералка Люксойл, хоть и не суперлучшее масло, но всё-же сделано по более современной технологии.

Причина в другом - хозяин хороший :drinks:
 

Алёна

Бывалый
Регистрация
20 Апр 2007
Сообщения
1,308
Реакции
2,847
Баллы
370
402 прошел 240 тыс км без капремонта на минеральном масле Люксоил - из всех проблем - теперь начал греется только в жаркую погоду, но тям есть. Масло от замены до замены. :comando:

приятно прочитать..... а то у всех проблемы, ремонты....
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Читал где-то(помойму книга Гиннеса), что мужик один на Гольфе 1млн км прошёл без капиталки...на вопрс "КАК?", он сказал, что никогда не крутил его выше 3000 оборотов и выполнял ТО км в км...

Но это изврат не крутить двиг и трястись над срокам ТО, по моему! Иногда и погонять охота, в разумных пределах:yes4: и времени нет машиной заняться...
 

Шурик СПБ

Постоялец
Регистрация
31 Янв 2007
Сообщения
146
Реакции
71
Баллы
140
А не изврат капиталить неубиваемый 402 раньше 250 тыщ.
Кстати тоже езжу на люксойле супер.Нормальная минералка со стабильным качеством.Попробовал разок кувейтское ку-8 не понравилось ласточке в жару и вернулся к проверенному.Видно поздно переучивать -к 180 т дело идет.Хочу дождаться капиталки но чую кузов быстрее кончится.
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
А не изврат капиталить неубиваемый 402 раньше 250 тыщ.

Не такой уж он и неубиваемый, смотря с чем сравнить...на предыдущем 402м проехали с отцом 200тыс, капиталкой и не пахло...работал как часы. Масло лил U-Tech City 10w40 летом и 10w30 зимой, минералка...сей час на 406м катаюсь, поглядим...
 
Последнее редактирование:

lamma

Общительный
Регистрация
2 Май 2006
Сообщения
22
Реакции
2
Баллы
95
Шурик СПБ, убивается всё, смотря какой хозяин. У меня 130тыщ прошёл без капремонта, дал ездюку поездить - перегрел, убил помпу, возможно кольца легли. Посмотрим сколько ещё проходит, но капиталка явно уже скоро будет.
 

lototo

Постоялец
Регистрация
17 Янв 2007
Сообщения
139
Реакции
38
Баллы
140
240 тыков - это хороший показатель для любого легкового мотора, не только дла отечественного. Реальный ресурс легковых забугорных двигов (даже БМВ) - это 200-300 тыков, дальше ремонт или постепенное умирание - кому что нравится, кстати их двиги тоже гильзуют и мона дальше кататься.

А миллионники - это двиги для грузовиков и автобусов и их ресурс обусловлен более низкими оборотами, поэтому про гольф, проехавший миллион не крутя выше 3000 об можно поверить.

А так - конечно от хозяина многое зависит. :yes4:
 

Evgeniy

Общительный
Регистрация
1 Авг 2006
Сообщения
47
Реакции
19
Баллы
99
402 прошел 240 тыс км без капремонта на минеральном масле Люксоил - из всех проблем - теперь начал греется только в жаркую погоду, но тям есть. Масло от замены до замены. :comando:

Помнится мне, что в свое время в технических характеристиках двигателя на сайте ЗМЗ указывался официальный моторесурс на ЗМЗ 402 как раз 240-250 тыс. км. Даже удивился, что для более современного движка ЗМЗ 406 завод декларировал ресурс в 185 тыс.км. Кстати, только что полазил по официальному сайту ЗМЗ, никакой информации про ресурс двигателей не нашел.
 

alex_gus

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
798
Реакции
256
Баллы
225
Да в огригинальной книге к автомобилю, у меня ГАЗ 3110, 99 года, с 402-двиглом, написано что ресурс двигателя до кап ремонта состовляет 250 тыс. км.
 

VaDiK_3102

Постоялец
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
236
Реакции
100
Баллы
175
Даже удивился, что для более современного движка ЗМЗ 406 завод декларировал ресурс в 185 тыс.км.
Незнай как там писали про ресурс, но я хочу сказать что у моей Волжанки 3102 1999 г.в. 406 дв. пробег уже 180 тыс. И признаков приближающейся капиталки не наблюдаю...Компрессия 12х4. Давление масла 2-2.3 считаю что это хорошие показатели. Да и как сказал lamma убивается всё, смотря какой хозяин.
 

brandmax

Бывалый
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1,400
Реакции
1,607
Баллы
314
я чего то не понял, автор хотел меня удивить или рассмешить?:) ни то не другое не получилось, так что извиняй, автор!;) 240 тык - нормальный пробег, если за двигателем следили - стольник еще должен проехать. P/S/ автор, ты не видел что ли 402 с пробегом 400-450 тык?:smoke:
 

GENRIX

Общительный
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
15
Реакции
4
Баллы
65
А миллионники - это двиги для грузовиков и автобусов и их ресурс обусловлен более низкими оборотами, поэтому про гольф, проехавший миллион не крутя выше 3000 об можно поверить.
у меня покойный ныне мерседес1935(тягач)прошел миллион двести тык и списали еще рабочии движок был.а вот старушке своей пришлось на 150 тык капиталку делать.сам виноват."хорошее"масло залил
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
мужик один на Гольфе 1млн км прошёл без капиталки...
ключевое слово "без капиталки".
вот если бы он написал, что вообще без вмешательства в движок, вот тогда да, есть о чём подумать и к чему стремиться. а так- неплохо конечно, но не потрясает.
 

Чумаход

Общительный
Регистрация
9 Июл 2010
Сообщения
11
Реакции
1
Баллы
64
Недавно купил себе 3110 с 402 движком машине всего 7 лет и пробег 75тыс старый хозяин с неё пылинки сдувал. Подскажите всё таки какое масло в него лить хочется сохранить движок в хорошем состоянии
 

волк67

Админ
Регистрация
6 Авг 2007
Сообщения
3,868
Реакции
4,441
Баллы
695

D_K_W

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
503
Реакции
263
Баллы
225
Это что, мой отец в 1991 году камаз на заводе купил, в 2008 мы его на металлолом сдали, рама рваться начала металл устал. Так камаз за это время 6 кругов прошел,(жаль не 7 а то это были круги ада) И капиталку двигатель проходил всего 4 раза. Так и ушел с полностью рабочим двигателем на свалку. Но внешне :кабина сварка на сварке, на раме живого места нет, на нем и плиты возили по 7 штук, и топили в реке. В общем реставрация дорого выходила, проще посвежей б\у грузовик приобрести.
А на моей волге, стоит двиг, который раньше на газели стоял, у него пробег 300000, капиталки не было, и я ставил его как есть,только переделывал ремни, работает на ура. Только карбюратор чето богатит, винт качества до упора закрутил,тогда нормально. И генератор позавчера перебрал, обмотка сгорела.
 
Сверху