• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

И снова о перегреве 3110...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ю

Юрй

Вопрос такой:
при езде в пробкаках температура быстро растет. С водяным радиатором все ok, а вот с масляным хуже.
Я машину с рук брал, подержаную, по какой-то неизвестной мне причине он заглушен с одной стороны и винтилятор там еще стоит с полным отсутствием признаков жизни.
Не знаю куда подключить (до этого на волгах не приходилось кактаться) второй конец масло-радиатора (который со стороны масляного фильтра) и как протестить вентилятор.
Да, чуть не забыл, если не трудно расскажите как травить воздушные пробки все той-же системы охлаждения.

Заранее благодарен Юрий, Киев.
 

larartu

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2007
Сообщения
161
Реакции
72
Баллы
140
Маслянный радиатор на охлаждение почти не влияет. Сделай несколько простых правил для волги; используй не тосол, а импортный антифриз, поставь на верхний патрубок датчик температуры включения вентилятора, прочисти соты самого вентилятора., расширительный бачок поставь как на 31105. Проверь термостат. Замени штатное реле включения вентилятора на реле от стартера УАЗ. Проверь все провода внетилятора. По идее после этого должно наладится все, если патрубки не текут. Если есть возможность то радиатор поставь трехрядный, от 3102.
 
Ю

Юрй

Маслянный радиатор на охлаждение почти не влияет. Сделай несколько простых правил для волги; используй не тосол, а импортный антифриз, поставь на верхний патрубок датчик температуры включения вентилятора, прочисти соты самого вентилятора., расширительный бачок поставь как на 31105. Проверь термостат. Замени штатное реле включения вентилятора на реле от стартера УАЗ. Проверь все провода внетилятора. По идее после этого должно наладится все, если патрубки не текут. Если есть возможность то радиатор поставь трехрядный, от 3102.

Вентилятор обдува водяного радиатора у меня на прямую работает на ремнях от двигла, а вот как я понял електрический, который по решоткой стоит, ваще не крутит, с тем конечно повожусь.
Термостат недавно заменил (на 75 градусов ), хотя и старый был вполне работоспособен.
Спасиба за помощь!!!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху