Ю
Юрй
Вопрос такой:
при езде в пробкаках температура быстро растет. С водяным радиатором все ok, а вот с масляным хуже.
Я машину с рук брал, подержаную, по какой-то неизвестной мне причине он заглушен с одной стороны и винтилятор там еще стоит с полным отсутствием признаков жизни.
Не знаю куда подключить (до этого на волгах не приходилось кактаться) второй конец масло-радиатора (который со стороны масляного фильтра) и как протестить вентилятор.
Да, чуть не забыл, если не трудно расскажите как травить воздушные пробки все той-же системы охлаждения.
Заранее благодарен Юрий, Киев.
при езде в пробкаках температура быстро растет. С водяным радиатором все ok, а вот с масляным хуже.
Я машину с рук брал, подержаную, по какой-то неизвестной мне причине он заглушен с одной стороны и винтилятор там еще стоит с полным отсутствием признаков жизни.
Не знаю куда подключить (до этого на волгах не приходилось кактаться) второй конец масло-радиатора (который со стороны масляного фильтра) и как протестить вентилятор.
Да, чуть не забыл, если не трудно расскажите как травить воздушные пробки все той-же системы охлаждения.
Заранее благодарен Юрий, Киев.