• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Слабый?? =)))

PickUP

Общительный
Регистрация
24 Авг 2008
Сообщения
27
Реакции
1
Баллы
64
Всем Хай! :drinks: в общем наступили морозы, примерно -10 ночь, стоит аккумулок 55Ач(3-4 года, первая его зима) Mutlu, после стоянки, стоит в гараже, примерно день может 2 (+ездию ещё чаще по вечерам, фары, туманки, музыка, печка и тд:rolleyes:), оч вяло крутит стартер (дай бог на холодную отлично заводиться), в течении для после не продолжительных стоянок(3-6час) крутит нормально, но всё равно кажется слабовато. думаю аккумулок слабоват! ваше мнение?...просто боюсь не завестись:rolleyes: ....если он, посоветуйте хороший, ген-р 65А. Всем спасибо!!!
 

XTBell

Коренной житель
Регистрация
15 Мар 2009
Сообщения
2,458
Реакции
6,185
Баллы
545
для волги ИМХО 55 маловато будет)) у меня сдох при первых морозах. он конечно был не первой свежести, но факт. поставил сейчас на 75 Титан Арктик. даже с учетом глюков ДТОЖа АКБ уверенно себя ведет!
 

PickUP

Общительный
Регистрация
24 Авг 2008
Сообщения
27
Реакции
1
Баллы
64

TER

Завсегдатай
Регистрация
26 Сен 2008
Сообщения
775
Реакции
726
Баллы
215
Я год ездил с 55Ач и без проблем. Проблемы были когда генер не работал.

Короче не в аккуме дело, ИМХО, точнее не в его ёмкости, а может только в состоянии (старый, вода выкипела, пластины осыпались).
Если аккум хороший, я бы поискал утечку и проверил бы зарядку.
 

Поехали

Бывалый
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,827
Реакции
1,871
Баллы
395
PickUP, разорись на 74А - не пожалеешь. Правда и генератор надо помощнее ставить. В -30 машина не завелась. Но я крутил раз 15. На следующий день пришел, и прогрев тэном немного двиг, завел, не заряжая аккум :) Большая емкость лишней не будет!
 

PickUP

Общительный
Регистрация
24 Авг 2008
Сообщения
27
Реакции
1
Баллы
64
Я год ездил с 55Ач и без проблем. Проблемы были когда генер не работал.

Короче не в аккуме дело, ИМХО, точнее не в его ёмкости, а может только в состоянии (старый, вода выкипела, пластины осыпались).
Если аккум хороший, я бы поискал утечку и проверил бы зарядку.

течки нет, заряд по паспорту:spiteful: когда в гараже стоит, вообще массу вырубаю
 

PickUP

Общительный
Регистрация
24 Авг 2008
Сообщения
27
Реакции
1
Баллы
64
PickUP, разорись на 74А - не пожалеешь. Правда и генератор надо помощнее ставить. В -30 машина не завелась. Но я крутил раз 15. На следующий день пришел, и прогрев тэном немного двиг, завел, не заряжая аккум :) Большая емкость лишней не будет!

а генер обязательно ставить по мощней или можно на 65 поюзить пока =))?
 

Гремлин

Постоялец
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
345
Реакции
396
Баллы
165
Ну на кой он мощнее то. Акум 55, ну пускай 75 поставит. Гена на 65А. Даже если учесть, что гена питает фары, печка, мафон, габариты: 10А+4А+10А+10А(на утечки и др. потребители)=35А(округлил). От гены остается 30А. 55(75)А-час/30А=1,8(2,5)Часа. Вы что ж на машине менее 30 минут катаетесь? При том расчет идет от полностью разряженного до полного, а при эксплуатации ну максимум 50% разряда и то это уже капут. Так что гены на 65А вполне за глаза даже для 75А. Даже если я где то и ошибся на ампер 10, то за весь день езды заряд восстановиться, потребление днем минимально. Посмотри плотность, заряди зарядным сутки 2-4А и посмотри как себя будет вести. Стоил бы гена копейки, тогда да. А так выкинуть 3-4 тыщи, ну эт бред.
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Вы что ж на машине менее 30 минут катаетесь?

Бывает и такое...весь день по 10-15 минут поездки...к вечеру чувствуется, что батарейка подустаёт...приходится на ХХ позаряжать её перед гаражом минут 20-30...
 

Гремлин

Постоялец
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
345
Реакции
396
Баллы
165
Бывает и такое...весь день по 10-15 минут поездки...к вечеру чувствуется, что батарейка подустаёт...приходится на ХХ позаряжать её перед гаражом минут 20-30...
Ну так подзаряжается ведь. Огласил бы емкость и гену, так на заметку другим.
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
969
Баллы
314
1. Не надо путать 402 и 406-й движки.
2. Ставь 90 ампер Подольский.
3. Аккумулятор,даже если им не пользоватся, и постоянно подзаряжать-ВЕЧНО не живут.
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
Ну на кой он мощнее то. Акум 55, ну пускай 75 поставит. Гена на 65А. Даже если учесть, что гена питает фары, печка, мафон, габариты: 10А+4А+10А+10А(на утечки и др. потребители)=35А(округлил). От гены остается 30А.
Занимательная арифметика:).При каких оборотах генератор отдаёт 65А?

Добавлено через 3 минуты 19 секунд
От гены остается 30А. 55(75)А-час/30А=1,8(2,5)Часа.
Это теоретически генератор отдать может,а сколько акамулятор взять может?

Добавлено через 2 минуты 47 секунд
При том расчет идет от полностью разряженного до полного, а при эксплуатации ну максимум 50% разряда и то это уже капут.
Максимальный заряд на автомобиле процентов 80(поправте,точно не помню).

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
Поэтому
Бывает и такое...весь день по 10-15 минут поездки...к вечеру чувствуется, что батарейка подустаёт...приходится на ХХ позаряжать её перед гаражом минут 20-30...
очень даже актуально:drinks:.
 
Последнее редактирование:

Гремлин

Постоялец
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
345
Реакции
396
Баллы
165
Занимательная арифметика:).При каких оборотах генератор отдаёт 65А?
Ну если склоняться к тех описалову, то 14В при 50А нагрузке при 2100. Так что при потреблении в 35А 14В должно быть при 1500-1700 об\мин. Я думаю меньше вряд ли кто держит. А взять акум может сколь дашь и 30А, и 50А и больше. Ставят гену больше по амперам если у вас есть активные потребители, которые жрут свыше 10А. Акум это просто буфер поэтому если потребление превысит 50А, то конечно гену надо на 75, 100А. Ну где вы видели чтобы ездили, с ближним, дальним, печка на всю, обогрев, противотуманки и мафон с сабом и усилком, и все это на вю катушку?
А вобщем это спор и есть где подискутировать. Сам проверял: дальний, обогрев стекла, печка на всю, противотуманки - перед-зад, мафон - на акуме 12,8В (на холостом 700 об\мин, 13,3В при оборотах 1200). Потушил туманки - 13,8В, потушил дальний - 14,2В. С выключеными потребителями 14,6В. Гена стоит 65А. Ну и куда больше? Если в стоячем состоянии на клемах 13,2В(у мня), после недельной стоянки 12,3В. И езжу я с ближнем, печка на всю, обогрев задний и мафон. Напруга держится в положеных 14,5-14,7В.
 
Сверху