• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Слабый?? =)))

PickUP

Общительный
Регистрация
24 Авг 2008
Сообщения
27
Реакции
1
Баллы
64
Всем Хай! :drinks: в общем наступили морозы, примерно -10 ночь, стоит аккумулок 55Ач(3-4 года, первая его зима) Mutlu, после стоянки, стоит в гараже, примерно день может 2 (+ездию ещё чаще по вечерам, фары, туманки, музыка, печка и тд:rolleyes:), оч вяло крутит стартер (дай бог на холодную отлично заводиться), в течении для после не продолжительных стоянок(3-6час) крутит нормально, но всё равно кажется слабовато. думаю аккумулок слабоват! ваше мнение?...просто боюсь не завестись:rolleyes: ....если он, посоветуйте хороший, ген-р 65А. Всем спасибо!!!
 

PickUP

Общительный
Регистрация
24 Авг 2008
Сообщения
27
Реакции
1
Баллы
64
Ну на кой он мощнее то. Акум 55, ну пускай 75 поставит. Гена на 65А. Даже если учесть, что гена питает фары, печка, мафон, габариты: 10А+4А+10А+10А(на утечки и др. потребители)=35А(округлил). От гены остается 30А. 55(75)А-час/30А=1,8(2,5)Часа. Вы что ж на машине менее 30 минут катаетесь? При том расчет идет от полностью разряженного до полного, а при эксплуатации ну максимум 50% разряда и то это уже капут. Так что гены на 65А вполне за глаза даже для 75А. Даже если я где то и ошибся на ампер 10, то за весь день езды заряд восстановиться, потребление днем минимально. Посмотри плотность, заряди зарядным сутки 2-4А и посмотри как себя будет вести. Стоил бы гена копейки, тогда да. А так выкинуть 3-4 тыщи, ну эт бред.

да не, гену менять не собираюсь, просто спрашиваю оптимальный для Зимы, 55Ач всё таки не о чём + ещё ему 4 года уже:)....еле крутит на ледяную машину:glare:
 

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
55Ач всё таки не о чём + ещё ему 4 года уже....еле крутит на ледяную машину
Четыре года срок приличный,есть вариант зимой не завестись.А если менять возми побольше,тема про выбор акомулятора активно обсуждается.
 

Гремлин

Постоялец
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
345
Реакции
396
Баллы
165
да не, гену менять не собираюсь, просто спрашиваю оптимальный для Зимы, 55Ач всё таки не о чём + ещё ему 4 года уже:)....еле крутит на ледяную машину:glare:
Я конечно не хочу пугать но были случай(пусть единичные, но были) когда сильный акум и загустевшее масло сделали своё дело, а именно - провернули вкладыши. Мне думаеца, что 65Ач заглаза, главное надо искать с наименьшим внутренним сопротивлением и большим током отдачи. А то есть и такие 65-75 которым качественный 55 может фору дать.
 

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
Ну если склоняться к тех описалову, то 14В при 50А нагрузке при 2100. Так что при потреблении в 35А 14В должно быть при 1500-1700 об\мин
Генератор 2502.3771(75А,первый попавшийся)При2100 отдаёт в раёне 40,65 гена врятли полтийник отдаст.
 
Последнее редактирование:

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
главное надо искать с наименьшим внутренним сопротивлением и большим током отдачи
Полностью подержываю,у меня был экземпляр который больше 5,5А брать не хотел(большое внутреннее сопротивление)и было:
Сообщение от AKM


Бывает и такое...весь день по 10-15 минут поездки...к вечеру чувствуется, что батарейка подустаёт...приходится на ХХ позаряжать её перед гаражом минут 20-30...[/quote]
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: AKM

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
Бывает и такое...весь день по 10-15 минут поездки...к вечеру чувствуется, что батарейка подустаёт...приходится на ХХ позаряжать её перед гаражом минут 20-30...
не бывает, а постоянно - 5 минут утром до работы. в обед еще 10 минут туда-обратно. ну и вечером домой.
так что лишние ампер-часы не помешают в таких условиях. у меня бош 75, гена 74, но похоже АКБ тоже уже помирает, когда за -30 не хочет крутить...
 

TIGERHAUER

Постоялец
Регистрация
25 Ноя 2009
Сообщения
468
Реакции
96
Баллы
130
А я недавно поставил новый аккум на 75А, и только вчера узнал что у меня гена на 72А. Есть ли в этом что-то страшное? Просто в последнее время когда включаю ближний свет или даже габариты у меня отключаются противотуманки, а без освещения туманки работают...Может ли это быть из-за нехватки напряжения? Хотя с ближнем светом я также могу включить и печку и обогрев заднего стекла и магнитолу, все робит...а вот туманки не хотят. Или все таки дело в проводке, хотя вначале у меня и туманки и ближний свет работали вместе.
 
Сверху