• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Лед в карбюраторе!

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,947
Баллы
595
Сегодня после 5-7 попыток завести машину, решил открыть кастрюлю и налить в карбюратор бензин. Представляете наливаю бензин 100гр. примерно и из колодца(не тот где заслонка) выплывает наружу ледышка, размером с пятак. Машина завелась сразу. Почему так? У меня гофра уже давно присоединена к коллектору. Может дело в том что я пытался переключить заслонку зима лето на зиму, она встала посередине и то я полагаю это только лепесток передвинулся, сама заслонка прикипела, т.е. осталась в полож. лето.
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,947
Баллы
595
Убрал я вчера перед сильным похолоданием(за ночь с 0 до-20) сапун с кастрюли, изменения в работе двигателя не заметил., льда не было. Можно по подробнее о вреде для набивки и прокладок снятие сапуна. Большой ли штраф будет если ГИБДД узнает? Вообще смотрел на шланг от сапуна нету никакого дыма, пара, не вижу и не пахнет.
Интересно видел как то давно на старых машинах под двигателем шланг и из него дым идет, это тоже снимали сапун?
 

волк67

Админ
Регистрация
6 Авг 2007
Сообщения
3,868
Реакции
4,441
Баллы
695
на старых машинах под двигателем шланг и из него дым идет, это тоже снимали сапун?
Именно так! :)Причём если уже и дым идёт, то движок угроблен.:mad1:
 
  • Нравится
Реакции: 443

cania

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
444
Реакции
218
Баллы
144
Большой ли штраф будет если ГИБДД узнает?
это как с ними договоришься, у нас обычно разговор (если недо чего доеба..ся) строиться так: он спрашивает, че будем аптечку проверять или капот откроем?при любом споре без труда вызываються госы, поэтому я говорю, что аптечки нет и отделываюсь штрафом в сто рублей
Вообще смотрел на шланг от сапуна нету никакого дыма, пара, не вижу и не пахнет.
оттуда при хорошем двигатели идет горячий газ без дыма и пара, он попадает на крышку карба, которая холодная от поступающего воздуха, и этот воздух конденсирует на крышке...
 

DEMA

Общительный
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
5
Реакции
1
Баллы
64
оттуда при хорошем двигатели идет горячий г аз без дыма и пара, он попадает на крышку карба, которая холодная от поступающего воздуха, и этот воздух конденсирует на крышке...

При нормальной работе всех систем двигателя из сапуна ничего не идёт.
Он служит для вентиляции картера. Туда всасывается чистый воздух,а разряжение в картере создаётся с помощю системы вентиляции картера
расположеной в карбюраторе.
 
  • Нравится
Реакции: 443

voteus1

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
430
Реакции
289
Баллы
165
При нормальной работе всех систем двигателя из сапуна ничего не идёт.
Всё идёт.
Туда всасывается чистый воздух,а разряжение в картере создаётся с помощю системы вентиляции картера
расположеной в карбюраторе.
И от туда и от туда газы всасываются в коллектор.В кастрюлю всасывается на оборотах двигателя а в систему расположеную в карбюраторе на холостых.
 

cania

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
444
Реакции
218
Баллы
144
Он служит для вентиляции картера. Туда всасывается чистый воздух,а разряжение в картере создаётся с помощю системы вентиляции картера
расположеной в карбюраторе.
я конечно не конструктор ЗМЗ но при любом даже мало-мальском знанием (помоему физики) мне становиться интересно, почему эти двоешники с ПТУ (конструктора ЗМЗ) зделали всас для вентиляции картера (патрубок с кастрюли) диаметром см1.5, а выход из картера(тонкий шланг из крышки клапанов) мм3, а самое интересное, о чем эти двоешники думали ставив выход во всас, или при нагреве холодного входящего воздуха он устремляеться в верх и выходит навстречу потоку?
наверно мама зря мне говорила "учись!", я б наверно щас их понимал...

Добавлено через 11 минут 59 секунд
может щас по стандартам евро"сколько-то" газы идут по вашему, но примерно в 93 году все считали что в картер газы поступают через поршневые кольца, а для вывода их ставиться сапун, распологаеться он сверху, для того, чтоб туда как можно меньше поступало масла, еще в сапун ставиться специально маслоотделитель, мне так в техникуме говорили...
 
Последнее редактирование:

formica62

Общительный
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
80
Реакции
48
Баллы
95
Обычная история зимой. Ну шланг отвода картерных газов выкидывать наружу не советую. Это большой крг вентиляции двигателя, есть и малый. В двигателе должно быть разрежение. Это закон. Если двигатель работает ровнее, лучше , без шланга, ему пришел (или приходит ) конец. Сей факт неоспорим и проверен. Но не будем о грустном (то биш о ремонте). Выход есть. На жигулях все сделано поумнее. Так же и я сделал, когда столкнулся с этим. Выводим этот шланг с верхней крышки, но не вниз, а в боковую стенку корпуса возд. фильтра. Для этого, сверлим, ковыряем, и т. д. отвертие в боковине под мет.трубочку диаметром под злополучный шланг, в том месте куда он достанет. Обвариваем и одеваем. А трубочку на крышке затыкаем. (я ее кстати вырезал и ее же в боковину и врезал) Карб после сей доработки, всегда чистый, а все достается возд. фильтру. Ну на то он и фильтр. И еще. Из тойже темы: Теплый воздух. Я поставил на возд. фильтр, автомат переключения воздуха от 21099. Именно автомат. там втутри заслонку переключает маленький термостат. Сложностей никаких. Подобрать резиновые патрубки подходящего диаметра и хомуты. Опробовано, не один год. Не мной одним.:)
 

сан

Постоялец
Регистрация
4 Дек 2009
Сообщения
147
Реакции
289
Баллы
145
Возможно скопление конденсата в бензопроводе! Старый способ борьбы с этим недугом: перед полной заправкой вливаешь в бак 100-150 мл. ацетона. Делается 1 раз в год перед холодами и всё шоколадно! про сапун полностью согласен!!!
удачи!
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,947
Баллы
595
Уже неделю у меня снят сапун, заводится стала с полоброта.
Думается что сапун сделали в первую очередь для того что бы картерные газы(грязные, чистые) не загрязняли воздух, а шли обратно через карбюратор в двигатель. Ведь не просто так за снятый сапун полагается штраф от ГИББД.
 

cania

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
444
Реакции
218
Баллы
144
Думается что сапун сделали в первую очередь для того что бы картерные газы(грязные, чистые) не загрязняли воздух, а шли обратно через карбюратор в двигатель. Ведь не просто так за снятый сапун полагается штраф от ГИББД.
ИМХО
в картер газы поступают через поршневые кольца, а для вывода их ставиться сапун, распологаеться он сверху, для того, чтоб туда как можно меньше поступало масла, еще в сапун ставиться специально маслоотделитель
а т.к. вэтих газах присутствует несгоревший бензин (в момент сжатия они тоже проходят через зазоры в кольцах) и всякие горючии вещества, дабы не засорять атмосферу и не ставить дополнительный фильтр, воткнули его во вход к карбиратору, чтоб создовалось разряжение и по возможности все выгорало....
 

akeks2zub

Общительный
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
53
Реакции
51
Баллы
94
вот и убери его с кастрюли. Выведи шлангом вниз, ближе к балке, а пипку на кастрюле тряпочкой законопать. И будет тебе счастье. Да и еще, вполне возможно что придется немного холостой подправить, ибо есть вероятность что он поднимется. Вот как то так...

...и попрёт масло со всех щелей:)
 
Сверху